- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет являюсь клиентом РЕСО по КАСКО и ОСАГО.
Были случаи повреждений. Выплат всегда хватало.
В последние годы прослеживается тенденция урезания размера возмещенного ущерба. Хватает впритык. Относительно других компаний РЕСО платит хорошо. Да, требуется время на сбор документов, ожидания в очереди, выдерживания процедуры осмотров. Но,...
Уже несколько лет являюсь клиентом РЕСО по КАСКО и ОСАГО.
Были случаи повреждений. Выплат всегда хватало.
В последние годы прослеживается тенденция урезания размера возмещенного ущерба. Хватает впритык. Относительно других компаний РЕСО платит хорошо. Да, требуется время на сбор документов, ожидания в очереди, выдерживания процедуры осмотров. Но, если набраться терпения и смириться с тем, что ты попал на деньги и время, то компенсировать потери можно. Также потребуется тщательно выбрать способ устранения повреждений и поработать над выбором СТО. Короче, придется суетиться.
Последний случай был ДТП, где я виноват. Машина своим ходом не двигалась. Перемещать пришлось эвакуатором. Никогда не сталкивался с такими обстоятельствами. Во-первых, надо эвакуировать с места ДТП. Во-вторых - куда? В третьих, требуется экспертиза скрытых повреждений. Экспертиза проводится по заявлению в офисе в течение 3-5-ти дней (т.е. надо посещать офис по каждому осмотру и писать заявление, потом в течение 5 дней ждать осмотр и являться на него). Оценить примерную стоимость ущерба могут только на СТО. На СТО в основном плохо принимают машины, которые требуют проведения экспертиз. Т.к. машина может простаивать до месяца (зависит от страховой и инициативы страхователя). Ощущаешь себя просителем за свои же деньги. Около месяца ушло на восстановление. Практически каждый день приходилось тратить время то на поиск запчастей, то на согласование осмотров и присутствие на них, поиск СТО, приходы в отдел выплат и ожидания в очереди (благо был безработным в этот период). И все время неопределенность в том, какой результат получится.
У официального дилера делать не стал, т.к. после переговоров понял, что машина там может застрять на неопределенный срок (несколько месяцев). Но не пришлось бы ничего платить самому и тратить время на организацию ремонта, т.к. страховая и диллер сами улаживали взаимоотношения между собой. По калькуляции страховщика был риск получить значительно меньше. Решил рискнуть, т.к. машина очень нужна.
И вот, машина восстановлена. Наступило ожидание того, что выплатит РЕСО. Настроился на то, что процентов 20 от ремонта я не получу.
Наконец, поинтересовавшись насчет выплаты, получил ответ, что деньги перечислили. Смотрю счет и ..... о чудо.
Перечислено больше, чем я потратил. Конечно, потерял на простое автомобиля. И убил кучу времени на поиске запчастей подешевле.
А выплата составила 80 000руб (при рыночной цене авто 190 т.р.).
Моя признательность и благодарность РЕСО.
Дмитрий, подскажите, а в какой офис вы обращались для подачи документов?
И по предварительной ли записи, как указано на сайте?
Так как Дмитрий виноват в ДТП, следовательно обращение по КАСКО (по ОСАГО виновнику не выплачивают). Значит на Димитрова 19.
А у Вас ОСАГО - только предварительная запись на Тайгинскую 13/1 по указанным телефонам.
Да, по КАСКО и на Димитрова, 19. По ОСАГО на Тайгинскую. Кстати, второй участник по несчастью тоже был застрахован в РЕСО.