- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
В наше время много пользуемся доставкой,но такого хаоса при хороших отзывах впервые. По времени привезли вроде норм, но только привезли пол заказа. Курьер забыл часть заказа. При звонке администратору нам заявили, что ничего страшного пицца лежит на теплой полке. Типа подождёт как доедет, привезёт.
То есть клиенту от этого должно быть...
Здравствуйте
В наше время много пользуемся доставкой,но такого хаоса при хороших отзывах впервые. По времени привезли вроде норм, но только привезли пол заказа. Курьер забыл часть заказа. При звонке администратору нам заявили, что ничего страшного пицца лежит на теплой полке. Типа подождёт как доедет, привезёт.
То есть клиенту от этого должно быть легче? Такое отношение естественно отталкивает. Будьте осторожны заказывать и надеяться на своевременную доставку. Мы естественно от услуги данной конторы отказываемся в будущем.
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа мы свяжемся с вами для уточнения деталей!
Все мы люди и такое может случиться с каждым человеком, а вы сразу пишете плохой отзыв, чтобы вы получили какой-то бонус с этого, чтобы поели вкусной, сочной, горячей пиццы, ммм.... Что же будет дальше с курьером ? Штраф ? Увольнение ? Вот вы знаете ? Конечно же нет!! Ведь вам будет все равно на дальнейшую судьбу человека. Ну отберут у него кусок хлеба и что дальше ? За-то вы поедите самой вкусной пиццы - бесплатно, которую получили за плохой отзыв, вот же круто. Поставьте себя на место курьера в данной ситуации и подумайте, а что вы будете чувствовать ?
Если люди думаю, что написав плохой отзыв они станут - королями, то увы - это не так.
Я и дальше буду заказывать пиццу в "Папа Джонс". У них всё очень круто. Если со мной такое случиться, то я даже и переживать не буду, ну забыл и забыл, ну с кем не бывает, мы же не роботы. А вам я желаю поесть последний раз пиццу (ну или что там они предложат) за плохой отзыв и можете со спокойной душой заказывать в другой пиццерии. Удачи)
о, а вот и курьер на связи. Сарказм конечно, но вопрос к вам Михаил, а почему я должен "входить в положение", "давать второй шанс" и тд и тп?
Хорошо быть благородным и вступаться за курьера когда эта ситуация произошла не с вами, очень удобно)
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа мы свяжемся с вами для уточнения деталей!