- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала о плюсах: кухня очень хороша, много блюд попробовали - все очень вкусно. Плюс хороший интерьер. А теперь о минусах:
1. Бронировали столик заранее. Я уточнила, что нам нужен столик возле детской комнаты, что повод - день рождение.
Оператор в вотсап сказала, что уточнит, про столик возле детской комнаты, по итогу мне больше никто ничего...
Для начала о плюсах: кухня очень хороша, много блюд попробовали - все очень вкусно. Плюс хороший интерьер. А теперь о минусах:
1. Бронировали столик заранее. Я уточнила, что нам нужен столик возле детской комнаты, что повод - день рождение.
Оператор в вотсап сказала, что уточнит, про столик возле детской комнаты, по итогу мне больше никто ничего не написал.
2. Пришли примерно в 11 с небольшим, нас проводила Хостес (девушка) за стол за барной стойкой в углу, возле входа в служебное помещение (кухню) на первом этаже. Как Вам такое место для дня рождения? Я уточнила, можно ли поменять столик на тот, что возле детской комнаты, на что Хостес сказала, что уточнит и просто ушла заниматься своими делами. Больше она к нам не подошла. Мимо проходил молодой официант (Кирилл?), он увидел, что нам не удобно и спросил, чем он может помочь. Я опять спросила про стол, молодой человек ушел, вернулся и сказал, что есть два столика на верху, свободных до часа дня. Мы согласились и поднялись. На верху был занят 1 стол, все остальное помещение пустовало! Официанты принесли меню и это оказалось меню Завтраков. Никто при бронировании не уточнил, что основное меню можно заказать только с 12 дня! К этому моменту у меня уже "подкипало".
Окей, заказали по меню завтраков. Никто не уточнил, когда нам принести напитки. Кофе принесли до еды, он уже был тёплым. Еду принесли через ощутимое время (минут 20). Стоит ли говорить, что пить к этому времени было нечего? В конце заказали чайник с чаем, его несли тоже минут 20...
За то время, что мы пробыли в ресторане, загрузка зала на втором этаже к 12 часам стала на 1/3. Больше половины столов возле детской комнаты так и остались пустыми - мы ушли чуть позже часа. В чем принцип такой работы? Официантам лень с утра ходить на второй этаж?
С днем рождения нас так никто и не поздравил, никаких привилегий именинника мы не получили.
Когда я иду есть в кафе/ ресторан, очень важна еда, да. Но, хорошее отношение к клиентам занимает равное к еде место. А его в этом ресторане мы не нашли. Да, красиво, да - вкусно. Но ваш сервис стремится к 0. Честно, я бы ушла на 10 минуте, если бы не более лояльные люди, что со мной пришли. И да, спасибо официанту - молодому человеку.
Честно, не поняла, почему нас не раздели, когда встретили - вроде, гардероб внизу есть? Сказали, что одежду можно повесить рядом - рейлов или вешалок категорически мало по залу. Грязную посуду убирали только когда мы на это указывали и просили убрать. В общем, я бы сюда больше не пошла. На День рождения - точно.
Теплый день, уважаемая Горожанка helenageni!☀️
Благодарим за ваш отзыв и очень сожалеем, что так произошло!..
Мы хотели бы лично принести свои извинения и узнать более подробно о случившемся в личном разговоре, чтобы исключить дальнейшего повторения ситуации!
Пожалуйста, сообщите нам свой номер в WA 8 903-905-18-18 с кодовым словом: "ОБРАТНАЯ...
Теплый день, уважаемая Горожанка helenageni!☀️
Благодарим за ваш отзыв и очень сожалеем, что так произошло!..
Мы хотели бы лично принести свои извинения и узнать более подробно о случившемся в личном разговоре, чтобы исключить дальнейшего повторения ситуации!
Пожалуйста, сообщите нам свой номер в WA 8 903-905-18-18 с кодовым словом: "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"
Мы вам перезвоним!
Будем благодарны за помощь в совершенствовании нашего ресторана!
С уважением,
Команда Южан💛