• Новосибирск, улица Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!

В ночь с 12 на 13 декабря к 00:00 муж заказал доставкой букет цветов и две большие цифры ( шары ), цена которых = 1500₽.

Я, как именинница, сразу решила сделать пару фотографий ( и не зря).. одну из них выложила в Инстаграмм и отметила данный магазин. проснувшись утром 13 декабря, обнаружили, что одна из...

Показать целиком

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!

В ночь с 12 на 13 декабря к 00:00 муж заказал доставкой букет цветов и две большие цифры ( шары ), цена которых = 1500₽.

Я, как именинница, сразу решила сделать пару фотографий ( и не зря).. одну из них выложила в Инстаграмм и отметила данный магазин. проснувшись утром 13 декабря, обнаружили, что одна из цифр стала неприглядного вида, т.к. за ночь она «спускала» воздух. Муж тут же решил обратится в магазин, чтобы уточнить, как так вышло, на что получили голосовое) содержание его было таким: мы посмотрели ваше фото, и пришли к выводу, что это вы сами задели шаром ёлку или звезду на елке и из-за этого он «лопнул»)))) нашей вины, здесь ТОЧНО НЕТ)

Мы не маленькие детки, которые могли беситься, играя шарами, задевая ёлку и прочие предметы, но хамоватая девушка решила все за нас)

При всем желании, об звезду с ЗАКРУГЛЁННЫМИ КРАЯМИ И ЁЛКУ, У КОТОРОЙ ВМЕСТО ИГОЛОК МЕЛКИЕ ЛЕНТОЧКИ, ПРОТКНУТЬ И ЛОПНУТЬ огромный шар, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ранее муж покупал там букеты ТРИЖДЫ, это был четвёртый и крайний раз!

Искренне желаю вам как можно меньше клиентов, так как вы не умеете 1) с ними общаться 2) решать вопросы 3) элементарно извиниться! зато «свалить» ваш косяк на покупателя ВЛЁГКУЮ!

P.s. На дворе 18 декабря, лопнутый НАМИ шар до сих пор медленно спускает) фото прилагаю

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • где вы у инстаграма все толпой увидели две "м", я просто не понимаю. а также не понимаю, почему раз крайний. но рефламп. компанию с таким свинским поведением рублем поддерживать лично мне не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на смартфонах автоисправление. Искусственный интеллект думает что это единица измерения (грамм, килограмм) и автоматически добавляет букву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть моего отзыва не в том, чтобы вы понимали или не понимали, что- либо о написании слов, а об отношении недобросовестной конторки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже столкнулась с этим цветочным, они мне тоже сказали, что мои цветы завяли, потому что «ну вы достали цветы из упаковочной бумаги, а так никогда нельзя делать, у вас наверно ваза другая, поэтому ещё цветы завяли, но нашей вины тут вообще нет, во всем виноваты вы» и также все записывают голосовым. А потом блокируют) в общем, не умеют ни поставлять товар, ни общаться с клиентами. Очень надеюсь, что Ваше настроение не сильно было испорчено с этими шарами.

    А то после того как я заказала у них шары на День матери, я потом три дня злая ходила. Никакого человеческого отношения не получаем за свои деньги)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, тут ничего не меняется, магазин все так же «радует» своих клиентов. Мой муж тоже часто заказывал тут цветы раньше, когда в очередной раз привезли не понятно что, а в итоге заявили, что это тоже мы виноваты. История с ними длинная, я писала им тут отзыв. Как показывает ваш отзыв - ничего не изменилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы