Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила дать второй шанс данной сети и снова сходить на маникюр, но уже в другой салон. Записалась на Орджоникидзе на 11 июля. Мастером моим была Анна, девушка приятная, разговорчивая.

Что могу сказать о процедуре.

Инструменты вскрывали не при мне, их вообще без крафт-пакета принесли. Обрабатывались они или нет - я знать не могу.

Казалось, что...

Показать целиком

Решила дать второй шанс данной сети и снова сходить на маникюр, но уже в другой салон. Записалась на Орджоникидзе на 11 июля. Мастером моим была Анна, девушка приятная, разговорчивая.

Что могу сказать о процедуре.

Инструменты вскрывали не при мне, их вообще без крафт-пакета принесли. Обрабатывались они или нет - я знать не могу.

Казалось, что щипцы для кутикулы тупые (слишком много усилий мастер прикладывал + кожа обрывалась, а не отрезалась, об этом можно судить по её состоянию на следующий день (фото)). Фрезы и сами щипцы в ржавчине.

Анна крайне сильно пыталась отодвинуть кутикулу, причём не специальным инструментом, а собственными ногтями. Боль во время процедуры почти не чувствовалась, но на следующий день к ногтям невозможно было прикасаться.

Из дополнительных услуг мастер предложил мне дизайн и базу Kodi, потому что покрытие я выбрала UNO (а оно, видимо, не слишком стойкое). Дизайн мне не нужен, а на базу согласилась. Уже после того, как были покрыты все ногти, мне говорят, что в следующий раз было бы неплохо ещё и выравнивание сделать, а то ногти вон какие кривые (к слову, такое впервые; предполагаю, что причина не столько в кривизне моих ногтей, сколько в том, что из каждого бутылька мастер уже остатки гель-лака еле-еле пытался достать и наносил неравномерно (фото)). О том, что в NABS выравнивание делают за доп.стоимость я не подозревала, поскольку в январе этого года была в другом салоне этой сети и там мастер сделал выравнивание без доплаты.

Ну и к вечеру второго дня просто отлетел кусок лака с ногтя (фото). Про бахрому я уже молчу.

Плюсов в салоне заметила крайне мало: чистота, играет либо ненавязчивая музыка, либо непринужденный фильм. И администратор, и мастер предлагают чай/кофе.

Считаю, что качество услуги является решающим. Отметку выше ставить не за что. На этом мое «общение» с данной сетью прекращается. Лучше ходить вообще без маникюра, чем в этим😔

Управляющим на заметку: если вам действительно есть дело до качества сервиса, то ещё посоветовала бы не выпускать болеющих мастеров на работу, а также просить их хотя бы звук на телефоне отключать. Ну и естественно улучшать качество услуг, без этого никуда.

P.S. Решила приложить фото «маникюра» (точнее того, что от него осталось) на утро 8ого дня носки (последние два). Накануне вечером гель-лак начал отслаиваться с краев ногтей, с одного просто слез целиком. Вот вам и хваленая база Kodi...

Доброе утро!🌸

Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.

Мастера отправим на повышение квалификации.

Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.

С уважением, управляющая Алина

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Мне больно смотреть на ваши пальцы 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне больно не только смотреть, поверьте 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Страх

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она зубами выгрызала что ли Вам вокруг кутикулы??? ужас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее всего и зубы в ход пошли, не только ногти))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!🌸

    Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.

    Мастера отправим на повышение квалификации.

    Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.

    С уважением, управляющая Алина

  • По-моему, такого мастера просто уволить надо за несоответствие занимаемой должности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5505

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже на том моменте,что инструменты откуда-то принесли,можно было встать и уйти. Или хотя бы поинтересоваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужааааас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фууууу ,

    А позиционируют себя как супер салоны

    Страшно смотреть.

    Лучше без ничего, чем с таким позором

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Мы так и не получили Ваш телефон, нам важно, чтоб Вы остались довольны!

    Очень просим последние 4 цифры Вашего телефона.

    С уважением, управляющая Алина

Загрузка рекламы