- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз, 04.10.2019 (с 13-14) решили с коллегами сходить на бизнес-ланч в ваше заведение. Хочу сразу отметить, что мы постоянные клиенты. Обедаем (и не только) в данном заведении около 5 лет, ежедневно!!!!
На протяжении последнего года стали замечать , что качество блюд, качество обслуживания заметно снизились. Сегодня, с прекрасным...
В очередной раз, 04.10.2019 (с 13-14) решили с коллегами сходить на бизнес-ланч в ваше заведение. Хочу сразу отметить, что мы постоянные клиенты. Обедаем (и не только) в данном заведении около 5 лет, ежедневно!!!!
На протяжении последнего года стали замечать , что качество блюд, качество обслуживания заметно снизились. Сегодня, с прекрасным настроением мы отправились пообедать. Сделали заказ. Были заказаны салат со спаржей, роллы. Самый первый принесли салат со спаржей. Ничего не предвещало беды, пока коллега не начал его вкушать и за листом салата потянулся огромный кусок целлофана (фото прилагается). Мы пригласили администратора. После извинений салат убрали из счета. Мы вроде успокоились. И тут принесли роллы для меня и коллеги. Под бурные обсуждения целлофана в салате, мы принялись есть роллы. И меня постигла неудача....У меня оказался кусок пластика. Как еще я не сломала себе зубы. А коллега вообще побоялся после этого притронуться . Вызвали снова администратора. Нам принесли кучу извинений. Алиса всякими способами пыталась загладить вину работников кухни. Предложены : и обед за счет заведения, и замена салатов и т.д. Мы просили просто безопасные салаты нам вынести. Договорились на замену . Заказали 2 Цезаря. Бурно обсуждая пластик и целлофан в салатах, коллега начал размешивать Цезарь и даже начал его есть, пока не увидел, что салат "зашевелился"))))) И тут пред нами предстал безобидный червячок))) Вот и смешно и грустно. Мы вызвали снова администратора. Пока она шла до нас коллега занимался дрессировкой червячка, чтобы показать его во всей красе. После общения с админом мы удалились.
Уважаемая Республика! Что с Вами случилось? Где Ваша клиентоориентированность? Где Ваши вкусные блюда? Где Ваши безопасные для здоровья блюда? Где сервис? Где качество? Пожалуйста, обратите внимание на отзыв клиентов, которые на протяжении многих лет ходят к Вам, следят за Вашим "развитием".
P.S За время бизнес-ланча ни один червяк не пострадал.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Комментарий скрыт
Это ещё мягко сказано))) а вообще , раньше, и правда неплохо было. Ключевое слово БЫЛО. Выбор не очень велик, где пообедать рядом с работой. Приходится туда забегать. Видимо, из дома котлетосы будем носить))))
Где их вкусные блюда? Нигде. Всегда всё было ужасно. Была в каждой Республике по паре раз и по собственной воле. Абсолютно вся кухня очень так себе.
Точно- уже нигде))) у нас просто был не большой выбор заведений общепита. Шашлыкофф и это чудо- заведение. Ну ещё столовая " мята", где моему коллеге попалась в супе мокрица, которая убежала. Трэш вообще
а как же дружба - неплохое заведение?!) или для Вас ценник там высоковат?
ужас какой 😱
Вам три раза прям «повезло»🙈 кошмар, конечно, что творится😳
Да уж. Теперь ни ногой туда. Я понимаю, что в любом заведении общепита можно нарваться на такое. Но так откровенно истреблять нас))))) может наша компашка им не понравилась))) шучу, конечно. Очень неприятно.
Пока ещё ничего не прощали. Это произошло с нами впервые. Жалоба последует в Роспотребнадзор. Скотское отношение к гостям
фу...какая мерзость. для меня этого заведения больше не существует
А чем вам клиентоопиентированность не понравилась? Администратор старалась уладить проблемы а не отморозилась. Червячки едят только свежие качественные овощи) а вообще суши у них дно везде во всех филиалах
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Так Вы здесь дайте обратную связь. Чтобы все клиенты почитали.
Обратная связь-то будет?
Какой кошмар! 😱 А ведь я была там летом. Кухня так себе, конечно, но чтоб до такого, чтоб в почти каждом блюде инородные предметы попадались! Как бывший сотрудник общественного питания (7 лет работала поваром), искренне не понимаю как они до такого докатились! Даже в самых бюджетных местах, где довелось работать, настолько невнимательных поваров не было! А листья салата, чтоб не было насекомых, вообще должны в солянОм растворе держать, и в ручную каждый лист перебирать! Видимо тут этого не делают. Боюсь представить, что происходит на кухне этого заведения... 🤦🏼♀️
О чем Вы, какой там соляной раствор, хоть бы под проточной водой сполоснули)))