- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой парикмахерской подстригались много лет всей семьёй. Все устраивало. Стригут довольно-таки не плохо. А вот обслуживание администратора на уровне ниже плинтуса. Ведёт себя грубо и некорректно. Приходили в 13:30 29 декабря 2020 года, кажется была Наталья- администратор. Просидели в парикмахерской 10 минут пока 1 ребёнка стригли и тут она...
В этой парикмахерской подстригались много лет всей семьёй. Все устраивало. Стригут довольно-таки не плохо. А вот обслуживание администратора на уровне ниже плинтуса. Ведёт себя грубо и некорректно. Приходили в 13:30 29 декабря 2020 года, кажется была Наталья- администратор. Просидели в парикмахерской 10 минут пока 1 ребёнка стригли и тут она заявляет :"Девушка, маски-то надеть надо!" с соответствующей интонацией в голосе будто я ей должна что-то, готовясь вступать в атаку видимо на случай моего отказа. Мягко говоря была удивлена. Нигде нет такого. В уважаемом месте администраторы культурны и корректны, такого себе не позволяют!!! Неужели трудно сказать "Будьте добры, наденьте маски". И начала отсчитывать, что я должна сама знать и тд. И что я наверное не работаю. Это совсем уж верх неуважения. Делает обо мне выводы такие вслух мне в лицо. Я то как раз работаю! Какое её вообще дело? И в общении я была корректна в отличие от данного администратора. Мы надели маски и сидим дальше. Заходит следующий клиент, садится, а одна из парикмахеров обращается к администратору со словами....."только чтобы не так грубо" и с ехидством между собой пересмеиваются. После того, как детей подстригли и мы на выходе уже, слышу в след фразу "Ни здрасте, ни до свидания!!!! Все это было сделано для меня, для демонстрации на публике! После такого обслуживания уж точно говорить до свидания нет желания! Кстати, я когда зашла, поздоровалась первая и в ответ ничего не услышала. В культурном месте персонал первый и здоровается и прощается. Хочу чтобы этот отзыв, увидел, прежде всего, владелец заведения, так как подобное поведение персонала недопустимо!!!! К сожалению, администратор- это лицо заведения, который создаёт в нём атмосферу. А у меня было ощущение будто вышли из какой- то низкосортной забегаловки. Печально, когда уровень развития такой низкий, прежде всего страдает репутация заведения.