- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер
Я являюсь вашим постоянным клиентом уже 3 года, практически вся моя обувь из вашего магазина.
В ноябре 2019 я приобрела прекрасные ботинки, см фото и с этого дня я узнала, что такое не качественная обувь. Каждый раз когда я их надевала у меня промокали ноги (ботинки были обработаны средствами защиты от влаги и всё равно промокали)....
Добрый вечер
Я являюсь вашим постоянным клиентом уже 3 года, практически вся моя обувь из вашего магазина.
В ноябре 2019 я приобрела прекрасные ботинки, см фото и с этого дня я узнала, что такое не качественная обувь. Каждый раз когда я их надевала у меня промокали ноги (ботинки были обработаны средствами защиты от влаги и всё равно промокали).
Учитывая что 60% времени я за рулём, и мало хожу по улице и они всё равно промокают за 20-30 минут прогулки...вообщем мне надоели эти мучения и я отнесла их в магазин для экспертизы.
20 минут назад мне позвонили и сказали, что с ботинками все хорошо!!!
Деньги мне не вернут. Предложили покрыть воском и носить дальше.
Я просто в шоке от такого, мало того, что продали откровенно не качественную обувь, так ещё и деньги не хотят отдавать. Вот так вы теряете постоянных покупателей.
отдавате в независимую экспертизу, экспертизы при обувных все работают на них..
Добрый вечер, я так и планирую сделать. Я просто не ожидала такого обращения с постоянным клиентом :( это меня сильно опечалило.
я в Саламандер сдавала, они признали что обувь некачественная
есть честные всё таки.
Как-то я у них купил кеды Кензо...как оказалось через неделю, с гнилыми нитками. Так как пара была трехлетней давности. Мне тоже в возврате отказали и предложили просто прошить. С тех пор магазин для меня умер. По всей видимости продавать старьё и некондицию для них не впервой.
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам номер карты Privilege, по которой вы совершали покупки в нашей сети. Мы уточним информацию по вашему вопросу и предоставим вам развернутый ответ.
Спасибо заранее!
С уважением,
Rendez-Vous.
2521565
Скажите, а вот вы спросили номер карты и пропали...
был ответ от рандеву какой-то?
опять этот Abricot... у них только дизайн интересный, а качество ужасное. куча отзывов про него была, я даже не смотрю уже в сторону этого сомнительного бренда.
Я не знала,первый раз их брала.
Это как повезёт)у меня ботинки этой фирмы!!!просто шикарные)
А вот кроссовки не очень качество!
АБРИКОТ-это самы дешманский китай, который отшивает с неправильными лекалами, из самых дешеыфх материалов, особенно зимние... вообще к сети рандеву очень много вопросов, подозреваю наличие явных фейков.. они никогда не признают брак и предлагают максимум-это ремонт обуви
Я уже сходила в независимую экспертизу. Осталось доехать до Рандеву
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какую независимую экспертизу в отношении Рандеву Вы обращались? Мне тоже не хотят возвращать деньги.
В ближайшую возле дома, на Красном проспекте 17 вроде была, я уже отсудила деньги, пришлось дойти до суда.
Добрый день.вопрос решился?
Да, через суд отсудила деньги.
Мне тоже как постоянному покупателю отказали в возврате средств за некачественную обувь . С тех пор я к ним больше не хожу и всем подругам запретила туда ходить )
Можете пойти на принцип и отсудить у них деньги :) Долго и мучительно, но оно того стоило.