- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно была куплена обувь в магазине Salamander, но очень не удачно!!! Хоть обувь была куплена моего размера, но только дома поняла, что она мне широковата, нога "болтается", очень не удобно при ходьбе. Сомнения по этому поводу возникли еще в магазине, но консультант уверила , что стелька спасет ситуацию и добавила: что всегда могу вернуть...
Недавно была куплена обувь в магазине Salamander, но очень не удачно!!! Хоть обувь была куплена моего размера, но только дома поняла, что она мне широковата, нога "болтается", очень не удобно при ходьбе. Сомнения по этому поводу возникли еще в магазине, но консультант уверила , что стелька спасет ситуацию и добавила: что всегда могу вернуть обувь по гарантии. Послушав консультанта, стелька была приобретена мной в этот же день. Несколько дней примеряла обувь дома и использовала 1 раз на не большое расстояние. Убедившись полностью, что обувь мне не подходит, решила вернуть. На 7 день при оформлении возврата, консультант хотела мне отказать, доказывая что обувь ношеная, хотя была подтерта только одна набойка.
Мои доводы, что если бы я их носила были бы стерты обе набойки, мои доводы ее убедили, рассмотреть мой вопрос о возврате. Через несколько дней мне позвонил консультант магазина и сообщила об отказе. Всегда считала, что Salamander это качественная обувь, но оказалась, что это далеко не так, очень ЖАЛЬ. Теперь этот магазин всегда буду обходить стороной и никому не посоветую этот бренд. Полное разочарование, как в КАЧЕСТВЕ ТАК И В ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Добрый день!
От лица компании, приносим свои извинения!
Мы будем очень благодарны, если вы отправите фото обуви и чек на нашу почту info_salamander@munz-group.com
Ваше письмо будет перенаправлено руководству, чтобы уладить сложившуюся ситуацию.