- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше посещала данный салон. Маникюром была довольна. Теперь на маникюр цены завышены, качество низкое. Не рекомендую.
8 лет
9.2
13
8
Раньше посещала данный салон. Маникюром была довольна. Теперь на маникюр цены завышены, качество низкое. Не рекомендую.
Здравствуйте
В наше время много пользуемся доставкой,но такого хаоса при хороших отзывах впервые. По времени привезли вроде норм, но только привезли пол заказа. Курьер забыл часть заказа. При звонке администратору нам заявили, что ничего страшного пицца лежит на теплой полке. Типа подождёт как доедет, привезёт.
То есть клиенту от этого должно быть...
Здравствуйте
В наше время много пользуемся доставкой,но такого хаоса при хороших отзывах впервые. По времени привезли вроде норм, но только привезли пол заказа. Курьер забыл часть заказа. При звонке администратору нам заявили, что ничего страшного пицца лежит на теплой полке. Типа подождёт как доедет, привезёт.
То есть клиенту от этого должно быть легче? Такое отношение естественно отталкивает. Будьте осторожны заказывать и надеяться на своевременную доставку. Мы естественно от услуги данной конторы отказываемся в будущем.
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа мы свяжемся с вами для уточнения деталей!
Здравствуйте!
Хочу поделиться о своем опыте общения с данным интернет- магазином... Мы обращались к данной услуге несколько раз, конечно удобно на дом и кусочками, но... В один из первых раз нас обвесили, тогда я еще не знала, что каждый курьер должен иметь с собой весы и по требованию клиента взвешивать товар. Дома только напольные весы и девушка...
Здравствуйте!
Хочу поделиться о своем опыте общения с данным интернет- магазином... Мы обращались к данной услуге несколько раз, конечно удобно на дом и кусочками, но... В один из первых раз нас обвесили, тогда я еще не знала, что каждый курьер должен иметь с собой весы и по требованию клиента взвешивать товар. Дома только напольные весы и девушка оператор утверждала, что они не так точны- сложно, но на ошибках учатся. Потом была и доставка, и товар в норме. В один из очередных раз курьер приехал часов в 22.00 вместо 18.00, зимой пробки согласна, но с 19 часов девушка утверждала, что курьер уже рядом с домом. В следующий раз опять нормально доставка, правда рыба была так себе. Стали покупать рыбу в магазине. Но вот, в связи с семейными праздником, решили все же опять заказать доставку на дом. По времени заказ сделали на дневное время,получить могла только бабушка и в этом состоял промах. При расчете с курьером бабушка перепутала купюру и дала больше денег, курьер забрал и ушёл, отдав 10 рублей сдачи, ложа сдачу она обнаружила , что отдала не ту купюру и мы сразу позвонили диспетчеру. Естественно понятно, что надо быть внимательным с деньгами, но бывают случаи... Сразу курьер видел, что дали больше или при пересчете, не могу утверждать. Естественно курьер всё отрицает и начальник его уверен в том, что он честный человек, и мы уверены в своей правоте, так как в кошельке была определенная сумма.
Понятно, что надо быть внимательным и перепроверять всё.
Просто обкрадывать стариков и детей это последнее дело.
Для меня данный магазин больше, естественно, не существует.
Люди будьте бдительны.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. И хотим обратить Ваше внимание, что у всех наших курьеров всегда с собой проверенные кантерные электронные весы, на которых по первому же требованию можно произвести контрольное взвешивание. Мы всегда готовы заменить не устраивающий...
Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. И хотим обратить Ваше внимание, что у всех наших курьеров всегда с собой проверенные кантерные электронные весы, на которых по первому же требованию можно произвести контрольное взвешивание. Мы всегда готовы заменить не устраивающий Вас товар или вернуть за него денежные средства, если он не соответствует заявленным характеристикам, в том числе и по весу. Поверьте, мы всегда очень заинтересованы в решении проблемы, но нам крайне неловко оправдываться по поводу переплаты денег, особенно если это касается пожилого человека.
Вас обслуживал Немыткин Алексей – курьер, зарекомендовавший себя одним из лучших курьеров, который работает у нас уже больше года, с самого открытия службы доставки. До этого момента нареканий к его работе (тем более такого рода) никогда не было.
Учитывая всё вышесказанное, после тщательного выяснения ситуации с самим курьером, а также приминая во внимание презумпцию невиновности, мы не готовы на основе только предположений сделать подобных выводов.
Нам очень жаль, что вы понесли моральный ущерб, но мы уверены, что ситуация возникла лишь из-за наличия нелепых совпадений.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте! Внесу свою лепту... Хорошо и удобно расположен магазин, но для человека сдающего б/у технику он не позитивен. Конечно -не хочешь не продавай- но ситуации у людей разные... Цены для нас занижают сильно, раза в два. При этом утверждают, что ты принес хлам, хоть и хорошо выглядит. А потом видишь свою технику на продаже в два раза дороже....
Здравствуйте! Внесу свою лепту... Хорошо и удобно расположен магазин, но для человека сдающего б/у технику он не позитивен. Конечно -не хочешь не продавай- но ситуации у людей разные... Цены для нас занижают сильно, раза в два. При этом утверждают, что ты принес хлам, хоть и хорошо выглядит. А потом видишь свою технику на продаже в два раза дороже.
Конечно соглашаемся сами, но осадок остался.
Покупая в таких магазинах, почти по цене новых будьте аккуратны.
Здравствуйте. Нам важен отзыв каждого нашего клиента. Уточните пожалуйста, что именно вы нам продавали?
Наш главный принцип - честность и открытость, поэтому мы никогда не вводим в заблуждение нашего клиента.
Нынешние условия высокой конкуренции на рынке подержанной техники Новосибирска практически гарантируют нашему клиенту-продавцу, что он...
Здравствуйте. Нам важен отзыв каждого нашего клиента. Уточните пожалуйста, что именно вы нам продавали?
Наш главный принцип - честность и открытость, поэтому мы никогда не вводим в заблуждение нашего клиента.
Нынешние условия высокой конкуренции на рынке подержанной техники Новосибирска практически гарантируют нашему клиенту-продавцу, что он получит максимальный ценник за свой товар. Ведь, если наш конкурент предложил больше, вы бы пошли к нему.
Безусловно, как и любая коммерческая организация, мы не может работать без маржи. Однако часто купленный ноутбук или компьютер требует внимания, сил и средств на подготовку с целью приведения его в товарное состояние - мы даем гарантию на технику, и не можем поставить на полку неисправный или с существенными недостатками товар.
Розничная ценовая политика контролируется достаточно жестко, и мы стараемся держать цены выгодными. Если вы увидели какую то товарную позицию, цена которой на ваш взгляд завышена, просим сообщить - возможно это человеческий фактор.
Нам нравится этот магазин и его товар, но продавцы ( красный проспект)... В этом году совершили пару покупок в данном магазине и оба раза остался осадок от продавцов. Их высокомерие и презрение к покупателям.