- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По большей части для меня этот опыт стал негативным. К сожалению случилось два пропила, до крови, но самое страшное - мастер никак на это не отреагировала, не обработала порезы, и всю процедуру игнорировала наличие крови на моих пальцах. Такое поведение считаю недопустимым, потому как применение антисептика в таких ситуациях - это вопрос в первую...
По большей части для меня этот опыт стал негативным. К сожалению случилось два пропила, до крови, но самое страшное - мастер никак на это не отреагировала, не обработала порезы, и всю процедуру игнорировала наличие крови на моих пальцах. Такое поведение считаю недопустимым, потому как применение антисептика в таких ситуациях - это вопрос в первую очередь безопасности клиента, да и вообще проявление банальной заботы о нем. Мне остается надеяться на качественную и полную обработку инструментов (о которой, к сожалению, ни где не написано и ничего неизвестно). Также прошу обратить внимание руководства на одноразовые пилки для ногтей, стороны которых тонкие и острые - ими легко порезать кожу, что и случилось в моем случае.
Обычно я предупреждаю, что у меня тонкая кутикула, из-за экскориации, мастера как правило знают, что есть люди с такой проблемой, и работают деликатно. В данном же случае, мастер вела себя осуждающе, даже после того, как я объяснила, что это навязчивое состояние, от которого не просто избавиться. Спрашивала что-то я тоже через страх, потому что получала резкие ответы, каждый раз чувствуя, будто сам факт наличия вопросов уже оскорбляет мастера.
Все ли меня устраивает мастер спросила лишь в конце маникюра, когда этот вопрос уже стал неактуален, и быстро ничего не поправить. Для меня (как, я думаю, и для многих клиентов) очень важный аспект, чтобы мастер в процессе уточнял, нравится ли длина и форма. Этого не было.
За более чем 8 лет посещения маникюрных салонов - это был первый раз, когда мне хотелось закончить этот весь процесс и убежать, такая была напряженная и некомфортная мне, как клиенту, обстановка.
Ногти сейчас в хорошем состоянии, все держится - это плюс. Но такого бесчеловечного и нетерпимого отношения к клиенту я ранее не встречала.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00