- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В химчистке испортили шубку после первого сезона. Сделали экспертизу, выиграла суд!!! Не понимаю отрицательные отзывы, хорошо что не читала их до похода к ним.
В химчистке испортили шубку после первого сезона. Сделали экспертизу, выиграла суд!!! Не понимаю отрицательные отзывы, хорошо что не читала их до похода к ним.
Отдел экспертизы в лице руководителя Балашова Валерия Александровича отказались принимать товар на экспертизу (джинсы Левайс), так как он б/у.
Но мне и нужна экспертиза товара б/у чтобы доказать производственный брак, на что мне предложили купить новый товар и его протестировать как это докажет что тот который у меня на руках бракованный не ясно....
Отдел экспертизы в лице руководителя Балашова Валерия Александровича отказались принимать товар на экспертизу (джинсы Левайс), так как он б/у.
Но мне и нужна экспертиза товара б/у чтобы доказать производственный брак, на что мне предложили купить новый товар и его протестировать как это докажет что тот который у меня на руках бракованный не ясно.
Хамское поведение, не квалифицированные сотрудники, которые не умеют не только вести деловой диалог, но и и не понимаю в чем заключается экспертиза товара.
Такие отделения нужно закрывать и всех увольнять, ваше место точно не в ТПП - позор!
Не обращайтесь сюда, не тратьте время! А если продавец делал экспертизу здесь, то смело несите другим экспертам. Я приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами+ещё раньше расслоилась кожаная ручка. Продавец отнёс экспертизу сюда. Экспертизу делала Спирина А.С. В заключении написано, что в результате устной...
Не обращайтесь сюда, не тратьте время! А если продавец делал экспертизу здесь, то смело несите другим экспертам. Я приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами+ещё раньше расслоилась кожаная ручка. Продавец отнёс экспертизу сюда. Экспертизу делала Спирина А.С. В заключении написано, что в результате устной консультации было установлено, что дефект эксплуатационного характера. Естественно продавец мне деньги не вернул. Я понесла рюкзак другому эксперту, который вдумчиво разглядывал пятна, а потом сказал, что пятна возникли из-за того, что у рюкзака подклад из красной линяющей ткани. Конечно, эта гипотеза подтвердилась. Да и у ручки тоже есть нарушения ГОСТа. Из чего я делаю вывод, что Спирина А.С либо абсолютно некомпетентный специалист, либо в сговоре с продавцом, либо просто озлоблена на потребителей. В любом случае оно вам надо? Советую обходить стороной.
Первый раз обратилась в эту организацию три года назад. Сдала в химчистку сумку Jim Thompson, в результате чего мне вернули ее в непотребном виде. Сумка хрустела и была деформирована. Экспертизу проводила Глушкова Е.А. Только взяв изделие в руки, она сразу же вынесла вердикт: производственный брак. Глушкова Е.А. сказала, что в городе она...
Первый раз обратилась в эту организацию три года назад. Сдала в химчистку сумку Jim Thompson, в результате чего мне вернули ее в непотребном виде. Сумка хрустела и была деформирована. Экспертизу проводила Глушкова Е.А. Только взяв изделие в руки, она сразу же вынесла вердикт: производственный брак. Глушкова Е.А. сказала, что в городе она единственный специалист, который проводит экспертизу вещей после химчистки. Поэтому ее решение никто оспаривать не будет. Бренд Jim Thompson представлен только в Америке и Тайланде. Качество его безукоризненно. Поэтому сомнений, что это нарушение технологии чистки у меня не было. Я попросила ее написать заключение, чтобы потом провести независимую экспертизу в Москве и затем, в судебном порядке требовать возмещения стоимости сумки в двукратном размере, стоимости проведения экспертизы и морального вреда. После этого представитель химчистки пригласила меня выйти в коридор и предложила вернуть деньги за испорченную сумку. Я согласилась.
Теперь вторая история. Купила в мае босоножки в Thomas Munz. Через 2,5 месяца порвался ремешок и в трех местах распустились нитки. По стечению обстоятельств (случайность или предварительный сговор?) представитель магазина снова пригласил меня на проведение экспертизы к Глушковой Е.А.! "Несомненно механической повреждение" - резюмировала эксперт. "А с нитками что?" - спросила я. "Это у вас такое строение ноги. Нога рвет нитки". На мой взгляд 2,5 месяца очень малый срок эксплуатации для обуви. Обувь я ношу очень аккуратно и служит она мне подолгу.
Учитывая вышеизложенное, у меня сложилось впечатление, что экспертиза здесь заказная. Если обращается представитель организации, то решение экспертизы на его стороне. Очень противно. Особенно неприятно, что эксперт никакой ответственности за заказную экспертизу не несет. Поэтому противно вдвойне.
12.04.19г я приехала в Новосибирскую городскую торгово-промышленную палату, по адесу М.Горького 79, меня приняла эксперт Глушкова Е.А.
Я сдавала пальто в химчистку LaVetrina и мне его испортили, после химчистки вид изделия не потребный, содрана отделка из экокожи. Пуговицы безусловно тоже никто не оборачивал, стерты. Причем в Москве я жила и...
12.04.19г я приехала в Новосибирскую городскую торгово-промышленную палату, по адесу М.Горького 79, меня приняла эксперт Глушкова Е.А.
Я сдавала пальто в химчистку LaVetrina и мне его испортили, после химчистки вид изделия не потребный, содрана отделка из экокожи. Пуговицы безусловно тоже никто не оборачивал, стерты. Причем в Москве я жила и сдавала изделия и свои и ребенка, то меня даже не спрашивая всю фурнитуру обшивали, защищали, видимо подход другой у химчистки, работают на совесть, для людей.
Пальто естественно я отказалась забирать, сделала фото изделия, оставила пальто в химчистке и поехала в защиту прав потребителей.
Когда я обратилась с официальной претензией из защиты прав потребителей в химчистку, с требованием произвести официальную независимую экспертизу, мне отказали, ссылаясь на то, что если вы будете платить то сами делайте, причем ответ я дожидалась две недели, и сама уже звонила директору, чтобы хоть как то добиться ответа на претензию.
Мне позвонила технолог и предлагала услуги своей швеи, что давайте мы вам перешьем отделку.
Я отказалась, и они взяли и покрасили отделку краской черной, чтобы скрыть следы травмирования кожи.
Вчера я забрала пальто из химчистки, сделала фото, что отделка окрашена в черный цвет, чтобы не терять время поехала к эксперту сегодня сама.
Эксперт Глушкова Е.А. честно меня удивила, мне прям хотелось рассмеяться ей в лицо.
Елена Александровна считает, что так как я носила пальто, то это изделие уже имеет свой износ и что отделка содрана методом физического трения.
Так я именно это и пытаюсь доказать, что сдирала не я, а химчистка. что я носила пальто очень редко, так как обычно ношу с ребенком на улицу спортивную одежду, а это было на выход.
На что мне Елена Александровна сказала, ну что вы расстраиваетесь, вам закрасили, улучшили внешний вид, походите еще и купите новое пальто.
Она явно защищала химчистку, на меня смотрела с жалостью, и повторяла одно и тоже, походите еще в этом пальто, не сильно же теперь видно, что кожа стерта, что вы переживаете так.
Интересно, если бы ей испортили так пальто или ее ребенку, как бы она поступила, просто спокойно пошла и купила бы новое :)
Больше всего меня удивляет позиция этих организаций, что они не боятся ничего, ведь есть еще прокуратура например.
В общем я иду дальше, разговор записала на диктофон.