Победа

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 318 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте! Очень гневный пост будет. Пристегивайтесь.

Итак! Летим в командировку авиакомпанией Победа впервые.

Поехали значит по порядку!

Покупались билеты в один день и оплачивались соответсвенно единовременно! Как бы уже понятно, что летит 3 человека вместе! На сайте он лайн регистрации нет. Только в аэропорту. Но!!! Программа как-то...

Показать целиком

Всем здравствуйте! Очень гневный пост будет. Пристегивайтесь.

Итак! Летим в командировку авиакомпанией Победа впервые.

Поехали значит по порядку!

Покупались билеты в один день и оплачивались соответсвенно единовременно! Как бы уже понятно, что летит 3 человека вместе! На сайте он лайн регистрации нет. Только в аэропорту. Но!!! Программа как-то странно распределила предварительные места. Подругу с дочерью посадили вместе. А меня просто через 7 рядов от них. Где логика??? И с каких пор рассаживают ребенка от матери??!?! На просьбу поменяться местами - 200 рублей кажется! И без возражений !!

Провозить можно с собой только 10 кг бесплатного багажа, который сдается. Если свыше 10 кг - то будь любезен 1500 рублей оплати. Дальше лучше! Идем на посадку! У дочери небольшой рюкзачок, у меня обычная дамская сумка через плечо, у подруги чемодан на колесиках маленький - обычная ручная кладь. Казалось бы ничего необычного. Подходим к трапу. Отдаем посадочные, и начинается самое веселое! Стоит перед нами какой-то БОРОВ, ХАМ НЕАДЕКВАТНЫЙ , я его человеком даже боюсь назвать! И просто, преграждает в наглой форме рукой нам путь и повышенным борзым голосом начинает хамить!!!! Внимание: РУЧНАЯ КЛАДЬ ПЛАТНАЯ!!!! Понимаете? Платная! 2000 тыс рублей одно место! На вопрос, где написано? Отвечает - вон там в аэропорту!

Мы понимаем, что выхода нет. Платим эти деньги, ни чека ни какой-то бумажки не выдали за что взяты эти деньги. Просто стоит с обычным девчачьим кошельком, складывает туда тысячи, которые вынуждены платить люди. А в замен знаете что? Синюю бирочку с номером налепил и слова напутствия! Вы не отрывайте ее, иначе на выходе снова платить! Ребята, мы реально были в диком шоке!! Просто чемодан, который я сдала в багаж весом 17,1 кг стоит 1500 рублей и рюкзак дочери, который был куплен в Тайланде за 250 бат (это 500 рублей) стоит 2000! Дальше лучше! Чтобы пассажирам комфортнее было лететь - спинки кресел заблокированы! Про пледы слышали??? (в самолете было довольно свежо)Про завтрак??? Про обычную питьевую воду???? Было удивительно, что туалетом можно было пользоваться бесплатно!

Отвратительно впечатление осталось от этой авиакомпании! Никакой клиентоориентированности!

Я все! Можете закидать меня тапками, со словами, мол билеты дешевые. Ничего подобного! Аэрофлот тоже делает акции, но такого скотского отношения к людям тем не менее, не делает! Спинки кресел точно не блокирует😂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ну это же все неоднократно везде описано, в условиях у победы тоже есть. Я если и полечу этой компанией ( например в екат) уже готова ко всему описанному, приму это как данность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Москву бы не полетела, долго сильно и пишут ещё и промежуточной посадкой, а вот в екат можно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Победа - это дочка Аэрофлота ) и хорошо, что вам не довелось обратиться на горячую линию, где стоимость одной!!! минуты разговора стоит 63 рубля 😂 деньги берут везде абсолютно и со всех. Потом ещё подумаешь, а стоит ли оно того?! )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы летали победой уже не раз, и в Москву, сейчас есть прямые рейсы и до Еката. Что могу сказать по итогу, минус, что не кормят, и минус, что не откидываются спинки. А так если прочитать правила провоза багажа при покупке билета, будет все хорошо и нервы целы и деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверно не слышали такого слова как "Лоукостер". Питание вообще-то не предусмотрено, об этом вроде каждый знает, снижать балл за это вообще глупо. Во - вторых а где в правилах написано что обязаны рассаживать родителей рядом с детьми ? Тоже непонятно откуда вы это взяли. Также про багаж тоже вроде в правилах всё написано. По итогу, оценка снижена только из-за того, что вы сами не знакомы с правилами, и от компании Лоукостеров ожидаете каких-то вещей которые не предусмотрены. В чем проблема взять билеты аэрофлот или с7 если вас нужен обед с пледами ? Так-то для этого все и распределено, если нужны удобства то плати за это деньги, логично, разве не. ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +100500. Люди не умеют читать, что ли... Все в правилах написано. Я поэтому Победой полечу только от безысходности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я в шоке! Можно же почитать условия, на сайте все указано.

    Отзыв похож на "вышел на улицу - а там дождь! минус два балла этому миру!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а меня особенно радует, когда с восторгом пишут о европейских лоукостерах: дешево! а то, что смена аэропорта/отсутствие питания/платный багаж - это ничего! потерпим! зато за несколько евро пролетели от столицы до столицы! А как коснется отечественных ЛОУКОСТЕРОВ, то тут такие капризы......и требования.... Это не бизнес-класс, и даже не эконом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не удивительно, что вам нахамили, когда увидели с ручной кладью. Это, конечно, не правильно, но видимо задолбали такие, кто не может прочесть/узнать условия на которых они летят. Если вы будете сдавать билет обратно и вдруг узнаете, что на возврате вам ничего почти не полагается, то вообще испытаете шок)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы