- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обалденный, просто обалденный сервис!
Получил на день рождения подарочный сертификат от этой конторы. На картонке русским по белому написано, что я могу выбрать одну из предложенных программ. Штук десять для одного и четыре штуки "для двоих". Отлично, можно сходить с женой.
Звоню:
- Хочу эту!
- По этой у нас только один мастер, не получится для...
Обалденный, просто обалденный сервис!
Получил на день рождения подарочный сертификат от этой конторы. На картонке русским по белому написано, что я могу выбрать одну из предложенных программ. Штук десять для одного и четыре штуки "для двоих". Отлично, можно сходить с женой.
Звоню:
- Хочу эту!
- По этой у нас только один мастер, не получится для двоих. Когда вы хотели прийти?
- В понедельник, где-то в 13 -14 часов. А эту?
- А по этой я не знаю сейчас есть два мастера, или нет. Значит записываем вас на понедельник, на час дня?
- ?!!!! Вы узнайте сначала, есть мастера или нет, зачем меня вообще записывать, если не сможете оказать услугу, которую я выбрал?
В процессе разговора выясняется, что если я хочу прийти в салон на Каменскую (в Hilton), а я хочу, то за уже оплаченную услугу надо еще внести доплату! Патамушта "у нас там еще банная зона" или что-то в этом роде. Лень переслушивать разговор, но запись имеется.
А может не надо мне навязывать дополнительную услугу, а? Ни в сертификате, ни на сайте нет ни слова о том, что за поход в конкретный салон надо доплачивать. Сделайте то, за что уже уплачено и мы пойдем домой.
В общем расстаемся пока на том, что выяснят есть ли возможность сделать выбранный массаж для пары и перезвонят.
Минут через 30 перезвонили. Низя. Нет такой возможности. Предлагают вроде бы разумную альтернативу, на вопрос, почему я должен доплачивать что-то дополнительно за поход в Hilton, хотя на руках оплаченный сертификат в котором об этом ни слова, отвечают, что "у нас буквально неделю назад цены поменялись". !!! Вот это вообще супер! А ничего, что срок действия вашей же бумажки 16.12.2020?! Или цены сохранять никто не обещал?
Снова намекаю, что человек мне и дарил-то со словами "в Хилтоне обалденно", как бы подразумевая, что билет туда. "Аааааа, так вам его, наверное, там и купили. А какой салон обозначен на сертификате?". Говорю, что не помню, потому что перезвонили, когда я уже был не дома. Просят скинуть фотографию на воцап. Обещаю скинуть через полчаса и таки скидываю. Попутно никаких намеков на адрес на картонке вообще не обнаруживаю. Администратор не знает как у них выглядят подарочные сертификаты?! В общем, скинул, сразу же увидел две серых галочки. Ага доставлено. Еще часа 3-4 периодически поглядывал. Не читают! Ну класс же! Ну прямо элитный сервис!
Уже поздно вечером увидел, что прочитано - галочки посинели. Но ведь так никто и не перезвонил. То есть за полтора рабочих дня вообще никаких шевелений! Типа "тебе надо, ты и звони, мы уже получили, что хотели".
Ну спасибо за погружение в мир релакса и "отдых по-королевски"!
Назад свою бумажку возьмете? Куплена, кстати, именно в Хилтоне. Пришлось у дарителя уточнять. И никто при покупке не говорил, что это "подарочный сертификат с частично оплаченной услугой".
Мне одной кажется, что записывать диалоги по таким вещам это или сверх педантично, или близко к отклонениям...🌚
У некоторых просто установлено приложение, которое в принципе записывает все звонки. А не - тааак, сейчас я буду звонить в хилтон, поставлю-ка на запись))
надеюсь это именно такой случай сплошной записи 😂
это развод чистой воды. С этой записью прямо к директору)
А вы отрицательные отзывы почитайте и их ответы на них: "Ой-ё-ёй, извините-спасибочтосказали, все исправим", а ужасный слив в душе, например, аж два раза успел засветиться. Думаете рыба гниет не с головы?
да про слив тоже заметила! Значит даже мысли не будет чтобы посетить этот салон) а вам хорошо отдохнуть, в другом, приличном месте!
Заинтересовал ваш комментарий про ответы, что мол отвечают «извините, все исправим». Что в этом плохого? Или как нужно отвечать, как отвечали в том ям баре рэд- ответной агрессией? Или вообще не отвечать?
Вы меня извините, я не буду здесь проводить бесплатный семинар "как надо отвечать на негативные отзывы", если вдумчиво перечитаете мой комментарий, наверное поймете о чем речь. Но то, что разные люди часто жалуются на одинаковые проблемы какбэ намекает, как относятся к их решению и что отвечают больше для галочки. Мне, кстати, до сих пор вообще не ответили.
эмм..ну хотя бы дать объяснение по сложившейся ситуации 💁♀️ а не просто спустить на словах: "Вы извините". Любой конфликт необходимо решать, какого бы масштаба он не был.
Перечитала ответы, действительно, ощущение, что заинтересованности нет никакой у руководства.
Хотя, сравнивая с конкурентами, оценка у них откровенно низкая.
Думала роял тай профессиональный клиенториентированный салон, в шок поверг ваш рассказ. Буду иметь ввиду
Сам в шоке. При таком-то ценнике! Я вообще не понимаю этой бизнес-модели: пригнать мастеров из-за границы, арендовать дорогущие помещения с приличным дизайном, как я понимаю, и нанять горе администраторов-управленцев, которые вообще не понимают как все должно быть.
Увы, давно уже нет.
довольно интересный подход, конечно.
готовьтесь песни слушать про то, что администратор-стажер, этикета ещё не знают, но мы исправимся 👌
Честно сказать, я бы на возврат заявление написала с таким отношением, не знаю, какой массаж должны сделать, чтобы перекрыть подобный осадок.
да и то, что цены подняли, Вас это как должно волновать?
Куплен был по старому прайсу, обслужите по старому.
Да даже песен-то я уже явно не дождался. Завтра поеду биться. Пришлось дарителя на чек раскрутить. Хорошо, что чек сохранился.
🤦♀️ прекрасный сюрприз...
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Приняли заявление на возврат денег. Снова почудили, само собой. Теперь десять дней будут копить деньги, как я понимаю. Или искать отмазку, чтобы отказать. Приходил после обеда, вряд ли в кассе было пусто. Уверенно пообещали в течение десяти дней обязательно перезвонить, правда я вот думаю... куда они звонить-то собрались?... Номера телефона-то никто не попросил...
ну в вацапе ж Вы писали)) а всего-то навсего нужно было грамотно ответить по телефону. изначально🧏♀️
Так никто меня на момент подачи заявления не идентифицировал с тем сообщением в воцапе. Даже вопрос не задали, почему я хочу сертификат поменять назад на деньги. "Хотите вернуть? Вот образец заявления. Вы тыкайтесь в мой каждыедесятьсекундгаснущий телефон и разглядывайте там микроскопические буковки, не стесняйтесь."
К тому же, салонов у них несколько. Судя по предыдущим разговорам, я общался с кем-то сидящим в другом месте.
ну вот видите, хоть в чём-то чётко отработанный процесс у них - приём заявлений на возврат. видимо, более частая процедура, чем приём клиентов.
может оно и к лучшему, что не попали на спа..
в заявлении свой номер телефона не указали?)
Ну так там что было запрошено, то и указал. Видимо не совсем четко отработанный процесс. Ну или так отработанный, чтобы еще народ подергать. Паспорт мой пытались отксерить даже не спрашивая разрешения. Не то, чтобы я параноил по этому поводу, но в наше время, когда со всех сторон тычут защитой персональных данных, говорить "а что такого? мы его никому больше не покажем" - это как минимум не очень профессионально.
Таки вычислили они меня. Позвонили с утра, сказали приезжать за деньгами. Хоть бы кто-то догадался извиниться.
значит читают фламп, просто не отвечают)
Молодцы,что не затянули ☝️
сходите в другой салон и отдохните, раз подарок предполагал такой момент;)
Обязательно схожу.