- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Решила дать второй шанс данной сети и снова сходить на маникюр, но уже в другой салон. Записалась на Орджоникидзе на 11 июля. Мастером моим была Анна, девушка приятная, разговорчивая.
Что могу сказать о процедуре.
Инструменты вскрывали не при мне, их вообще без крафт-пакета принесли. Обрабатывались они или нет - я знать не могу.
Казалось, что...
Решила дать второй шанс данной сети и снова сходить на маникюр, но уже в другой салон. Записалась на Орджоникидзе на 11 июля. Мастером моим была Анна, девушка приятная, разговорчивая.
Что могу сказать о процедуре.
Инструменты вскрывали не при мне, их вообще без крафт-пакета принесли. Обрабатывались они или нет - я знать не могу.
Казалось, что щипцы для кутикулы тупые (слишком много усилий мастер прикладывал + кожа обрывалась, а не отрезалась, об этом можно судить по её состоянию на следующий день (фото)). Фрезы и сами щипцы в ржавчине.
Анна крайне сильно пыталась отодвинуть кутикулу, причём не специальным инструментом, а собственными ногтями. Боль во время процедуры почти не чувствовалась, но на следующий день к ногтям невозможно было прикасаться.
Из дополнительных услуг мастер предложил мне дизайн и базу Kodi, потому что покрытие я выбрала UNO (а оно, видимо, не слишком стойкое). Дизайн мне не нужен, а на базу согласилась. Уже после того, как были покрыты все ногти, мне говорят, что в следующий раз было бы неплохо ещё и выравнивание сделать, а то ногти вон какие кривые (к слову, такое впервые; предполагаю, что причина не столько в кривизне моих ногтей, сколько в том, что из каждого бутылька мастер уже остатки гель-лака еле-еле пытался достать и наносил неравномерно (фото)). О том, что в NABS выравнивание делают за доп.стоимость я не подозревала, поскольку в январе этого года была в другом салоне этой сети и там мастер сделал выравнивание без доплаты.
Ну и к вечеру второго дня просто отлетел кусок лака с ногтя (фото). Про бахрому я уже молчу.
Плюсов в салоне заметила крайне мало: чистота, играет либо ненавязчивая музыка, либо непринужденный фильм. И администратор, и мастер предлагают чай/кофе.
Считаю, что качество услуги является решающим. Отметку выше ставить не за что. На этом мое «общение» с данной сетью прекращается. Лучше ходить вообще без маникюра, чем в этим😔
Управляющим на заметку: если вам действительно есть дело до качества сервиса, то ещё посоветовала бы не выпускать болеющих мастеров на работу, а также просить их хотя бы звук на телефоне отключать. Ну и естественно улучшать качество услуг, без этого никуда.
P.S. Решила приложить фото «маникюра» (точнее того, что от него осталось) на утро 8ого дня носки (последние два). Накануне вечером гель-лак начал отслаиваться с краев ногтей, с одного просто слез целиком. Вот вам и хваленая база Kodi...
Доброе утро!🌸
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.
Мастера отправим на повышение квалификации.
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.
С уважением, управляющая Алина
Мне больно смотреть на ваши пальцы 🙈
мне больно не только смотреть, поверьте 😅
Страх
она зубами выгрызала что ли Вам вокруг кутикулы??? ужас...
скорее всего и зубы в ход пошли, не только ногти))
Доброе утро!🌸
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.
Мастера отправим на повышение квалификации.
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.
С уважением, управляющая Алина
По-моему, такого мастера просто уволить надо за несоответствие занимаемой должности.
5505
Уже на том моменте,что инструменты откуда-то принесли,можно было встать и уйти. Или хотя бы поинтересоваться
Ужааааас
Фууууу ,
А позиционируют себя как супер салоны
Страшно смотреть.
Лучше без ничего, чем с таким позором
Добрый вечер!
Мы так и не получили Ваш телефон, нам важно, чтоб Вы остались довольны!
Очень просим последние 4 цифры Вашего телефона.
С уважением, управляющая Алина