Погребок

Онлайн-магазин продуктов
  • Новосибирск, Северный проезд, 1а к1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортился погребок , и товары в нем испортились . В декабре 2024 г заказывала 15 кг картошки - а она сластит , подмороженная . Еще заказала компот вишневый - крышка вся проржавевшая . Обидно .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Согласна с Вами полностью!Когда то был магазин с качественными продуктами,с отличным отношением к покупателям и своей работе.Сейчас просто скатился до ноля. Я уже писала им,что если не хватает сил обслуживать розницу,то просто откажитесь от нее,чем так позориться.Мой последний заказ,видимо на самом деле был последний! Я не хочу за свои деньги покупать всякую дрянь.Тем более что на рынке достаточно предложений по предложению данных услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы всегда внимательно относимся к замечаниям, оставленным нашими клиентами. В частности, по вашему предыдущему обращению мы восстановили техническую возможность отправки e-mail-оповещений, что в настоящий момент позволяет нашим покупателям точно и оперативно знать какие товары были заказаны и узнать все детали об окончательной сборке заказа. Также мы всегда реагируем на замечания, связанные с качеством поставляемых продуктов, незамедлительно проводим внутренние проверки, дегустации, работаем напрямую с производителями продукции. В случаях когда возникают перебои с качеством продуктов, мы принимаем все необходимые решения для обеспечения стабильного высокого качества товаров. И всегда идем навстречу покупателям, производим замену продукции, возвращаем деньги. Для нас это тоже важно. И если у вас замечания или пожелания к нашему сервису, к ассортименту товаром, мы открыты и с удовольствием будем меняться к лучшему, прислушиваясь к вашему мнению! Сделаем все, что в наших силах, чтобы вас не подводить! :-)

    С уважением, ваш Погребок!

  • Ребята,я должна поблагодарить вас за то,что вы делаете СВОЮ работу?Это очень хорошо что вы реагируете на замечания,даже пусть через три недели))Но на качество продуктов это не влияет.Очень жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что в заказе вам попалась продукция с указанными недостатками.

    Позвольте прокомментируем ситуацию. По компоту. Вишневый компот производства Казахстан поставляется в оригинальной упаковке: его крышка закрыта фирменным бумажным фартуком, который мы перед отправкой товара для его проверки не снимаем, хотя, теперь будем это делать. Выявленный дефект - это, как показывает наша многолетняя практика работы с консервированной продукцией, не показатель качества самого продукта (в данном случае компота), а показатель невысокого качества самой крышки, которая подвержена коррозии. В действительности так бывает, что из сотни банок, у 1-2 можем со временем образоваться такой дефект. Для покупателя, как и для нас, в этом, конечно, мало приятного. Мы вас очень понимаем, поэтому готовы оперативно произвести замену продукта на компот из самой крайней партии. Для этого вам достаточно сообщить нам об этом любым удобным способом: по телефону, в комментариях к заказу, по электронной почте, в whatsapp по тел +79835103131!

    Что касается картофеля, весь наш картофель хранится на складе при соблюдении требований к температуре и влажности. Мы реализуем различные сорта картофеля и всегда перед его заготовкой выборочно проверяем качество каждого сорта. Тем не менее мы всегда идем навстречу покупателям, доверяя их вкусу, поэтому готовы произвести замену товара. Просим вас связаться с нами любым доступным образом.

    С уважением, ваш интернет-магазин "Погребок".

  • Спасибо за отклик . Заменили некачественные продукты . Надеюсь на их качество в будущих заказах .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы