• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет очень противоречивым (заранее предупреждаю)

Просто опишу хронологию:

15 июня: заселение на 3 дня на 4ых человек (цену указывать не буду, дело не в ней). Важно: в тариф входит оплаченный бассейн.

Стойка регистрации - все милые всё отлично.

Поднимаемся в номер - номер чистый, вежливый обслуживающий персонал.

Обед: я не критик кулинарии,...

Показать целиком

Отзыв будет очень противоречивым (заранее предупреждаю)

Просто опишу хронологию:

15 июня: заселение на 3 дня на 4ых человек (цену указывать не буду, дело не в ней). Важно: в тариф входит оплаченный бассейн.

Стойка регистрации - все милые всё отлично.

Поднимаемся в номер - номер чистый, вежливый обслуживающий персонал.

Обед: я не критик кулинарии, но для меня не нашлось ни одной причины придраться. Вежливо впустили, вежливо выпустили, вкусно покормили.

Далее прогулки, аниматоры для детей и всё прочее - всё очень на хорошем уровне.

Немного пугает, что бассейн забит так, что купаться уже не слишком комфортно.

Дети, конечно, купаются, я жду вечера. И примерно с 19.50 до 20.00 получается поплавать в оплаченном бассейне (в 20.00 закрывается).

16 июня: после завтрака идём в бассейн, и я понимаю, что у меня дома в ванне больше площадь поверхности воды на человека, чем в бассейне перед берегом. Да и в самом бассейне по прямой проплыть от берега до берега невозможно (по крайней мере глазом траекторию такую найти сложно).

Разные люди ездят в отель по разным причинам. Лично я никогда бы не поехал ни в какую зону отдыха без бассейна или пляжа. Я уверен, что если вы продали мне место в бассейн, то не должны повторно продавать эти же места приезжим! У меня должна быть возможность искупаться в бассейне в любое время (за исключением нештатных ситуаций).

Я уже предвижу ответ в стиле, что ваш бассейн вмещает до 400 человек, и что в правилах четко написано, что оплачивается не сам бассейн, а только пребывание на его территории. Так вот на мой взгляд - это чистейшей воды мошенничество. Единственная цель человека, который оплатил посещение территории бассейна - искупаться в бассейне. Вы же продали право пользования бассейном мне, а потом моё же право перепродали другим людям.

После этого я просто написал заявление на возврат средств и вернулся домой. Для справедливости: никакой ругани не было, очень цивилизовано обсудили и вернули деньги. Проблема только в том, что потраченное время мне, к сожалению, вернуть невозможно.

P.S. по поводу мошки у вас правда есть такая проблема и я не увидел ни одной ловушки для мошки, как это сделано в других местах, где с этой самой мошкой успешно справляются. В других местах такие ловушки выглядят как бумажные домики, прикрепленные к некоторым деревьям. На таких домиках, во избежание конфузов, размещают поясняющий текст.

Мошка, конечно, неприятна, но исправляется репеллентами, а вот основная проблема - очень критична.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Абсолютно с вами согласна, двойная продажа одной услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🔥👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличный отзыв ! Спасибо Вам ! Теперь наша семья сюда точно не поедет !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж. Парус просто жжет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них такая проблема каждый год и каждый год они ее пытаются решить на словах! А по факту как продавали больше, чем вмещает так и будут продавать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько я знаю, бассейн-это бонус для проживающих. В основном там отдыхают те, кто оплатил вход... И на мой взгляд прекрасно, что можно приехать, отдохнуть, но не заселяться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот если не знаете - либо не пишите, либо узнайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Роман!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Очень неожиданно и неприятно получать такой отзыв. Вам понравилось: заселение, вежливый персонал, чистый номер, шведская линия и обслуживание, детский досуг, но тем не менее Вы поставили нам единицу только из-за бассейна.

    На бассейне отдыхают не только проживающие гости, потому что он изначально рассчитан на большее количество человек.

    Наш бассейн не разделён дорожками, он не для спортивных заплывов, поэтому действительно плыть по прямой от борта до борта не получится.

    Да, мы вернули Вам деньги, и Вы уехали, оставив свою семью дальше отдыхать в санатории.

    Очень сожалеем, что не смогли Вам понравиться.

    С уважением, PARUS

  • а за что именно вы деньги вернули ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень грубо - за неиспользованное время именно мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, как я написал в отзыве - у всех разные приоритеты. Вы обещали бассейн, но предоставили его не мне, а приезжим. Какой вы ожидали отзыв? Если бы законы РФ работали хорошо, это была бы 159 статья УК РФ часть 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман имеет а виду, что ваш бассейн — не бассейн, а гадюшник. Он намекает, что есть санитарные нормы. И по этим санитарным нормам в стоячей воде не должно отновременно плескаться столько народу, что яблоку негде упасть.

    У вас недешевые номера, поэтому эта хамство по отношению к клиентам (не гостям, а именно клиентам, потому что вам за отдых платят немалые деньги) — пускать при таком раскладе в бассейн всех желающих.

    А для большинства отдых — не отдых без купания. Человек приличные деньги заплатил и получил вместо бассейна грязную лужу.

    В комментариях с ним согласились многие.

    А вы в ответ хамите) Что, оказывается, вам неприятно, и вы огорчены, и чуть ли не какое право имеет.

    Я согласна и с этим парнем, и с автором предыдущего отзыва про пьяного бомжа в сквере, маски в столовой за 15 руб и хабалок на ресепшене. И верю им.

    Нечего у вас делать. Тем более, за такие деньги есть шикарные альтернативны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Ирина, я вас поддерживаю. Они даже не поняли в чем претензия....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме того, бассейн там максимум на 20 человек комфортно плавающих, не больше. Я считаю хамством пускать туда ещё каких-то других людей. Там если даже не пускать тесновато будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тут прям сейчас нахожусь, бассейн просто огроменный и всем места хватает) если вы такой эгоист, сидите дома в своей маленькой ванне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и хамство подъехало... Скорее всего даже от сотрудников... Прямо будешь ты купаться там и читать отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже отдыхала тут ранее и сейчас отдыхаю, даже свой летний отзыв оставила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плескайтесь в лягушатнике, если хотите. Хамить зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя очевидно зачем: С какой стати вам досталась путевка с такой большой скидкой? Совпадение? Не думаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скидка раннее бронирование 10% и 20% кэшбек по карте мир , у них в инсте и на сайте есть информация про кэшбек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по мнению недовольных, я сотрудник всех заведений, где я оставила отзыв или комментарий)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где ты хамишь, а не где ты оставила положительный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ради справедливости, я посмотрел, сегодня там пасмурно и существенно меньше народу. Но я хочу купаться каждый день, а не караулить под дверьми удобное время и не получать право пользования бассейном в бою. С тех пор как услуга оплачена, это уже задача КОМПАНИИ сделать так, чтобы я смог коморфтно и удобно воспользоваться услугой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и, кстати, хотелось бы отдельное спасибо передать сотрудникам отеля, что в мой номер не подселили кого-то ещё, ведь площадь незанятая в номере ещё оставалась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы