- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были у вас в ресторане и.... ребят ну это что-то! Чего же вы так портите себе репутацию то? Не в первый раз у вас, и каждый раз приходишь с настроем на хорошее времяпровождение, но в этот раз все было испорчено прям под ноль.
Начнем с того, что официанты очень медлительные. Точнее наш официант Рустам. Меню(вместе с мусором вроде обертки от...
Сегодня были у вас в ресторане и.... ребят ну это что-то! Чего же вы так портите себе репутацию то? Не в первый раз у вас, и каждый раз приходишь с настроем на хорошее времяпровождение, но в этот раз все было испорчено прям под ноль.
Начнем с того, что официанты очень медлительные. Точнее наш официант Рустам. Меню(вместе с мусором вроде обертки от палочек) не убиралось с нашего стола вообще, грязная посуда с остатками пищи стояла более 20 минут и мешала кушать.
После приема заказа Рустам видимо решил забыть о нашем существовании и подходить только когда готовы будут наши блюда.
Очень разочаровала история с пиццей. Мы не раз заказывали у вас пиццу Салями-помадоро( или что-то вроде того), и всегда просили сделать ее без соуса табаско и острого перца, т.к. один из членов нашей постоянной(!) компании просто не может употреблять острое в пищу. И все было хорошо. Но сегодня, видимо, официант решил сделать по-своему, либо забыл сказать кухне, либо еще какие-то неведомые нам причины, но пиццу принесли мало того, что острую до невозможности, так еще и с дополнительным табаско! Как будто назло. По просьбе убрать это с нашего стола, официант унес только доску с пиццей, тарелочки с едва укушенными кусочками оставив нам. Их нам пришлось демонстративно убрать на соседний столик чтобы их наконец заметили и убрали.
И сразу что касается меню и оберток. Меню лежало на столе очень долго, обычно официант спрашивает " могу я забрать меню" и оставляет одно по просьбе гостя, но тут же нас дальше не спросили, и что меню, что мусор так и лежал на столе после чего был так же демонстративно убран на соседний столик. И ладно бы его убрали! Другая девушка(официант это был или хостес, я не помню) она просто берет меню, стряхивает мусор на стол и уносит его!!! Просто верх... непрофессионализма!!!
Ну и еще куча недочетов по мелочи, бокалы с какао были грязными ( между прочим это уже входит в группу "как обычно"), салаты вместо 20 минут несли все 40.
Ах да, забыла про ситуацию с алкоголем. Мы не раз заказывали у вас алкогольные коктейли и все было в порядке, никто даже не интересовался. Но сегодня все было иначе. После фиаско с пиццей мы решили поправить свое настроение и заказать бутылку шампанского( Santo Stefano). К нам подходит хостес Сабина ( т.к. наш официант видимо оскорбился из-за пиццы и решил к нам не подходить) и принимает заказ с милой улыбкой отвечая " Да конечно, ваше шампанское будет через пару минут". Сидим мы в ожидании, общаемся. Тут очень вальяжно к нам подходит наш официант Рустам и с ухмылкой спрашивает " санто стефано ,да? А паспорта у вас есть?" Мы естественно опешили, т.к. привыкли что нас обслуживают без подобных вопросов( мы конечно молодо выглядим, но не думали, что на столько). Моя подруга показывает паспорт и Рустам говорит " Санто стефано и один фужер?" Наш ответ: " четыре". " Покажете все паспорта, тогда принесу". Возмущению не было предела, я выхожу из дома в 11 вечера, иду через дорогу в привычное мне место, зачем мне брать паспорт с собой??? В общем мы просто попросили счет и ушли.
Ситуацию немного сгладила милейшая Анна, которая поинтересовалась у нас, как прошел наш вечер, пока мы одевались. Наш ответ наверное был немного груб( Анна, извините), но эмоции правда били через край.
Мы надеемся, что в следующий наш приход все будет намного лучше, или придется искать новое места для еженедельного отдыха.
Желаем СК дальнейшего развития и воспитания профессионализма в своих официантах.
Фридрих, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Руководство "Своей Компании" на Красном, 184 уже в курсе ситуации.
Связались с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона и надеемся, Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Тот самый случай, когда одна личность с ярко-косячной индивидуальностью может сорвать весь бизнес и увести людей. Не думаю, что это прям косяк СК, но извиниться они обязаны и официанта на обучение. Всегда отличается эта сеть идеальным обслуживанием и атмосферой🤔
А зачем ваша подруга взяла паспорт?
Я всегда с собой ношу паспорт
как видите не зря.
На днях Ревизорро вышел, где официантку поймали на том, что она принесла алкоголь, не спросив паспорт, а клиенты оказались несовершеннолетними. Видимо, ваш официант решил перестраховаться.
он мог проверить на гостях появившихся впервые. мы же там каждую пятницу. и каждый раз заказываем алкоголь, все проверено-перепроверено.
Фридрих, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Руководство "Своей Компании" на Красном, 184 уже в курсе ситуации.
Связались с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона и надеемся, Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
здравствуйте. Никто со мной не связывался. 8 983 304 3879
они всем так пишут, но на самом деле нет))