- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я почти никогда не оставляю негативных отзывов, но это уже никуда не идет. Я постоянный клиент, но сотрудники совершенно оставляют неприятное впечатление о компании.
Несколько раз писала в поддержку по поводу новой функции "Обслуживание" которая включает (информация с сайта) - (загрузка в машину, перекладывание в сушку), на что получила ответ,...
Я почти никогда не оставляю негативных отзывов, но это уже никуда не идет. Я постоянный клиент, но сотрудники совершенно оставляют неприятное впечатление о компании.
Несколько раз писала в поддержку по поводу новой функции "Обслуживание" которая включает (информация с сайта) - (загрузка в машину, перекладывание в сушку), на что получила ответ, что они не могут мне помочь, тк мое письмо улетело в другой город, после просьбы переслать мое обращение в Новосибирск, получила отказ, написала снова на адрес nsk@prachka.com и вновь получила ответ, что обращение пришло в Петербург и мне нужно обратиться в Новосибирск. Спасибо за помощь!(
Администраторы на геодезической 4/1 говорят, что мне после окончания стирки необходимо прийти минута в минуту и достать свои вещи из машинки, а если вдруг это сделают сотрудники, то мне нужно будет доплачивать за обслуживание. Спрашивается почему, если этой услуги у вас нет?