РДМ-Импорт

Автосалон
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 61/2 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 360 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPDATE: простите, Алексей, но сейчас всплыли ещё несколько недочетов, поэтому не могу оставить 5-ку, снизил до 4-ки.

* Смылось жидкое стекло, и обнажились царапины и сколы по кузову.

* Снизу отвалилась мовиль, и обнажилась ржавчина на раме, вообще обработка рамы была так себе, придется вкладывать 100+к и все норм дорабатывать.

* Пошатываются...

Показать целиком

UPDATE: простите, Алексей, но сейчас всплыли ещё несколько недочетов, поэтому не могу оставить 5-ку, снизил до 4-ки.

* Смылось жидкое стекло, и обнажились царапины и сколы по кузову.

* Снизу отвалилась мовиль, и обнажилась ржавчина на раме, вообще обработка рамы была так себе, придется вкладывать 100+к и все норм дорабатывать.

* Пошатываются пороги.

* В трубках кондиционера обнаружились две дырки. По характеру повреждений трубок и крыльев, СТО предполагают заметный фронтальный удар (слава богу без изменения геометрии рамы, сход - развал сделать удалось).

* Вентилятор кондиционера оказался отключенным, и вообще заклинившим. Под замену (+предохранитель).

* Несколько мелочей по электрике.

Все-таки для цены по верху рынка и 20к за проверку машины, я ожидал от салона большего.

====

Старый отзыв:

Покупал Прадо 120 27.01.2021.

Почему сначала была оценка 2?

Потому что попал на невыгодное кредитное предложение, и получил машину в состоянии, когда требуется несколько серьезных ремонтов.

Но салон после написания отзыва со мной связался, и в течение месяца исправил ситуацию.

Компенсировал мне в какой-то степени стоимость ремонтов, и помог вернуть деньги за ненужную Карту помощи на дороге. Поэтому по мере разруливания ситуации - поднимал оценку и дошел до 5.

#Что я полезного могу сказать потенциальным клиентам этого салона:

## По кредитному отделу РДМ:

1. Изучите кредитные предложения с помощью разных сайтов агрегаторов до того, как обратиться в РДМ.

Я скоропалительно взял кредит, но потом понял что это невыгодно и легко перекредитовался на более выгодных условиях в другом банке.

2. Уточнять условия кредита по телефону не имеет никакого смысла.

3. Если собираетесь гасить кредит досрочно, - в кредите не должно быть допов, особенно Карты помощи на дороге, даже если ребята из РДМ будут говорить что карта полезна.

4. Я бы вообще остерегался этой карты помощи, т.к. она идёт опционным договором, по которому её вернуть, якобы нельзя (на самом деле с вероятностью примерно 51% через суд вернуть можно)

5. После того как узнаете условия кредита - не торопитесь, отложите покупку на день, чтобы посчитать и подумать.

## По ценообразованию.

1. Будьте готовы, что с вас возьмут доп. 21 тысячу рублей за оформления авто, осмотр, кредитные заявки.

То есть то, что вы видите на Дроме или у них в ценниках на стеклах машин, или даже уточняте по телефону - это не конечные цены.

## По состоянию машины (пишу по собственному опыту именно с салоном РДМ, было действительно много косяков, но салон постарался их компенсировать):

Не обольщайтесь, что вам все расскажут про машину. Возьмите ответственность по проверке на себя (оно конечно, тогда не понятно за что 20 тыс сверх цены платить, но вот так).

1. Посмотрите в их карту "Инспекция качества автомобиля". Возьмите оттуда на заметку все, что помечено как НЕПОРЯДОК. А всё то, что помечено как "ПОРЯДОК" - перепроверьте сами. Т.к. в моём случае было довольно много расхождений (после прохождения комплексной диагностики у официалов и замеров на стендах ТО для ОСАГО).

2. Попросите поднять на подъемнике и завести её, чтобы увидеть насколько герметичен выпускной тракт.

3. Подключите компьютерную диагностику, проверьте все ошибки и датчики. Внимательно отнеситесь к обманкам.

4. Если выхлоп воняет, имейте в виду, что катализатор глушителя может быть выбит.

5. Проверьте каждую кнопку и все лампочки.

6. Возьмите с собой знающего друга. Да, вы купили толщиномер, это круто, но мне это не помогло. Не заметил крупные трещины на лонжеронах под капотом. Мой друг, который восстанавливает битые тачки - моментально это заметил.

7. Проверьте все шланчики.

8. Перед тестдрайвом подкачайте колеса до стандарта, чтобы подвеска не казалась вам более мягкой, чем на самом деле. На тестдрайве посмотрите как ведет машину если отпустить руль и нажать на тормоз.

9. В идеале бы свозить авто на комплексную диагностику с залезанием в масляный поддон движка и откручиванием диагностического отверствия ГРМ.

10. Уточните стояло ли на машине ГБО. Если да, то должна быть диагностика на герметичность запаяных отверстий. И хорошо бы как-то эндоскопом проверить состояние клапанов.

11. Уточните что за сигнализация в машине.

12. Если машина блестит и заполирована - насторожитесь. Протрите тряпочкой заполированные места, и возмжно, там вы увидите сколы краски.

За каждый косячок - прикиньте цену ремонта и поторгуйтесь.

## В целом, по взаимодействию с салоном.

С одной стороны, - небольшой осадок остался. Что я не получил что хотел сразу, и что за уплаченные 20 тыс "за подбор авто" эта услуга изначально была оказана некачественно, и потребовалось потратить сколько-то сил и времени для доведения ситуации до состояния, когда я наконец удовлетворен работой салона и покупкой авто.

С другой - все познается в сравнении, и почему-то мне кажется, мало какие салоны так бы заморочились,

чтобы и взвешенно высчитанную часть ремонта компенсировать, и поспособствовать возврату ненужной Карты помощи на дороге.

В общем, если встретили косяки - рекомендую писать отзывы, и работать с салоном над устранением

===

# Какими мыслями хотелось бы поделиться с читателями, насчет любых автосалонов. Не знаю в какой мере это все касается РДМ. Говорю за абстрактный сферический автосалон в вакууме.

* Не идите на осмотр авто в одиночку.

* Не ходите за расчетом кредитных предложений в одиночку.

* После осмотра машины и предложенных условий - не бросайтесь совершать покупку. А возмите себе день для раздумий. Чтобы у вас не осталось ощущения, что вас изнасиловали (ведь менеджеры салона хотят заработать, соответственно будут сознательно или бессознательно поддавливать на вас, и склонять к покупке).

Приготовьтесь к этому и не поддавайтесь.

* Возьмите с собой покушать. :) Голодному легче что-то впарить.

* На всякий случай почитайте что-то об НЛП. Не исключено, что менеджеров некоторых салонов натаскивают по психологии впаривания чего-либо. Они фору любым цыганам дадут. Ты только завтра поймешь, что тебя поимели.

* Раз в 15 минут вставайте и разминайтесь.

* Не срезайте углы при проверке. Проверьте все, что хотели. Даже если салон рекомендовали хорошие друзья.

* Вам предложат чай. Это приятно, но не расслабляйтесь )

Держите в курсе слежу за ситуацией и жду ее разрешения. Клиентов не бросаем.

С Уважением,

Роман Облецов

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Под кофе с утра само то👍🏻Спасибо 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автосалон со мной связался. Будем работать над ситуацией. По результатам - дополню отзыв и подкорректирую оценку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опыт к сожалению печальный, но полезный. Теперь будете тщательнее смотреть следующую машину. Свою первую так же купила, только мне с выбором помогали знакомые знакомого перекупы посмотреть машину. В итоге они скорее всего взяли оплату с продавца, за то что впарят мне тачку. Вот так😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, печально. Хочется жить в мире, где ты делаешь качественно и честно своё любимое дело, а другие делают так же - своё. А у нас в стране каждому человеку приходится быть специалистом в куче областей. Посмотрим как будет развиваться ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В стране ситуация точно лучше не станет :-(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая средняя цена на ваш автомобиль и какая конечная цена вышла за купленный? Почему выбор пал на покупку из сомнительного салона? Кто вам помогал с выбором?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Среднюю ценю можно сказать только сильно субъективно. Т.к. автомобиль специфический. Он находится по ту сторону границы автопрома, когда ещё делали надежные машины, с ресурсом в миллион километров пробега. Но к нему до сих пор можно достать новые запчасти. Из-за культа его надежности многие владельцы перестают за ним ухаживать. И его покупка превращается в лотерею. А те кто, действительно ухаживают, заламывают дикие цены. Хотя бы потому что "такая корова нужна самому". На мой взгляд я купил за 1570 тыс руб состояние, которого должно стоить где-то 1460 тыс руб. Т.к. я купил как бы просто платформу для того, чтобы вложить 160 тыс, и получить хороший автомобиль. Это если не считать впареннной мне карты помощи на дороге за 60 тыс руб под предлогом, что это полезная вещь.

    Для думающего человека все в мире сомнительно (de omnibus dubitandum). Но этому салону я доверял почти абсолютно. Т.к. есть хороший знакомый, который его рекомендовал. Причем у него есть хороший знакомый, который поставляет машины в этот салон. Я посмотрел отзывы на Флампе, посмотрел как они работают с негативными отзывами, мне показалось, что салону не все равно. Посмотрел ролики на ютюбе. Увидел что у них даже какая-то гарантия есть. И поверил, что это действительно честные ребята, которые вопреки реалиям российского бизнеса хотят развивать цивилизованный рынок авто. Даже и сейчас хочется верить, что моя ситуация просто досадное исключение.

    Вообще в тот день я не планировал брать машину. Пришел "просто посмотреть", чтобы начать набирать варианты в базу. Даже деньги с собой не взял (и сейчас плачу кредит на невзятую сумму, т.к. не могу погасить досрочно до первой даты платежа).

    В итоге смотрел сам. Никто не помогал выбирать. Толщиномер с собой был. Примерно знал что надо посмотреть (многие недели изучал что нужно проверить). Но вот комп не стал подключать, т.к. безоговорочно поверил знакомому, топящему за салон. И не стал настаивать чтобы открутили диагностические окна двигателя (натяжитель цепи и масляный поддон), да и вряд ли бы это сделали, т.к. это на час работы и нужно потом все аккуратно с герметиком закручивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хочу вас расстраивать, но практически все отзывы на данную контору накручены, вы можете убедиться в этом сами, открыв их страницу на ресурсе и посмотреть, что после вашего негативного отзыва сверху появилось 5 положительных от однодневок, читай от самих организаторов компании.

    Достойный автомобиль не уедет в салон, от него просто избавились и, наверняка, продавцы знали его проблемах. Искренне надеюсь, что они попытаются разобраться в вашей ситуации и разрешить конфликт, но я бы уже сейчас читала договор и искала юриста, если, конечно, вы хотите разрешения в положительную сторону. И разузнать информацию о возможности возврата той самой злополучной карты, которую вам навязали.

    Тем не менее очень жду продолжения истории и продолжаю верить в порядочных людей. Удачи вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я связался уже с отделом по защите прав потребителей Новосибирска. Сказали попробуют помочь если что. Я правда не уверен, что буду заморачиваться с этим. Как говорит моя жена, нужно обратиться к Богу и сказать "Спасибо, что взял деньгами, а не здоровьем". Я нормально зарабатываю, и бегая по судам скорее больше потеряю времени. Про карту поузнавал в мере своих сил. В первые три дня ещё был какой-то призрачный шанс её вернуть. А сейчас - практически нет. Это карта не от салона а от банка - кредитора (РГС). Типа обязательное условие получения кредита. Причем у неё периода охлаждения (как у страховки) - нет.

    В принципе, я уже смирился с потерей этих 170 тысяч рублей. Если вдруг салон что-то существенное компенсирует - буду рад, и даже пропорционально подниму оценку. Если нет - то я смогу с этим жить и буду надеяться, что мой отзыв спасет кого-то от опрометчивых решений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из отзыва ниже понятно, что девушке удалось вернуть им машину непригодную для передвижения, потеряв какую-то сумму на процентах по кредиту.

    На самом деле многие люди зарабатывают неплохо и могут себе позволить многое, но это ваши деньги, которые вы заработали своим трудом, и не должны их отдавать каким-то проходимцам. Пока мы будем спускать таким людям все на тормозах, они будут и дальше наживаться на нас. В любом случае дело ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тоже верно. Работать санитаром тоже надо )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавил балл, т.к. салон поучаствовал в возвращении денег за Карту помощи на дороге.

    Со мной уже связалась фирма, выпустившая карту, договорились о порядке возврата.

    Также салон пообещал компенсировать мне некоторые ремонты.

    Если действительно все так и будет и все деньги вернутся - подниму оценку до 5 звёзд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо сработали, молодцы все же..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришли деньги за Карту помощи. Добавил балл.

    Ждем разрешения ситуации с состоянием автомобиля.

    Договорились, что я предоставлю чеки о ремонте в РДМ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Держите в курсе слежу за ситуацией и жду ее разрешения. Клиентов не бросаем.

    С Уважением,

    Роман Облецов

  • Пришла денежка за компенсацию ремонтов. Поднял оценку до 5. Вся ситуация разрулена, всем спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы