Пятёрочка

Супермаркет
  • Новосибирск, Галущака, 1а — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одна из "Пятерочек", которые нравились и куда часто заходили за продуктами. До сегодняшнего дня.

Сегодня было впечатление, будто попали в 90е. Зашли с женой вечером за продуктами. Надо отметить, что с собой был пакет из другого сетевого магазина, куда мы заходили ранее.

Не успели зайти в само помещение, как тут же подошёл охранник и в грубой форме...

Показать целиком

Одна из "Пятерочек", которые нравились и куда часто заходили за продуктами. До сегодняшнего дня.

Сегодня было впечатление, будто попали в 90е. Зашли с женой вечером за продуктами. Надо отметить, что с собой был пакет из другого сетевого магазина, куда мы заходили ранее.

Не успели зайти в само помещение, как тут же подошёл охранник и в грубой форме спросил чек на содержимое пакета, на что получил ответ, что раз в их магазине нет ячеек для хранения (а даже, если они есть, покупатель не обязан оставлять там свои вещи), мы пронесли пакеты с собой и если у него есть какие-то претензии, он может осмотреть содержимое пакета в присутствии сотрудника полиции (сразу отмечу, что разговаривал я с данным "человеком", если его можно так назвать, максимально корректно, соблюдая дистанцию "покупатель" - "охранник", обращаясь к нему исключительно на "вы")

После чего охранник потребовал нас с супругой покинуть помещение и вызвал ГБР. Хорошо, ждем. На мои возражения о том, что он не компетентен в знании вопросов юрисдикции, сотрудник охраны сказал, что он есть закон и он имеет право на все. Я предупредил его, что по прибытии ГБР мной будет вызвана полиция.

Разговаривал он с нами максимально грубо, постоянно "тыкал", в чем я его поправлял, после каждой его такой фразы, что его очень задевало и он все больше выходил из себя и в мой адрес уже пошли угрозы "Да ты не знаешь, кто я такой! Я тебя уничтожу. Пошли выйдем, ты!"

Смешно, когда взрослый мужик явно предпенсионного возраста не умеет совладать со своими эмоциями.

На просьбу позвать администратора магазина продолжал истерить и быковать, но, видимо, в его мозг начала приходить адекватность и администратор к нам всё-таки вышел.

Вместе с каким-то непонятным парнем с вышивкой "Директор" на жилетке. Если это директор, мне жаль, что в вашей сети есть такие кадры. Этот индивид встал на сторону охранника и подтвердил, что сотрудник охраны у них царь и бог и имеет право осматривать и досматривать покупателей. В общем, клоунада.

Девушка Виктория, которая представилась администратором, единственная, наверное, там, кто обладает адекватностью. Принесла извинения за охранника, супруга скинула ей видео нападок охранника, которое ей удалось заснять. Также Виктория отменила вызов ГБР. Так что на видео зафиксирована правдивость моих слов. Надеюсь, подобные личности, как этот охранник, никогда не появятся больше в рядах ваших сотрудников, потому что подобным людям нельзя работать в цивилизованном обществе.

Просьба к администрации магазина связаться со мной по электронной почте harley_nsk@mail.ru и проинформировать о ходе разбирательства с данным сотрудником

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Вот меня терзают подозрения, что в охрану подобных мест вообще набирают людей, победивших в конкурсе "самоутверждающийся неудачник". И корчат потом из себя богов, царей и всея всемогущих, отыгрываясь на посетителях. Пока не нарвутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • их берут на распродаже «ВСЕ ИЗ 90х»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😁😁 так и есть, наверное. Для меня загадка - зачем подобные зовут "выйти, поговорить". Понятно, что где кончается интеллект, начинается сила. Но неужели реально можно предположить, что взрослый, состоявшийся, образованный человек, тем более, в присутствии жены, пойдет с ним на улицу разговаривать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там, похоже, в голове вместо мозга ниточка натянута, которая уши держит, плюс парой антеннок. Периодически эти антеннки ударяются и генерируют какую-нибудь идею агрессивного характера. В рамках "выйдем поговорим". Не доходит до них, что они не за гаражами пивко бухают, а на рабочем месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно, как ни учат нас уважать все профессии, как встретишь таких кадров, понимаешь, что охранник это не профессия, а состояние души. ни в коем случае не хочу оскорбить этим реально достойных людей и представителей своей профессии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем так усложнять? И показали бы чек на покупки из пакета, зачем вот эти лишние разборки, свидетели, цитаты прав...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не хочу показывать никому свои покупки и имею полное на это право, это раз.

    Второе - Если бы данный охранник обратился вежливо, думаю, я бы себя переборол и показал бы и чек и покупки. Ну и третье - Подобное хамье нужно осаживать и объяснять, что они не правы. Именно из за таких в грязи живём

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну показывали бы после. Устроили конфликт, пытаясь показать свои «знания». Если охранник будет всех подряд из магаза выпускать с пакетами продуктов он к концу месяца без зарплаты останется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз повторюсь - если бы охранник умел разговаривать и держать свой норов в узде и понимать, где он и с кем разговаривает, данного конфликта бы не было. Если данный индивид с первых слов повел себя как быдло, его зарплата и прочее волнуют меня меньше всего. Не умеет общаться с людьми, не знает прав граждан и законов - его место вне общества с себе подобными. Если вас устраивает подобное отношение, что каждый неадекват может залезть к вам в личные вещи, у меня для вас плохие новости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдаётся мне, что охранник разговаривал вполне нормально, а фраза «где он и с кем разговаривает» скорее говорит о том, что норов в узде держать не умеете вы, по причине завышенной самооценки. Помимо ваших прав, есть ещё и права окружающих вас людей, которые вы так же должны соблюдать.

    Вы изначально были настроены на конфликт, вне зависимости от того, где бы у вас попросили чек при входе или на выходе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибаетесь, разговор охранник начал с фразы "Э, а чек у тебя есть на то, что в пакете?". Я поправил охранника, что обращаться к незнакомому человеку следует на "вы", на что поступил ответ "Кто ты такой, чтобы я с тобой на вы говорил?"

    Если вы считаете, что таким образом я спровоцировал конфликт, удачи ) К слову, я по натуре человек не конфликтный и не скандальный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам, как джентельмену, нужно поверить на слово? Как показывает практика, при изложении событий противоположной стороной, ситуация предстаёт в совсем ином свете, и обе стороны склонны приукрашивать и гиперболизировать произошедшее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен с вами тут, что каждая сторона будет гнуть свою политику. Изначально администрация магазина так же была на стороне охранника. Но после просмотра отснятого видео, принесли извинения. Думаю, этого достаточно было для подтверждения моей правоты )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаете ко мне охранник в ленте лез в пакет из иль де боте, потом что девушки забыли размагнитить косметику. Ну и охранник подошёл и вежливо попросил осмотреть содержимое пакета. Я показала, а с таким отношением, как в вашем случае, конечно не хочется даже вступать лишний раз в диалог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • примечательно, что до всяких шаромыг редко докапываются, обычно до прилично одетых людей, которые явно не сырок Дружба пришли в магазин скоммуниздить 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати в магните заметила что следят за бомжами и алкашами. До меня в магните никто никогда не докапывался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и кстати пару раз при мне ловили воришек с бутылкой водки именно в магните

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а моя фраза о том, где он и с кем разговаривает подразумевает не конкретно мое превосхоство над этим человеком, а ситуацию, что он на рабочем месте, при исполнении своих прямых рабочих обязанностей, а я являлся посетителем данного магазина, причем, постоянным.

    Окружающие меня люди не наделены правом самоуправства и делать по отношению ко мне то, что им хочется. Так что ничьи права я не нарушал. Более того, практически весь конфликт был снят моей супругой на видео, которое просмотрела администратор магазина, она же являлась свидетелем того, как сам охранник провоцировал конфликт все дальше и дальше, намереваясь вывести меня на улицу для разговора с глазу на глаз.

    Видимо, вы просто не понимаете сложившейся ситуации, поэтому так рассуждаете. Если прочитаете отзывы о данном филиале на 2гис, кроме меня, там есть ещё пара комментариев, что охранник лезет в сумки. Так что, думаю, не я первый там и не последний, с кем так общается охрана.

    Отмечу, что с моей стороны было исключительно вежливое обращение к нему. Его очень задевало то, что я просил обращаться на "вы" и то, что я не дал ему лезть в мои личные вещи. А это, на секундочку, нарушение статьи 22 Конституции РФ с его стороны. Мной же было сказано, если у него есть претензии ко мне или подозрение, пусть вызывает полицию, мы подождем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насколько я знаю охранникам платит охранное предприятие, а н магазин, их зп никак не зависит от того что вынесли. У них фиксированная ставка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • три отзыва сейчас в топе и все - с фото сомнительных агрессивных лиц. тенденция или обострение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю тенденция. Катимся обратно к 90м. За последнее время сама сталкивалась с неадекватной агрессией на пустом месте несколько раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже охранники? они никогда не отличались особым умом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. В метро например на меня мужчина, назовём его так, напал из-за татуировок. Орал, что это не по-божесум и я буду проклята. В кофейне видела неадекватных женщин, орущих на бедную бариста и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня охранники боялись! Я на прямую связывалась с их руководителем,поставив в известность свою СБ,что сейчас разнесу всю эту богадельню,с которой у нас заключен договор на обслуживание.Увольняла сразу,даже не дав доработать до конца рабочего дня,если мне присылали придурка( а там работают 99% именно таких).Но при этом стояла горой и премировала тех,кто свою работу делал на отлично.Приучила всех приходить чисто выбритыми,опрятными и наглаженными.( у меня в кабинете специально лежали одноразовые бритвы,паста,дезодорант, на случай если кто то пришел не по форме).Мои" охранники работали со мной годами,уважали и боялись одновременно.Знали ,что я за справедливость. Руководитель должен сам воспитывать сотрудников,пусть даже они и не из его организации.Утром доклад о состоянии дел на площадке,потом инструкция по работе на день с клиентами и вечером разбор полетов.И так каждый день.Тогда и порядок,и дисциплина, и довольные клиенты обеспечены на 100%. По другому никак.(но это в серьезной организации))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • круто, когда так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рыба гниет с головы-известная пословица.Так что все зависит от руководителя-как он выстроит дисциплину в коллективе,так коллектив и будет работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я с вами согласна. Думаю, этот охранник разговаривает так не только с посетителями, а со всеми. В том числе и сотрудниками. Просто ему никогда не делали замечание.

    Иначе сидел бы уже на коротком поводке)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самый прикол что поблизости от моего 3 пятёрочки и ни в одной нет ячейки для хранения сумок и пакетов. По их логике получается, то что я купила например в магните я должна занести домой. И снова придти в пятёрочку с пустыми руками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то в ленту зашла с двумя подарочными пакетами от брендовых магазинов, в одном полотенца были перевязаные атласными лентами, в другом пакете дорогой парфюм в шкатулке, упаковке и тоже завязаный лентой. В машине и в камере хранения оставлять не стала, так как всё таки не в три копейки мне покупки обошлись. Так на кассе такой балаган начался. Кассир позвала охранника, охранник позвал старшего охранника, и я им объясняю, что чеков у меня нет, но видно же, что пакеты с продукцией явно не лентовские. Вообще без толку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы