- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортился погребок , и товары в нем испортились . В декабре 2024 г заказывала 15 кг картошки - а она сластит , подмороженная . Еще заказала компот вишневый - крышка вся проржавевшая . Обидно .
Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что в заказе вам попалась продукция с указанными недостатками.
Позвольте прокомментируем ситуацию. По компоту. Вишневый компот производства Казахстан поставляется в оригинальной упаковке: его крышка закрыта фирменным бумажным фартуком, который мы перед отправкой товара для его проверки не снимаем, хотя,...
Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что в заказе вам попалась продукция с указанными недостатками.
Позвольте прокомментируем ситуацию. По компоту. Вишневый компот производства Казахстан поставляется в оригинальной упаковке: его крышка закрыта фирменным бумажным фартуком, который мы перед отправкой товара для его проверки не снимаем, хотя, теперь будем это делать. Выявленный дефект - это, как показывает наша многолетняя практика работы с консервированной продукцией, не показатель качества самого продукта (в данном случае компота), а показатель невысокого качества самой крышки, которая подвержена коррозии. В действительности так бывает, что из сотни банок, у 1-2 можем со временем образоваться такой дефект. Для покупателя, как и для нас, в этом, конечно, мало приятного. Мы вас очень понимаем, поэтому готовы оперативно произвести замену продукта на компот из самой крайней партии. Для этого вам достаточно сообщить нам об этом любым удобным способом: по телефону, в комментариях к заказу, по электронной почте, в whatsapp по тел +79835103131!
Что касается картофеля, весь наш картофель хранится на складе при соблюдении требований к температуре и влажности. Мы реализуем различные сорта картофеля и всегда перед его заготовкой выборочно проверяем качество каждого сорта. Тем не менее мы всегда идем навстречу покупателям, доверяя их вкусу, поэтому готовы произвести замену товара. Просим вас связаться с нами любым доступным образом.
С уважением, ваш интернет-магазин "Погребок".
Согласна с Вами полностью!Когда то был магазин с качественными продуктами,с отличным отношением к покупателям и своей работе.Сейчас просто скатился до ноля. Я уже писала им,что если не хватает сил обслуживать розницу,то просто откажитесь от нее,чем так позориться.Мой последний заказ,видимо на самом деле был последний! Я не хочу за свои деньги покупать всякую дрянь.Тем более что на рынке достаточно предложений по предложению данных услуг.
Добрый день! Мы всегда внимательно относимся к замечаниям, оставленным нашими клиентами. В частности, по вашему предыдущему обращению мы восстановили техническую возможность отправки e-mail-оповещений, что в настоящий момент позволяет нашим покупателям точно и оперативно знать какие товары были заказаны и узнать все детали об окончательной сборке заказа. Также мы всегда реагируем на замечания, связанные с качеством поставляемых продуктов, незамедлительно проводим внутренние проверки, дегустации, работаем напрямую с производителями продукции. В случаях когда возникают перебои с качеством продуктов, мы принимаем все необходимые решения для обеспечения стабильного высокого качества товаров. И всегда идем навстречу покупателям, производим замену продукции, возвращаем деньги. Для нас это тоже важно. И если у вас замечания или пожелания к нашему сервису, к ассортименту товаром, мы открыты и с удовольствием будем меняться к лучшему, прислушиваясь к вашему мнению! Сделаем все, что в наших силах, чтобы вас не подводить! :-)
С уважением, ваш Погребок!
Ребята,я должна поблагодарить вас за то,что вы делаете СВОЮ работу?Это очень хорошо что вы реагируете на замечания,даже пусть через три недели))Но на качество продуктов это не влияет.Очень жаль.
Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что в заказе вам попалась продукция с указанными недостатками.
Позвольте прокомментируем ситуацию. По компоту. Вишневый компот производства Казахстан поставляется в оригинальной упаковке: его крышка закрыта фирменным бумажным фартуком, который мы перед отправкой товара для его проверки не снимаем, хотя, теперь будем это делать. Выявленный дефект - это, как показывает наша многолетняя практика работы с консервированной продукцией, не показатель качества самого продукта (в данном случае компота), а показатель невысокого качества самой крышки, которая подвержена коррозии. В действительности так бывает, что из сотни банок, у 1-2 можем со временем образоваться такой дефект. Для покупателя, как и для нас, в этом, конечно, мало приятного. Мы вас очень понимаем, поэтому готовы оперативно произвести замену продукта на компот из самой крайней партии. Для этого вам достаточно сообщить нам об этом любым удобным способом: по телефону, в комментариях к заказу, по электронной почте, в whatsapp по тел +79835103131!
Что касается картофеля, весь наш картофель хранится на складе при соблюдении требований к температуре и влажности. Мы реализуем различные сорта картофеля и всегда перед его заготовкой выборочно проверяем качество каждого сорта. Тем не менее мы всегда идем навстречу покупателям, доверяя их вкусу, поэтому готовы произвести замену товара. Просим вас связаться с нами любым доступным образом.
С уважением, ваш интернет-магазин "Погребок".
Спасибо за отклик . Заменили некачественные продукты . Надеюсь на их качество в будущих заказах .