• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю оценку не комплексу, а гардеробу и качеству обслуживания в нем. Так как в самом начале запланированного прекрасного дня мне испортили настроение!

Абсолютно отвратительное поведение сотрудника гардероба Елены в день посещения 6.12.2023 года я не могу не оставить без внимания!

Придя в комплекс в 8:47 (двери для посетителей были уже открыты) я...

Показать целиком

Ставлю оценку не комплексу, а гардеробу и качеству обслуживания в нем. Так как в самом начале запланированного прекрасного дня мне испортили настроение!

Абсолютно отвратительное поведение сотрудника гардероба Елены в день посещения 6.12.2023 года я не могу не оставить без внимания!

Придя в комплекс в 8:47 (двери для посетителей были уже открыты) я обратила внимание, что при этом посетители сидят с куртками. Сотрудника гардероба еще не было. Я сняла верхнюю одежду, села на лавочку для ожидания. Но вот прекрасный момент прихода гардеробщицы Елены. Мелькнула мысль: отлично! Отдам вещи и буду сидеть со свободными руками. Влажная куртка после снега не будет мяться на лавочке, а выпрямиться и обсохнет на вешалке.

Люди потянулись к гардеробу, на что им было резко отмечено, что гардероб работает с 9:00.

Очень странная история подумала я…. Сотрудник на месте. Люди ждут отдать свои вещи, но она ходит и занимается своим делами…

Смутно представляю себе такое отношение в уважающей себя организации, где работают над сервисом. Тем более в подобных заведениях, где все заточено на комфорт и релакс клиента…

Но это оказались цветочки!

Время 8:57 посетители уже демонстративно выстроились в очередь и только через 2 минуты Елена снизошла до простых смертных и без всяческих «спасибо за ожидание» и улыбки на лице, стала принимать у людей верхнюю одежду. Параллельно! ПРОЩУПЫВАЯ ЭТИ ВЕЩИ!!!!! Я в ужасе! Она начала доставать из рукавов посетителей их шапки и шарфы!!!!! Руководство! Вопрос к вам: ЭТО НОРМАЛЬНО?! вы бы хотели чтобы с вами, с вашим ребенком или с родителями так обращались в ТАКОМ месте????? Как вы могли такое допустить?!

Первая стояла в очереди девочка школьница. Которая смиренно взяла вытянутые вещи и направилась к матери.

Далее шли еще люди. Елена продолжала общупывать вещи.

Я на все это смотрела и решила, что ей не позволю этого делать. Но когда дошла очередь и до меня, она с таким усилием начала искать эту мою несчастную шапку. Как она вообще ее нашла не понимаю…. Выщупала же! И ВЫТАЩИЛА! САМА!!!

Отвратительно…

Я сказа, чтобы она оставила ее на месте. На что она ответила отказом и начала что то говорить о какой то там электронной системе гардероба. На кой черт мне эта информация, до сих пор не понимаю.

В итоге я повержена гардеробщицей Еленой, со сломленным духом и чувством полной беспомощности иду писать жалобу в книгу отзывов… занавес.

П.С. Чтобы не быть голословной, прилагаю фото и скрин с телефона, чтобы было видно время.

Надеюсь, что мой отзыв будет принят всерьез и кем то будут предприняты какие то меры. Спасибо!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • а ведь совсем недавно они искали и вроде как нашли новую гардеробщицу.... и видимо неудачно 😂 ну действительно.... ну ты пришла, куча народу, ну не лучше ли быстрее всех отпустить и заниматься своими делами.... 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что ж ты на работе бежишь кофе наливать а не встаёшь к станку в 8.45???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со времен работы в общепите еще терпеть не могу этих хатико, ждущих за дверьми, которые приперлись до открытия😂😂 время работы заявлено с 09:00, в силу каких причин гардеробщица должна начать работать раньше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У человека рабочий день с 9.Почему она должна раньше времени начинать обслуживать? Ей нужно до 9 подготовить рабочее место,сходить в туалет или еще куда перед большим потоком людей. По поводу шапок ,шарфов ,перчаток и всякой мелочи- у них есть свой регламент ,которому они и следуют скорее всего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а они с шарфом и шапкой предлагают прямо в баню заходить?)) Че за бредовые правила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этого есть шкафчики для хранения. Судя по Вашей логике в баню надо заходить в джинсах и толстовках тогда вместе с упомянутыми шапками и шарфами? или же все-таки оставлять все это в шкафчиках, как Вы думаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нарушений нет. Режим работы обозначен. Должно висеть объявление, что шапки,шарфы и тд не принимаются. В объявление должна быть указана причина,почему не принимается и ссылка на приказ администрации. В противном случае сотрудник обязан принять у Вас вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хранитель должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.) (ст. 891 ГК РФ). Это локальные правила, обеспечивающие сохранность шапок и шарфов, которые выпадают из рукавов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гардеробщик не имеет права и не обязан досматривать вещи, принимаемые на хранение, и не обязан знать содержимое рукавов. И потом запомнить всех посетителей, кто в чем пришел, она не состоянии. При выпадении вещи из рукава исполнение договора невозможна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего это вы решили, что хорошо для вас, должно быть хорошо, для других?

    Пришли раньше открытия и ждите! Начало работы с 9.00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще я согласна с тем что у Термы есть проблемы с сервисом, но в данном конкретном случае я не могу поддержать Вас, автор. Рабочий день у гардеробщицы начинается в 9:00, она могла бы, наверное, видя сколько народу начать пораньше, но она точно не обязана этого делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так-то и термы не обязаны двери раньше 9 открывать. Что-то никто за это им плюсик не поставил, воспринимается как должное что позволяют ранним пташкам в тепле ожидать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обожаю , когда клиенты руководствуются правилом «ну я пришла, начинайте работать».

    То, что у человека график четкий и ему платят за график, конечно же не важно)

    А если бы шапка выпала, замаралась , потерялась, автор бы устроила истерику - это 100%.

    Люди хотят хороший сервис, но относятся к нему как будто все им обязаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашему обслуживанию.

    Действительно, у нас установлена автоматизированная гардеробная система, основанная на работе управляемого конвейера для одежды. В связи с этим посторонние предметы в гардероб не принимаются, наша задача исключить случаи, когда шапки выпадают из рукавов, пачкаются или теряются. В дни, когда гостей очень много, найти пропажу потом крайне сложно. Для того, чтобы имущество гостей оставалось в сохранности, мы приняли решение о том, что более надёжно хранить их в индивидуальных кабинках.

    Информация об этом содержится в навигационной табличке на стойке гардероба. Мы благодарны гостям, которые ознакомились с информацией и заблаговременно освободили верхнюю одежду от посторонних предметов.

    Тем не менее, согласны с вами, недоброжелательное обращение персонала и подобные вольности с гостями недопустимы. С сотрудниками проведена беседа, надеемся впредь подобных случаев не повторится.

    Благодарим, что акцентировали наше внимание на этой проблеме. Будем вновь рады видеть вас!

  • Я, как постоянный клиент хочу написать, что некоторые посетители, уже так себя возомнили, что придя в комплекс, полагают, что им все обязаны – с чего бы? Есть определенные правила, по которым работает данный комплекс и гардероб не исключение, сотрудник гардероба, очень вежливо, каждому объясняет, что электронная система… что может примагнититься ключ или еще какая вещь, оставленная в кармане, что может привести к повреждению вашей вещи, все очень корректно и всегда с улыбкой – никакой агрессии!!! То, что был открыт комплекс раньше времени, так это опять же забота о посетителях, о том, чтобы они не мерзли на морозе! Я 100% уверена, что если бы работник гардероба приняла бы вещи раньше времени, то виноваты бы остались сотрудники на пропускном входе, что их не пропустили раньше, чтобы данные особы, могли бы раньше переодеться, и нашли бы место для своих шапок и шарфов которые не смоги взять в гардероб! С огромным уважением к Вам - Кемерово (будем у вас 9 и 17 декабря)!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и жесть тут в комментах, вы тут все постоянные посетители Миры? готовые сами себя розгами высечь))

    хамство, скотское отношение и синдром вахтера считаете отличным сервисом?))

    ребята, очень жаль вас всех, честное слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А нарушение правил и позиция «ну вы же на месте- так обслуживайте меня» со стороны клиента - это норм?))) жаль тех, кому приходится с вами работать….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие правила нарушили посетители? Притащили свои задницы в мира центр? Ну так они вам деньги принесли. Из их денег ваша зарплата берется. Нет, надо гавкать на всех и шмонать рукава, как будто это не спа-центр, а сизо. Строем еще начните ходить и дубинки персоналу раздайте, чтобы кто на минуту раньше пришел - немедленно пожалел вообще о мысли посещать миру))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Центр работает с 9, автора запустили раньше. И автор решила, что раз ее запустили, то все ей обязаны. Она же пришла, денежку принесла)))

    Есть объявление, что шапки и шарфы не надо оставлять в куртках, но автор упорно пыталась обойти это правило, запихав свои вещи в рукав. Ну она же денежки принесла, а правила это для других)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целом стараюсь не вестись на провокации, включаю свое прокачанное и осознанное «Я», вспоминаю навыки экологичной коммуникации. Не то чтобы я боюсь конфликтов — больше боюсь своей реакции. Я человек гневливый и агрессивный, если заведусь, то последствия могут быть катастрофическими. Стараюсь отвечать на хамство улыбкой и сочувствием. Считаю, в этой ситуации нет смысла раздувать конфликт. Так вот - уважаемая, вы, сначала, посмотрите на свое бревно торчащее из глаза!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так пофиг, о чем вы там стараетесь и какое там "я" вы у себя включаете. Отчитайтесь кому-нибудь другому, кто в вас заинтересон - например, вашей маме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть вам все гавкают, потому что вы себя так ведете?) стоит задуматься ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как себя вела авто отзыва? Пришла на 5 минут раньше в спа-центр? Какие там она дала поводы относиться к ней так, как в ней гардеробщица отнеслась? Или вы из тех, у кого жертва сама виновата?

    Персонал в спа должен вести себя дружелюбно по умолчанию, иначе будет отпугивать посетителей и приносить убытки владельцам. Речь не идёт об открытой агрессии от посетителей, но в отзыве не написано, что автор бросалась на гардеробщицу и скандалила.

    Да и в целом, приходить в место, которое начинается со злобной гардеробщицы - ну такое себе. Я планировала прийти сюда, но почитав вот это всё, уже вряд ли пойду. Собачьтесь там сами друг с другом и оценивайте, кто правильный, кто неправильный, сколько влезет. Кто положил что в карманы, кто не положил. Ополоумели уже совсем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну давайте посмотрим, что пишет автор. Например « Сотрудник на месте. Люди ждут отдать свои вещи, но она ходит и занимается своим делами…».

    То есть подача автора уже говорит о том, что она сама пришла в заведение с претензией. Она же зашла, почему же ее сразу не принялись обслуживать?

    Второй момент, шапки и шарфы не принимают в гардеробе. Об этом есть уведомление. Но автор целенаправленно нарушает это правило и сдает куртку с шапкой. Ну ведь королям закон не писан. А потом высказывает претензии как это было грубо. То есть пихать свои вещи втихаря в попытках их сдать не грубо, ждать, что человек должен начать свой рабочий день раньше ради нее не грубо?

    Надо начинать с себя и может мир вокруг станет лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы с удовольствием отчиталась бы своей маме, но, она погибла восемь лет назад! Чтоб такое писать, надо быть полной дурой - элементарно, серое вещество иметь в твоей тупой башке, а у тебя похоже только одна извилина и то - от уха до уха! Видимо, в процессе твоего умственного развития когда - то давным - давно случился серьезный сбой - ты невероятно глупая раз считаешь, что все, написанное тобой - умная речь!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соболезную вашей утрате, но я не сказала ничего тупого и никак вас не обозвала, более того не давала вам повода переходить на ты. Тыкайте кому-нибудь другому.

    Я всего лишь указала вам на то, что ваши отчеты о ваших размышлениях мне неинтересны. Диалог со мной вы начали первая, я вас ни о чем не спрашивала. Часто вы так на людей бросаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У любого заведения есть время работы. Пусть автор скажет спасибо, что раньше запустили погреться. Следующий раз вообще двери только в 9.00 откроют и будут правы. Далее висит объявление о шапках и шарфах в рукавах, но наши "образованные" люди, все равно все пихают их. Я даже уверена, что объявления не видят. Вот и приходится вытаскивать. А уж про деньги....вы что каждый день ходите, что прям выручку делаете. Вы не пойдете, пойдет другой клиент. Сколько раз там была, только вежливое отношение и комфорт. Может все дело не в термах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы