- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отец Райффазен, как же так?
Пришел в отделение, говорю девушкам - у меня приоритетное обслуживание. Они значит отвечают - по Вашему пакету обслуживание обычное, стойте в общей очереди. К счастью, очередь была не долгой, только благодаря девушке, к которой обратился.
Но!
Доведите до Ваших сотрудников, что пакет Золотой - это приоритетное...
Отец Райффазен, как же так?
Пришел в отделение, говорю девушкам - у меня приоритетное обслуживание. Они значит отвечают - по Вашему пакету обслуживание обычное, стойте в общей очереди. К счастью, очередь была не долгой, только благодаря девушке, к которой обратился.
Но!
Доведите до Ваших сотрудников, что пакет Золотой - это приоритетное обслуживание в отделении. Пусть читают правила!
PS
Справедливости ради, с подобным сталкивался и в других отделениях.
А какие условия получения такого пакета?
Мне, как зарплатному клиенту его навязали, о чем не жалею. Условия и преимущества есть на сайте. Особо мало чем отличается от обычного, но в мелочах удобнее и экономит время при обращении в банк.