- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поисках места для проведения свадьбы дочери, мы выбрали один из залов, который расположен на территории санатория Приморье с Ленинское НСО на берегу с открытой террасой, ещё в марте 2024 года. Внесли предоплату и обговорили все нюансы. Главный сотрудник кафе — Анна, которая отвечает за данный зал, нам пояснила, что мы можем взять у них посуду на...
В поисках места для проведения свадьбы дочери, мы выбрали один из залов, который расположен на территории санатория Приморье с Ленинское НСО на берегу с открытой террасой, ещё в марте 2024 года. Внесли предоплату и обговорили все нюансы. Главный сотрудник кафе — Анна, которая отвечает за данный зал, нам пояснила, что мы можем взять у них посуду на стол: тарелки, бокалы, стаканы и ложки с вилками. А также скатерти на стол и чехлы на стулья. Более того, можем воспользоваться портативной колонкой. Еду в их основном кафе мы заказывать не стали. Данная информация была представлена устно. Далее ближе к дню свадьбы начались проблемы. Мы решили, что нам нужен официант, так как у родителей не будет время накрывать на стол. С этим вопросом я обратилась к Анне лично. У меня снова уточнили: сколько будет гостей, сколько нужно посуды и какой. Хотя эту информацию уже записывали. Потом выяснилось, что так как мы берём посуду у них, без их меню, то обязательно нужно взять человека, который будет мыть посуду, это услуга стоит 2000 рублей. На мой вопрос "Почему я это узнаю в конце июня?" — мне ответили: "А как думали?". Далее мне пояснили, то официант будет, если нам он нужен. Его услуги стоят 2000 руб. Далее, ближе к дню свадьбы, я снова связалась с Анной. Она опять уточнила всю информацию в третий раз. При этом пояснила, что бокалов под шампанское нет. Далее со мной просто не выходили на связь. За 5 дней до свадьбы мне сказали, что официанта нет и предложили искать самостоятельно. После того, как вмешалась Ольга Валентиновна, мне перезвонила Анна и сказала, что официант есть и стоить он будет 3000 рублей. Я согласилась. Мы снова обсудили какая именно нужна посуда. В день проведения свадьбы пришёл официант, если его так можно назвать. Гости должны были собраться в 15-30, о чём Анна была предупреждена. На 15-30 на столе были только тарелки и приборы. Неоднократно пришлось обратиться к официант, чтобы он выставил нарезку и напитки. Еда у нас была заказана через доставку, всё упаковано в контейнеры. Нужно было только разложить по тарелкам. И здесь началось: на очередную претензию "почему и к 16-00 на столе нет ничего?" — официант сказал, что нужен повар, и что он сам не может раскладывать готовый картофель, окрошку по тарелкам, так как он официант. Далее позвонила Анна и попросила рассчитаться с официантом. Наше мероприятие даже ещё и не началось. Я высказала свои претензии по поводу официанта, но ничего не изменилось. Когда гости сели за стол, он был практически без еды. Когда я зашла на кухню к официанту, увидела пакеты из доставки на полу с едой. Та еда, которая должна была быть на столе, стояла на кухне. Далее выяснилось, в 17-00, что нет тарелок под окрошку, об этих тарелках мы говорили с Анной неоднократно. И снова мы сидим и ждём пока принесут из главного корпуса посуду. Далее в 18-00 выяснилось: нет ложок, и снова ждём ложки. Анна была в курсе всех проблем, так как сама лично приходила к нам в зал и просила рассчитаться с официантом. По итогу стол был накрыть отвратительно, настроение испорчено. Организация по проведению мероприятий в зале рядом с морем отвратительная. Анна, как руководитель этого процесса, — полный ноль. Наше мероприятие немного спасла Ольга Валентиновна, которая дважды вмешивалась в наши проблемы, за что ей огромная благодарность. А вот руководству стоит задуматься над такими сотрудниками, как Анна. Если бы на её месте был бы профессионал, у вас бы все лето праздновали в данном зале свадьбы, потому что место красивое.