ROYAL THAI

Салон традиционного тайского, балийского и аюрведического массажей
  • Новосибирск, улица Ленина, 9 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обалденный, просто обалденный сервис!

Получил на день рождения подарочный сертификат от этой конторы. На картонке русским по белому написано, что я могу выбрать одну из предложенных программ. Штук десять для одного и четыре штуки "для двоих". Отлично, можно сходить с женой.

Звоню:

- Хочу эту!

- По этой у нас только один мастер, не получится для...

Показать целиком

Обалденный, просто обалденный сервис!

Получил на день рождения подарочный сертификат от этой конторы. На картонке русским по белому написано, что я могу выбрать одну из предложенных программ. Штук десять для одного и четыре штуки "для двоих". Отлично, можно сходить с женой.

Звоню:

- Хочу эту!

- По этой у нас только один мастер, не получится для двоих. Когда вы хотели прийти?

- В понедельник, где-то в 13 -14 часов. А эту?

- А по этой я не знаю сейчас есть два мастера, или нет. Значит записываем вас на понедельник, на час дня?

- ?!!!! Вы узнайте сначала, есть мастера или нет, зачем меня вообще записывать, если не сможете оказать услугу, которую я выбрал?

В процессе разговора выясняется, что если я хочу прийти в салон на Каменскую (в Hilton), а я хочу, то за уже оплаченную услугу надо еще внести доплату! Патамушта "у нас там еще банная зона" или что-то в этом роде. Лень переслушивать разговор, но запись имеется.

А может не надо мне навязывать дополнительную услугу, а? Ни в сертификате, ни на сайте нет ни слова о том, что за поход в конкретный салон надо доплачивать. Сделайте то, за что уже уплачено и мы пойдем домой.

В общем расстаемся пока на том, что выяснят есть ли возможность сделать выбранный массаж для пары и перезвонят.

Минут через 30 перезвонили. Низя. Нет такой возможности. Предлагают вроде бы разумную альтернативу, на вопрос, почему я должен доплачивать что-то дополнительно за поход в Hilton, хотя на руках оплаченный сертификат в котором об этом ни слова, отвечают, что "у нас буквально неделю назад цены поменялись". !!! Вот это вообще супер! А ничего, что срок действия вашей же бумажки 16.12.2020?! Или цены сохранять никто не обещал?

Снова намекаю, что человек мне и дарил-то со словами "в Хилтоне обалденно", как бы подразумевая, что билет туда. "Аааааа, так вам его, наверное, там и купили. А какой салон обозначен на сертификате?". Говорю, что не помню, потому что перезвонили, когда я уже был не дома. Просят скинуть фотографию на воцап. Обещаю скинуть через полчаса и таки скидываю. Попутно никаких намеков на адрес на картонке вообще не обнаруживаю. Администратор не знает как у них выглядят подарочные сертификаты?! В общем, скинул, сразу же увидел две серых галочки. Ага доставлено. Еще часа 3-4 периодически поглядывал. Не читают! Ну класс же! Ну прямо элитный сервис!

Уже поздно вечером увидел, что прочитано - галочки посинели. Но ведь так никто и не перезвонил. То есть за полтора рабочих дня вообще никаких шевелений! Типа "тебе надо, ты и звони, мы уже получили, что хотели".

Ну спасибо за погружение в мир релакса и "отдых по-королевски"!

Назад свою бумажку возьмете? Куплена, кстати, именно в Хилтоне. Пришлось у дарителя уточнять. И никто при покупке не говорил, что это "подарочный сертификат с частично оплаченной услугой".

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Мне одной кажется, что записывать диалоги по таким вещам это или сверх педантично, или близко к отклонениям...🌚

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У некоторых просто установлено приложение, которое в принципе записывает все звонки. А не - тааак, сейчас я буду звонить в хилтон, поставлю-ка на запись))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь это именно такой случай сплошной записи 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это развод чистой воды. С этой записью прямо к директору)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы отрицательные отзывы почитайте и их ответы на них: "Ой-ё-ёй, извините-спасибочтосказали, все исправим", а ужасный слив в душе, например, аж два раза успел засветиться. Думаете рыба гниет не с головы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да про слив тоже заметила! Значит даже мысли не будет чтобы посетить этот салон) а вам хорошо отдохнуть, в другом, приличном месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заинтересовал ваш комментарий про ответы, что мол отвечают «извините, все исправим». Что в этом плохого? Или как нужно отвечать, как отвечали в том ям баре рэд- ответной агрессией? Или вообще не отвечать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня извините, я не буду здесь проводить бесплатный семинар "как надо отвечать на негативные отзывы", если вдумчиво перечитаете мой комментарий, наверное поймете о чем речь. Но то, что разные люди часто жалуются на одинаковые проблемы какбэ намекает, как относятся к их решению и что отвечают больше для галочки. Мне, кстати, до сих пор вообще не ответили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эмм..ну хотя бы дать объяснение по сложившейся ситуации 💁‍♀️ а не просто спустить на словах: "Вы извините". Любой конфликт необходимо решать, какого бы масштаба он не был.

    Перечитала ответы, действительно, ощущение, что заинтересованности нет никакой у руководства.

    Хотя, сравнивая с конкурентами, оценка у них откровенно низкая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думала роял тай профессиональный клиенториентированный салон, в шок поверг ваш рассказ. Буду иметь ввиду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам в шоке. При таком-то ценнике! Я вообще не понимаю этой бизнес-модели: пригнать мастеров из-за границы, арендовать дорогущие помещения с приличным дизайном, как я понимаю, и нанять горе администраторов-управленцев, которые вообще не понимают как все должно быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, давно уже нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • довольно интересный подход, конечно.

    готовьтесь песни слушать про то, что администратор-стажер, этикета ещё не знают, но мы исправимся 👌

    Честно сказать, я бы на возврат заявление написала с таким отношением, не знаю, какой массаж должны сделать, чтобы перекрыть подобный осадок.

    да и то, что цены подняли, Вас это как должно волновать?

    Куплен был по старому прайсу, обслужите по старому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да даже песен-то я уже явно не дождался. Завтра поеду биться. Пришлось дарителя на чек раскрутить. Хорошо, что чек сохранился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♀️ прекрасный сюрприз...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Приняли заявление на возврат денег. Снова почудили, само собой. Теперь десять дней будут копить деньги, как я понимаю. Или искать отмазку, чтобы отказать. Приходил после обеда, вряд ли в кассе было пусто. Уверенно пообещали в течение десяти дней обязательно перезвонить, правда я вот думаю... куда они звонить-то собрались?... Номера телефона-то никто не попросил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну в вацапе ж Вы писали)) а всего-то навсего нужно было грамотно ответить по телефону. изначально🧏‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так никто меня на момент подачи заявления не идентифицировал с тем сообщением в воцапе. Даже вопрос не задали, почему я хочу сертификат поменять назад на деньги. "Хотите вернуть? Вот образец заявления. Вы тыкайтесь в мой каждыедесятьсекундгаснущий телефон и разглядывайте там микроскопические буковки, не стесняйтесь."

    К тому же, салонов у них несколько. Судя по предыдущим разговорам, я общался с кем-то сидящим в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот видите, хоть в чём-то чётко отработанный процесс у них - приём заявлений на возврат. видимо, более частая процедура, чем приём клиентов.

    может оно и к лучшему, что не попали на спа..

    в заявлении свой номер телефона не указали?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так там что было запрошено, то и указал. Видимо не совсем четко отработанный процесс. Ну или так отработанный, чтобы еще народ подергать. Паспорт мой пытались отксерить даже не спрашивая разрешения. Не то, чтобы я параноил по этому поводу, но в наше время, когда со всех сторон тычут защитой персональных данных, говорить "а что такого? мы его никому больше не покажем" - это как минимум не очень профессионально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таки вычислили они меня. Позвонили с утра, сказали приезжать за деньгами. Хоть бы кто-то догадался извиниться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит читают фламп, просто не отвечают)

    Молодцы,что не затянули ☝️

    сходите в другой салон и отдохните, раз подарок предполагал такой момент;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно схожу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы