- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я явлюсь сам владельцем бизнеса и уволил бы за такую работу менеджеров данного цветочного салона с чешской буковой «С».
Имел опыт заказа 14 февраля букета цветов у данного цветочного салона. Вся моя коммуникация выходила просто с мольбами ответить мне и принять заказ. Собственно писал им в аккаунт Инстаграм pcela_flower ответы были раз 2-3 часа....
Я явлюсь сам владельцем бизнеса и уволил бы за такую работу менеджеров данного цветочного салона с чешской буковой «С».
Имел опыт заказа 14 февраля букета цветов у данного цветочного салона. Вся моя коммуникация выходила просто с мольбами ответить мне и принять заказ. Собственно писал им в аккаунт Инстаграм pcela_flower ответы были раз 2-3 часа. Ели уговорил в прямом смысле взять заказ. Устав от длительных ответов сам звонил им, говорили вам ответят в инсту не переживайте, писал в wahtsapp там ответа даже не было до сих пор. Я понимаю перегруженные может, 14, 8 и тд, все пишут. Но найдите больше менеджеров.
Итог : первое взаимодействие было в 13-14 дня заказ получил около .22 00 ну ладно. Ошибки может дадим ещё шанс, так как жена любит эту цветочную *****. Решил повторить этот же приём 8 марта. Ответы так же в Инстаграм каждые 2-3 часа, то есть на заказ уходит около 6-7 часов !!!! Просто что бы его приняли ! Вишенкой на торте стало, как и 14 февраля примем оплаты на карту !! На карту!!!. Неужели у вас нет Экваринга ?? Неужели вы не можете генерировать ссылки на оплату. 1.8 % стоит этот Экваринг от сбера. ФНС Вы жеьборитесь с левым оборотом и уходом от налогов, вот вам готовый кейс - хватайте. Ну просто ужасный сервис!!! не дождался я так и возможности оплатить 8 марта, время уже .22, и ушёл к конкурентам. заказал все привезли за 40 минут.
Прошу обратить внимание контролирующие органы включая налоговую за незаконную предпринимательскую деятельность.
Цены как крыло от самолета, но повторюсь жена там все покупает и туда гонит ибо пафос или хз что(((.
Не будет там моих бабок больше!!!