- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я много лет являюсь вашим клиентом, меня устраивает и продукция и обслуживание, правда все зависит от самого работника конкретной точки. Но вот сегодня 10.03.2025 около 13:00 в точке на вокзальной площади, которая значится на улице Ленина, я в очередной раз сделала заказ и положила перед продавцом студенческий, она однако видимо его...
Здравствуйте, я много лет являюсь вашим клиентом, меня устраивает и продукция и обслуживание, правда все зависит от самого работника конкретной точки. Но вот сегодня 10.03.2025 около 13:00 в точке на вокзальной площади, которая значится на улице Ленина, я в очередной раз сделала заказ и положила перед продавцом студенческий, она однако видимо его не заметила или проигнорировала и пробила по полной стоимости. Я брала два блина и вышла чуть меньше пятисот рублей. Я наизусть цены не знаю, потому и ничего не сказала, потом пока она готовила я все таки рассмотрела цены и поняла что тут ошибка.
С одной стороны мой косяк, я не досмотрела и не спросила, с другой я человек с инвалидностью по зрению и физически не могу оценить увидел человек или нет, мне кажется здоровый человек способен кинуть взгляд на стойку перед собой и увидеть документ который там лежит. По итогу я обратилась к ней с этим вопросом но мне ответили, мол ничего не знаю ни про какой студенческий, вопрос решен не был, причем за меня вступилась другая посетительница.
Ситуация получилась не очень приятная. Было бы неплохо что бы продавцы были повнимательнее и спрашивали например про этот пресловутый студенческий, или хотя бы соглашались исправить свою ошибку, ибо пятьдесят рублей это вполне себе деньги
Здравствуйте, Lyubov Kolgaze!
Приносим извинения за возникшее недопонимание. Просим предъявлять документы перед формированием заказа, озвучивая продавцу. С продавцом будет проведена дополнительная беседа для повышения качества обслуживания. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем радовать вас качеством продукции и высоким уровнем сервиса.