- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!
В ночь с 12 на 13 декабря к 00:00 муж заказал доставкой букет цветов и две большие цифры ( шары ), цена которых = 1500₽.
Я, как именинница, сразу решила сделать пару фотографий ( и не зря).. одну из них выложила в Инстаграмм и отметила данный магазин. проснувшись утром 13 декабря, обнаружили, что одна из...
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!
В ночь с 12 на 13 декабря к 00:00 муж заказал доставкой букет цветов и две большие цифры ( шары ), цена которых = 1500₽.
Я, как именинница, сразу решила сделать пару фотографий ( и не зря).. одну из них выложила в Инстаграмм и отметила данный магазин. проснувшись утром 13 декабря, обнаружили, что одна из цифр стала неприглядного вида, т.к. за ночь она «спускала» воздух. Муж тут же решил обратится в магазин, чтобы уточнить, как так вышло, на что получили голосовое) содержание его было таким: мы посмотрели ваше фото, и пришли к выводу, что это вы сами задели шаром ёлку или звезду на елке и из-за этого он «лопнул»)))) нашей вины, здесь ТОЧНО НЕТ)
Мы не маленькие детки, которые могли беситься, играя шарами, задевая ёлку и прочие предметы, но хамоватая девушка решила все за нас)
При всем желании, об звезду с ЗАКРУГЛЁННЫМИ КРАЯМИ И ЁЛКУ, У КОТОРОЙ ВМЕСТО ИГОЛОК МЕЛКИЕ ЛЕНТОЧКИ, ПРОТКНУТЬ И ЛОПНУТЬ огромный шар, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Ранее муж покупал там букеты ТРИЖДЫ, это был четвёртый и крайний раз!
Искренне желаю вам как можно меньше клиентов, так как вы не умеете 1) с ними общаться 2) решать вопросы 3) элементарно извиниться! зато «свалить» ваш косяк на покупателя ВЛЁГКУЮ!
P.s. На дворе 18 декабря, лопнутый НАМИ шар до сих пор медленно спускает) фото прилагаю
где вы у инстаграма все толпой увидели две "м", я просто не понимаю. а также не понимаю, почему раз крайний. но рефламп. компанию с таким свинским поведением рублем поддерживать лично мне не хочется.
на смартфонах автоисправление. Искусственный интеллект думает что это единица измерения (грамм, килограмм) и автоматически добавляет букву.
Суть моего отзыва не в том, чтобы вы понимали или не понимали, что- либо о написании слов, а об отношении недобросовестной конторки.
Я тоже столкнулась с этим цветочным, они мне тоже сказали, что мои цветы завяли, потому что «ну вы достали цветы из упаковочной бумаги, а так никогда нельзя делать, у вас наверно ваза другая, поэтому ещё цветы завяли, но нашей вины тут вообще нет, во всем виноваты вы» и также все записывают голосовым. А потом блокируют) в общем, не умеют ни поставлять товар, ни общаться с клиентами. Очень надеюсь, что Ваше настроение не сильно было испорчено с этими шарами.
А то после того как я заказала у них шары на День матери, я потом три дня злая ходила. Никакого человеческого отношения не получаем за свои деньги)
Да уж, тут ничего не меняется, магазин все так же «радует» своих клиентов. Мой муж тоже часто заказывал тут цветы раньше, когда в очередной раз привезли не понятно что, а в итоге заявили, что это тоже мы виноваты. История с ними длинная, я писала им тут отзыв. Как показывает ваш отзыв - ничего не изменилось.