Ремикс

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Новосибирск, улица Нарымская, 27 — 1-2 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня о бассейне и клубе я узнала много нового. Во-первых, в бассейне плавали длинные чьи-то волосы. Так плавали, что на пальцы намотались. Фу, противно даже писать об этом. Во-вторых, как оказалось, в воскресенье они закрываются в 21 час. Об этом никто, конечно, не предупредил, но в 20.50 , когда я была в душе, пришла решительная девушка с...

Показать целиком

Сегодня о бассейне и клубе я узнала много нового. Во-первых, в бассейне плавали длинные чьи-то волосы. Так плавали, что на пальцы намотались. Фу, противно даже писать об этом. Во-вторых, как оказалось, в воскресенье они закрываются в 21 час. Об этом никто, конечно, не предупредил, но в 20.50 , когда я была в душе, пришла решительная девушка с ресепшен и выключила везде свет. Просто щелк и все, я в полной темноте. Я поаросила свет включить, она закатила глаза и включила. Я ушла в сауну. Через пять минут девица распахнула дверь и сказала, что я должна немедленно выйти, потому что они до девяти и она хочет домой. И, цитирую « через три минуты вас тут не должно быть». Сказала, и стоит. Я говорю- вы будете стоять и смотреть, как я одеваюсь? Да, - отвечает! И снова «Потому что я домой хочу». Хотела она, похоже, не просто домой, потому что на ресепшене я обнаружила парня, который развалившись, лежал на диване и похоже, ждал когда я, наконец дам им возможность закрыться изнутри. Удивительная забота о клиентах, трепетная, я бы сказала. Закрылись радостно, чуть ли не пинками выставив меня на улицу. А ведь неплохой был клуб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Есть такое понятие как клиентоориентированность. Она складывается из мелочей. Но делает из заведения или такую вот быдло-качалку или приличный клуб. Если администратор прокачан, и в конце концов нормально воспитан, он сделает так, чтобы клиент вышел вовремя и был при этом совершенно счастлив. Приминив несложные манипуляции в виде улыбок, извинений и т.п. Как минимум можно всех ДВУХ ( не десять и не двадцать, а всего двух! ) человек, идущих на последний заплыв просто предупредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как вы в темноте полной увидели, что она глаза закатила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже интересно стало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это была женщина-кошка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все смешалось в том ремиксе. Ждем подробностей )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему именно из за вас сотрудник должен задерживаться ?у каждого свои дела!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто сказал, что сотрудник должен задерживаться? я не говорила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Natalia, Добрый день!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вам пришло столкнуться.

    Уборка бассейна у нас проводится каждый день в тех. перерыв. Часы работы клуба указаны у нас при входе в фитнес и на стойке ресепшен. Хотелось бы разъяснить, что в обязанности администратора не входит оповещать каждого клиента , о времени работы клуба, исключения составляют новые клиенты. Администратор не предупредила Вас, так как вы, являетесь нашим действующим клиентом.

    Ресепшен является общественным местом для посетителей, и там может находиться/ожидать любой человек. Просим Вас не клеветать на наших сотрудников, в контексте Вашего отзыва. Администратор не в коем случае не выгоняла Вас, а лишь оповестила о том, что клуб закрывается.

Загрузка рекламы