Pollavina

Кафе
  • Новосибирск, Владимира Заровного, 40 — 1 этаж
  • Днепрогэсовская 600 м

Пришли сюда с женой впервые 24.04.21 в 13:20.

Нас проводили к столику у окна и дали меню, мы сразу же сдалали заказ.

Заказали по салату, пасту, сыр и кесадию. На кассе я тут же приобрел карту на 500₽ для дегустации вин из автомата.

В 14:30 мы продолжали сидеть без единого блюда )

В этот момент к нам от соседнего столика подходит девушка с...

Показать целиком

Пришли сюда с женой впервые 24.04.21 в 13:20.

Нас проводили к столику у окна и дали меню, мы сразу же сдалали заказ.

Заказали по салату, пасту, сыр и кесадию. На кассе я тут же приобрел карту на 500₽ для дегустации вин из автомата.

В 14:30 мы продолжали сидеть без единого блюда )

В этот момент к нам от соседнего столика подходит девушка с ребенком в непонятной футболке и говорит: «освободите этот столик, он заказан».

Мой ответ вопросом логичен: «а вы кто?»

- я управляющая здесь и этот столик забронирован на 15 часов.

- если вы управляющая, постарайтесь, чтобы нам принесли еду, которую мы ждем больше часа, мы успеем ее съесть до 15 часов. Хотя нас не предупреждали о брони столика, таблички на нем не было и официант нас сама проводила к нему.

Проходит еще 10 минут.

Эта девушка подходит к нам снова, спрашивает принесли ли нам заказ, мы отвечаем, что ничего не приносили. И она снова (!) напоминает нам, что столик заказан )

В 14:45 нам приносят первые блюда, а пасту откровенно «швыряют» на наш стол..

Подходит управляющая и я задаю ей вопрос:

- вас как зовут и знаете ли вы правила обслуживания в кафе/ресторане?

- меня зовут Ольга, давайте я перенесу ваши блюда на другой столик, к этому столику сейчас придут гости, его забронировавшие.

Мы ребята неконфликтные. Но. Я спокойно объяснил Ольге в непонятной футболке с ребенком минимальные требования к вежливости. Затем мы пересели. Официант реально «кинула» нам на стол какой-то эклер с фразой сквозь зубы «примите комплимент в качестве извинений».

После такого ужаса мы встали, расплатились и вышли. Не доели свои блюда, не допили вино. Осадок был неприятный, мало сказать. У жены навернулись слезы.

За время ожидания отметил, что бармен не умеет пользоваться штопором и тупо открывать винные бутылки, а само заведение больше походит на обычное кофенавынос.

По ощущениям ребята совершенно не знакомы с ресторанным бизнесом. Открываться с таким сервисом в спальном районе, означает, закрыться не дожидаясь конца года. Чего и пожелаю, конечно, для освобождения площади для более серьезных предпринимателей, которые ценят клиентов, денежку им приносящим.

Ну и для финала: под кажущимися приличной вывеской и оформлением скрывается неопытный хамский персонал с неинтересной долгой кухней без признаков заведения, в которое хочется придти повторно.

Настоятельно не рекомендую.

На моей памяти такое впервые :))

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Чет я прочитала и в шоке. Они там вобще в своём уме? Администратор или управляющая явно не в себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заведения евроберега в большинстве своем "не в своем уме"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какое отвратительное поведение персонала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы не платила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, и у нас была такая опция. Выбрал написать отзыв, чем не платить, чтобы больше потенциальных гостей могли заранее обезопасить себя от посещения этого места

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы прямо собой пожертвовали. Я бы тоже не стала платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После такого или вставать и уходить сразу после перевого же обращения "женщины с ребенком", или уже спокойно сидеть и наслаждаться едой, а персонал послать подальше - это если нервы крепкие))

    Ну, и унизительный комплемент зашвырнуть им обратно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы поэтому и пересели, чтобы не нервничать и спокойно доесть) а обращение этой женщины сначала не восприняли всерьез, она совсем была не похожа на персонал, да и пришла в кафе как гость, с ребенком и подругой и села за один из столиков ) комплимент как раз и стал последней каплей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно. Первые 2 отзыва на это заведеньице, видимо, у топов заказали. Но хорошо, что пишут и обычные фламперы, коим и нужно верить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эм...то есть вы не можете предположить, что у меня имеется положительный клиентский опыт, нежели "заказали"?

    Мне кажется Фламп не та площадка, где покупаются и продаются отзывы.

    За предыдущего Флампера не берусь отвечать, но за своё посещения Я платила сама и тем более, как говориться "меня туда никто не звал".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сейчас серьезно, что фламп не та площадка, где покупаются отзывы?) И что же мешает заказывать представителям отзывы здесь, чем отличаются от других подобных ресурсов с отзывами?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • им выгоднее закупать отзывы на площадках,где накручивают положительные отзывы.

    Мне кажется на Флампе,как таковых "блогеров" нет,а вот в инсте гораздо разумнее подкупать блогеров.

    Но мб я ошибаюсь,в любом случае, я использую фламп,как записную книжку посещённых мест.

    Так сказать,сравниваю свой предыдущий опыт или же просто освежаю в памяти место)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы давно на флампе? Ибо читать, что фламп не та площалка, где, возможно, покупают отзывы и накручивают положительные отзывы просто удивительно, ну, или смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я активно пишу на Флампе около года.

    Вижу,что компании активно закупают положительные фейковые отзывы дабы поднять себе рейтинг.

    Но вот заказные отзывы,как то не попадались на глаза 🤷🏽‍♀️

    Мне кажется такое активно развивалось года 4-5 назад.

    А сейчас этот ресурс в большей степени нужен для нытья.

    Ну вот из моих знакомых никто не будет писать отзывы,если они конечно не отрицательные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, вот Вы сами же и ответили: в основном здесь жалуются. Но есть ведь на флампе те, кто пишет много отзывов за сутки, и большинство из них с хорошей оценкой. Точно не известно за деньги или нет, возможно, за фламповский значок. Но это не меняет сути: такой отзыв искажает реальное представление о заведении.

    Никогда не поверю, что взрослый, работающий человек имеет столько времени свободного, чтоб на добровольных началах делиться своим мнением ежедневно по несколько раз...

    Уже писали об этом: если отзыв будет с припиской - пригласил представитель, тогда вопросов/претензий будет меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я рада,что мы друг друга услышали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если у меня остался положительный опыт посещения этого кафе, то что же мой отзыв (если всё же последует такой) вы тоже будете относить к заказным, и я уже выпаду из обоймы 'обычных'?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такого неадекватного персонала в общепите много, но им не место в этой сфере. На месте владельца, после такого отзыва, я бы уволил всех участников этой ситуации. При том, что ситуацию можно было решить деликатно и без ущерба для репутации заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даааа, хотели прийти сюда. Теперь подумаем. Как минимум рядом есть тоже пиццерия и там вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы