• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела выносить ситуацию на обсуждение ибо не люблю такое, но смотрю сейчас на свои ногти и ужасаюсь. Я постоянный клиент салона Марлен, уже не первый год делаю маникюр и нареканий не было часто забегаю и на другие процедуры. Но не в этот раз. Я записалась на 30 июня на ногти, мой косяк я опаздывала, но сообщила в салон и мне перенесли запись на...

Показать целиком

Не хотела выносить ситуацию на обсуждение ибо не люблю такое, но смотрю сейчас на свои ногти и ужасаюсь. Я постоянный клиент салона Марлен, уже не первый год делаю маникюр и нареканий не было часто забегаю и на другие процедуры. Но не в этот раз. Я записалась на 30 июня на ногти, мой косяк я опаздывала, но сообщила в салон и мне перенесли запись на 17 45... Сделали маникюр и 2 июля я позвонила в салон, и написала в ватсап так как маникюр был ужасен... Делали люксио с выравниванием, ногти были все в пузырьках, и попав туда пыль превратила маникюр,как будто на них мухи поседели, края неровные... Несколько дней я терпела не хотела скандала тем более мастер " новичок" как мне сказала с люксио ( я делаю исключительно люксио с выравниванием) никогда не работала. Так вот 2 июля я звоню и пишу в салон, мне отвечают что я могу прийти на переделку, так как была командировка ближайшее, что я смогла это вторник. По ватсап мне предложили вторник 5 июля в 19 30. Я согласилась. Прождала на работе это время, пришла в салон и мня не записали! Просто ответ мы не получаем ватсап сообщения! Но мне в ватсап же написал администратор, плюс я звонила и о проблеме не могли не знать! Предложили вообще в четверг пойти на красный проспект! Плюс, когда я сказала про выравнивае при записи администратор ещё возмутилась , а у вас разве с выравниванием?! На что получила мой ответ, что у вас в стоимость в комфорт выравние входит, в других салонах идёт отдельная доплата, знаю точно ибо всегда маникюр делаю с выравниванием! В итоге с кучей нервов, все же в этот день удалось попасть на переделку к тому же мастеру, который предложил сделать некую базу которая у него всегда получается. Так вот эта база стала слезать уже через пару дней.! Очень не приятная ситуация , сейчас нужно снова идти и переделывать за свои деньги косяки начинающих мастеров! Фото все есть.. ногти какие то одноразовые, честно жалко и время и деньги обычно с люксио я хожу месяц и единственная беда это отросшие ногти, никогда он не облазил с ногтя и ни один мастер не делал такие неровные края. Видимо, салон придется сменить.

Здравствуйте, Galina! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Ну если даже мухи посЕдели...🤦‍♀️🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пора организовывать сборник перлов фламперов:))) То здесь рация кавказской национальности, то поседевшие мухи:))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ТОЧНО! 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каждом отзыве, где есть предложение с деепричастным оборотом, "шляпа подъезжает к станции и глядит на природу в окно", иногда вот прям реально так смешно получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш комментарий как то поможет разрешить вопрос? Я думаю нет. Так что оставте замечания при себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так Вы пишете это лишь для того, чтобы решить вопрос? Зачем тогда люди это читают? Фламп -это ресурс с отзывами о работе компаний, и на их основании люди составляют мнение о качестве услуг организаций. Т.е. в первую очередь, отзывы пишут для других людей. И если будет от представителей компании обратная связь с предложением урегулировать вопрос, то и хорошо. Но авторы должны понимать, что их читают люди. И большинство из них -грамотные. Заставлять людей читать то, что режет глаза от обилия ошибок вплоть до бессвязности повествования -это неуважение людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы восприняли ошибку в слове как неуважение?) как вы вообще читаете данный ресурс, ведь здесь 70% отзывов с ошибками) в том числе по причинам автозамены на телефонах. По-моему, глупо докапываться до орфографии. Согласна с автором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь не одна ошибка. Я не считаю их, нет. Но очень много сейчас людей пишут так, словно не сумели осилить пятый класс школы. Но пишут. Заставлять окружающих ломать глаза -это признак неуважения. Я не совсем уж древний человек, но советского школьного образования и воспитания. За это, кстати, часто меня благодарят люди, читающие мои отзывы здесь на Флампе. Я считаю, что если уж ты пишешь/говоришь что-то людям, то будь добр, делай это так, чтобы было можно в принципе прочесть. Бесчисленное количество ошибок в тексте -это как речь человека с отвратительной дикцией. Зачем он пытается что-то сказать, если слушателям нужно приложить значительные усилия, чтобы что-то понять? Научись внятно говорить - говори. Научись писать -пиши. И обратите внимание, что прошло столько времени, уже два человека обратили внимание на конфуз с поседевшей мухой, а автор ошибку так и не исправила. И то верно - исправлять пузыри на ногтях важнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отмечу, что люди не обязаны жить так, как удобно другим. И никто не обязан думать об орфографии и пунктуации. Позвольте другим людям быть не такими умными и образованными как вы. Все-таки это сервис с отзывами, а не собрание сочинений для сложного литературного чтения.

    Для меня бы тоже пузыри на ногтях были важнее ошибок на сервисе, где меня проверяют не на знание русского языка.

    Для вас неуважение к пользователям это сообщение с ошибками. А для меня, например, давать оценку незнакомому человеку, если он того не просил - признак плохого воспитания.

    Давайте быть друг к другу добрее и прощать мелочи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да. Создавать впечатление дурочки с пузырями на ногтях, это куда лучше грамотности.))🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вас прям беспокоит образ автора?)) что даже сдержаться не можете, чтобы незнакомому человеку не написать оскорбления?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, ни в коем случае не даю оценку человеку. Но послушайте, зачем мы учимся в школе? Зачем изучаем грамоту, если не собираемся ей пользоваться? Никто не обязан думать об орфографии, как факторе уважения к окружающим, которые тебя слушают или читают? Мне искренне жаль, что люди и правда так думают. Скатывание в примитивизм именно с малого и начинается. Хорошо, это все -философская тема, Фламп -не та площадка, где нужно об этом дискутировать. Всего хорошего)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я с вами согласна.

    И язык терять нельзя, потому что, теряя его, мы теряем себя как этнос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это -культура, нормы человеческого общения. Для меня странно вообще то, что сейчас настолько упрощается язык, и это воспринимается с радостью большой частью людей. Я тоже иногда пишу с ошибками, когда тороплюсь, не пробегу глазами то, что написала. И в течение в жизни замечаю, что знаю не все правила русского языка, не все нюансы. И когда меня поправляют, совершенно нормально на это реагирую. У меня абсолютно нет комплексов по этому поводу. Поблагодарю человека, исправлю ошибку, отмечу для себя, что еще нужно почитать, запомнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда, внимание, вопрос : Зачем Вы пишите отзыв на данной площадке, если, в принципе, не воспринимаете критику в свой адрес?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, спасибо всем комментаторам за оскорбления. Вот серьезно, из - за ошибки меня назвали и не воспитанной , и дурочкой с ногтями в пузырях ( хотя ногти в пузырях это факт). Но, уважаемые, разве оскорбляя другого человека это ли не проявление и неуважения и невоспитанности? Хотя да, в чужом глазу соринку разгляжу, в своем бревна не вижу. Обратите для начала , внимание на себя, а то как бабки базарные. У вас реально есть время сидеть и перечитывать каждый комментарий?! Серьезно? Или обзывая и оскорбляя Вы получаете извращённое удовлетворение и поднимание свою самооценку таким образом? Я оставила отзыв о качестве услуг, при это я должна быть готова к какой то критики от незнакомых людей? Бред. Отзыв на Флампе это во - первых, отзыв о качестве услуг, во - вторых , это способ обратить внимание на качество услуг и как следствие для устранения проблемы, предложить вариант решения проблемы клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас любимая роль - жертвы?) Никто Вас тут не оскорблял) Вы сами не без удовольствия купаетесь в этих обсуждениях, когда можно было взять и вернуть мухе свой нормальный вид - Фламп позволяет редактировать свои отзывы. Мы смеемся над такими перлами в детских школьных сочинениях, а тут пишет взрослый человек. Пример Вашего отзыва -просто повод для людей обсудить странную тенденцию сегодня, когда почему-то считается, что не важно, как и что ты говоришь/пишешь. А это важно. Не хотите -не читайте и не принимайте это всё на свой счет, вот и все. Одно лишь имейте в виду, что на авторитетность Вашего мнения влияет (в том числе и в большой степени) грамотное выражение этого мнения. Так устроен мир, хотите Вы этого или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Galina! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

  • ну что ж так и не разобрались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы