- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку не комплексу, а гардеробу и качеству обслуживания в нем. Так как в самом начале запланированного прекрасного дня мне испортили настроение!
Абсолютно отвратительное поведение сотрудника гардероба Елены в день посещения 6.12.2023 года я не могу не оставить без внимания!
Придя в комплекс в 8:47 (двери для посетителей были уже открыты) я...
Ставлю оценку не комплексу, а гардеробу и качеству обслуживания в нем. Так как в самом начале запланированного прекрасного дня мне испортили настроение!
Абсолютно отвратительное поведение сотрудника гардероба Елены в день посещения 6.12.2023 года я не могу не оставить без внимания!
Придя в комплекс в 8:47 (двери для посетителей были уже открыты) я обратила внимание, что при этом посетители сидят с куртками. Сотрудника гардероба еще не было. Я сняла верхнюю одежду, села на лавочку для ожидания. Но вот прекрасный момент прихода гардеробщицы Елены. Мелькнула мысль: отлично! Отдам вещи и буду сидеть со свободными руками. Влажная куртка после снега не будет мяться на лавочке, а выпрямиться и обсохнет на вешалке.
Люди потянулись к гардеробу, на что им было резко отмечено, что гардероб работает с 9:00.
Очень странная история подумала я…. Сотрудник на месте. Люди ждут отдать свои вещи, но она ходит и занимается своим делами…
Смутно представляю себе такое отношение в уважающей себя организации, где работают над сервисом. Тем более в подобных заведениях, где все заточено на комфорт и релакс клиента…
Но это оказались цветочки!
Время 8:57 посетители уже демонстративно выстроились в очередь и только через 2 минуты Елена снизошла до простых смертных и без всяческих «спасибо за ожидание» и улыбки на лице, стала принимать у людей верхнюю одежду. Параллельно! ПРОЩУПЫВАЯ ЭТИ ВЕЩИ!!!!! Я в ужасе! Она начала доставать из рукавов посетителей их шапки и шарфы!!!!! Руководство! Вопрос к вам: ЭТО НОРМАЛЬНО?! вы бы хотели чтобы с вами, с вашим ребенком или с родителями так обращались в ТАКОМ месте????? Как вы могли такое допустить?!
Первая стояла в очереди девочка школьница. Которая смиренно взяла вытянутые вещи и направилась к матери.
Далее шли еще люди. Елена продолжала общупывать вещи.
Я на все это смотрела и решила, что ей не позволю этого делать. Но когда дошла очередь и до меня, она с таким усилием начала искать эту мою несчастную шапку. Как она вообще ее нашла не понимаю…. Выщупала же! И ВЫТАЩИЛА! САМА!!!
Отвратительно…
Я сказа, чтобы она оставила ее на месте. На что она ответила отказом и начала что то говорить о какой то там электронной системе гардероба. На кой черт мне эта информация, до сих пор не понимаю.
В итоге я повержена гардеробщицей Еленой, со сломленным духом и чувством полной беспомощности иду писать жалобу в книгу отзывов… занавес.
П.С. Чтобы не быть голословной, прилагаю фото и скрин с телефона, чтобы было видно время.
Надеюсь, что мой отзыв будет принят всерьез и кем то будут предприняты какие то меры. Спасибо!
Доброго дня! Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашему обслуживанию.
Действительно, у нас установлена автоматизированная гардеробная система, основанная на работе управляемого конвейера для одежды. В связи с этим посторонние предметы в гардероб не принимаются, наша задача исключить случаи, когда шапки выпадают из рукавов, пачкаются или...
Доброго дня! Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашему обслуживанию.
Действительно, у нас установлена автоматизированная гардеробная система, основанная на работе управляемого конвейера для одежды. В связи с этим посторонние предметы в гардероб не принимаются, наша задача исключить случаи, когда шапки выпадают из рукавов, пачкаются или теряются. В дни, когда гостей очень много, найти пропажу потом крайне сложно. Для того, чтобы имущество гостей оставалось в сохранности, мы приняли решение о том, что более надёжно хранить их в индивидуальных кабинках.
Информация об этом содержится в навигационной табличке на стойке гардероба. Мы благодарны гостям, которые ознакомились с информацией и заблаговременно освободили верхнюю одежду от посторонних предметов.
Тем не менее, согласны с вами, недоброжелательное обращение персонала и подобные вольности с гостями недопустимы. С сотрудниками проведена беседа, надеемся впредь подобных случаев не повторится.
Благодарим, что акцентировали наше внимание на этой проблеме. Будем вновь рады видеть вас!
а ведь совсем недавно они искали и вроде как нашли новую гардеробщицу.... и видимо неудачно 😂 ну действительно.... ну ты пришла, куча народу, ну не лучше ли быстрее всех отпустить и заниматься своими делами.... 😑
А что ж ты на работе бежишь кофе наливать а не встаёшь к станку в 8.45???
Со времен работы в общепите еще терпеть не могу этих хатико, ждущих за дверьми, которые приперлись до открытия😂😂 время работы заявлено с 09:00, в силу каких причин гардеробщица должна начать работать раньше?
У человека рабочий день с 9.Почему она должна раньше времени начинать обслуживать? Ей нужно до 9 подготовить рабочее место,сходить в туалет или еще куда перед большим потоком людей. По поводу шапок ,шарфов ,перчаток и всякой мелочи- у них есть свой регламент ,которому они и следуют скорее всего.
а они с шарфом и шапкой предлагают прямо в баню заходить?)) Че за бредовые правила
Для этого есть шкафчики для хранения. Судя по Вашей логике в баню надо заходить в джинсах и толстовках тогда вместе с упомянутыми шапками и шарфами? или же все-таки оставлять все это в шкафчиках, как Вы думаете?
Нарушений нет. Режим работы обозначен. Должно висеть объявление, что шапки,шарфы и тд не принимаются. В объявление должна быть указана причина,почему не принимается и ссылка на приказ администрации. В противном случае сотрудник обязан принять у Вас вещи.
Хранитель должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.) (ст. 891 ГК РФ). Это локальные правила, обеспечивающие сохранность шапок и шарфов, которые выпадают из рукавов.
Гардеробщик не имеет права и не обязан досматривать вещи, принимаемые на хранение, и не обязан знать содержимое рукавов. И потом запомнить всех посетителей, кто в чем пришел, она не состоянии. При выпадении вещи из рукава исполнение договора невозможна
А с чего это вы решили, что хорошо для вас, должно быть хорошо, для других?
Пришли раньше открытия и ждите! Начало работы с 9.00.
Вообще я согласна с тем что у Термы есть проблемы с сервисом, но в данном конкретном случае я не могу поддержать Вас, автор. Рабочий день у гардеробщицы начинается в 9:00, она могла бы, наверное, видя сколько народу начать пораньше, но она точно не обязана этого делать.
Так-то и термы не обязаны двери раньше 9 открывать. Что-то никто за это им плюсик не поставил, воспринимается как должное что позволяют ранним пташкам в тепле ожидать
Обожаю , когда клиенты руководствуются правилом «ну я пришла, начинайте работать».
То, что у человека график четкий и ему платят за график, конечно же не важно)
А если бы шапка выпала, замаралась , потерялась, автор бы устроила истерику - это 100%.
Люди хотят хороший сервис, но относятся к нему как будто все им обязаны
Доброго дня! Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашему обслуживанию.
Действительно, у нас установлена автоматизированная гардеробная система, основанная на работе управляемого конвейера для одежды. В связи с этим посторонние предметы в гардероб не принимаются, наша задача исключить случаи, когда шапки выпадают из рукавов, пачкаются или теряются. В дни, когда гостей очень много, найти пропажу потом крайне сложно. Для того, чтобы имущество гостей оставалось в сохранности, мы приняли решение о том, что более надёжно хранить их в индивидуальных кабинках.
Информация об этом содержится в навигационной табличке на стойке гардероба. Мы благодарны гостям, которые ознакомились с информацией и заблаговременно освободили верхнюю одежду от посторонних предметов.
Тем не менее, согласны с вами, недоброжелательное обращение персонала и подобные вольности с гостями недопустимы. С сотрудниками проведена беседа, надеемся впредь подобных случаев не повторится.
Благодарим, что акцентировали наше внимание на этой проблеме. Будем вновь рады видеть вас!
Я, как постоянный клиент хочу написать, что некоторые посетители, уже так себя возомнили, что придя в комплекс, полагают, что им все обязаны – с чего бы? Есть определенные правила, по которым работает данный комплекс и гардероб не исключение, сотрудник гардероба, очень вежливо, каждому объясняет, что электронная система… что может примагнититься ключ или еще какая вещь, оставленная в кармане, что может привести к повреждению вашей вещи, все очень корректно и всегда с улыбкой – никакой агрессии!!! То, что был открыт комплекс раньше времени, так это опять же забота о посетителях, о том, чтобы они не мерзли на морозе! Я 100% уверена, что если бы работник гардероба приняла бы вещи раньше времени, то виноваты бы остались сотрудники на пропускном входе, что их не пропустили раньше, чтобы данные особы, могли бы раньше переодеться, и нашли бы место для своих шапок и шарфов которые не смоги взять в гардероб! С огромным уважением к Вам - Кемерово (будем у вас 9 и 17 декабря)!!!
ну и жесть тут в комментах, вы тут все постоянные посетители Миры? готовые сами себя розгами высечь))
хамство, скотское отношение и синдром вахтера считаете отличным сервисом?))
ребята, очень жаль вас всех, честное слово.
А нарушение правил и позиция «ну вы же на месте- так обслуживайте меня» со стороны клиента - это норм?))) жаль тех, кому приходится с вами работать….
Какие правила нарушили посетители? Притащили свои задницы в мира центр? Ну так они вам деньги принесли. Из их денег ваша зарплата берется. Нет, надо гавкать на всех и шмонать рукава, как будто это не спа-центр, а сизо. Строем еще начните ходить и дубинки персоналу раздайте, чтобы кто на минуту раньше пришел - немедленно пожалел вообще о мысли посещать миру))
Центр работает с 9, автора запустили раньше. И автор решила, что раз ее запустили, то все ей обязаны. Она же пришла, денежку принесла)))
Есть объявление, что шапки и шарфы не надо оставлять в куртках, но автор упорно пыталась обойти это правило, запихав свои вещи в рукав. Ну она же денежки принесла, а правила это для других)))))))
В целом стараюсь не вестись на провокации, включаю свое прокачанное и осознанное «Я», вспоминаю навыки экологичной коммуникации. Не то чтобы я боюсь конфликтов — больше боюсь своей реакции. Я человек гневливый и агрессивный, если заведусь, то последствия могут быть катастрофическими. Стараюсь отвечать на хамство улыбкой и сочувствием. Считаю, в этой ситуации нет смысла раздувать конфликт. Так вот - уважаемая, вы, сначала, посмотрите на свое бревно торчащее из глаза!
Так пофиг, о чем вы там стараетесь и какое там "я" вы у себя включаете. Отчитайтесь кому-нибудь другому, кто в вас заинтересон - например, вашей маме.
Может быть вам все гавкают, потому что вы себя так ведете?) стоит задуматься ☺️
А как себя вела авто отзыва? Пришла на 5 минут раньше в спа-центр? Какие там она дала поводы относиться к ней так, как в ней гардеробщица отнеслась? Или вы из тех, у кого жертва сама виновата?
Персонал в спа должен вести себя дружелюбно по умолчанию, иначе будет отпугивать посетителей и приносить убытки владельцам. Речь не идёт об открытой агрессии от посетителей, но в отзыве не написано, что автор бросалась на гардеробщицу и скандалила.
Да и в целом, приходить в место, которое начинается со злобной гардеробщицы - ну такое себе. Я планировала прийти сюда, но почитав вот это всё, уже вряд ли пойду. Собачьтесь там сами друг с другом и оценивайте, кто правильный, кто неправильный, сколько влезет. Кто положил что в карманы, кто не положил. Ополоумели уже совсем.
Ну давайте посмотрим, что пишет автор. Например « Сотрудник на месте. Люди ждут отдать свои вещи, но она ходит и занимается своим делами…».
То есть подача автора уже говорит о том, что она сама пришла в заведение с претензией. Она же зашла, почему же ее сразу не принялись обслуживать?
Второй момент, шапки и шарфы не принимают в гардеробе. Об этом есть уведомление. Но автор целенаправленно нарушает это правило и сдает куртку с шапкой. Ну ведь королям закон не писан. А потом высказывает претензии как это было грубо. То есть пихать свои вещи втихаря в попытках их сдать не грубо, ждать, что человек должен начать свой рабочий день раньше ради нее не грубо?
Надо начинать с себя и может мир вокруг станет лучше
Я бы с удовольствием отчиталась бы своей маме, но, она погибла восемь лет назад! Чтоб такое писать, надо быть полной дурой - элементарно, серое вещество иметь в твоей тупой башке, а у тебя похоже только одна извилина и то - от уха до уха! Видимо, в процессе твоего умственного развития когда - то давным - давно случился серьезный сбой - ты невероятно глупая раз считаешь, что все, написанное тобой - умная речь!!!
Соболезную вашей утрате, но я не сказала ничего тупого и никак вас не обозвала, более того не давала вам повода переходить на ты. Тыкайте кому-нибудь другому.
Я всего лишь указала вам на то, что ваши отчеты о ваших размышлениях мне неинтересны. Диалог со мной вы начали первая, я вас ни о чем не спрашивала. Часто вы так на людей бросаетесь?
У любого заведения есть время работы. Пусть автор скажет спасибо, что раньше запустили погреться. Следующий раз вообще двери только в 9.00 откроют и будут правы. Далее висит объявление о шапках и шарфах в рукавах, но наши "образованные" люди, все равно все пихают их. Я даже уверена, что объявления не видят. Вот и приходится вытаскивать. А уж про деньги....вы что каждый день ходите, что прям выручку делаете. Вы не пойдете, пойдет другой клиент. Сколько раз там была, только вежливое отношение и комфорт. Может все дело не в термах...