Елена, добрый день.
Для приготовления наших блюд мы используем охлаждённый лосось, который закупаем у лидера рынка аквакультурного лосося в России - компании Inarctica, данный лосось имеет яркий цвет и присутствует характерный запах рыбы, чего нет у замороженной , которую используют многие. У рыбы могут быть пятна, но это не говорит о том, что она...
Показать целиком
Елена, добрый день.
Для приготовления наших блюд мы используем охлаждённый лосось, который закупаем у лидера рынка аквакультурного лосося в России - компании Inarctica, данный лосось имеет яркий цвет и присутствует характерный запах рыбы, чего нет у замороженной , которую используют многие. У рыбы могут быть пятна, но это не говорит о том, что она испорчена. При разделке рыбы, часть, которая идет ближе к коже, может иметь подобные пятнышки и цвет ее может быть более темным. На вкус и качества они не влияют но благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на этот момент, донесем информацию до поваров, чтобы подобные кусочки не использовали при накрытии рыбы на верх, чтобы не вызывать у наших гостей вопросов.
Ваш заказ был принят в 11:58 и сразу пришел нашим поварам на планшеты и они начали его готовить. Повара приготовили заказ в 12:10, именно столько времени нужны профессиональным поварам, чтобы приготовить заказ из 4х порций роллов. Сразу после приготовления курьер выехал к Вам и доставил в 12:21.
Ролл "Венеция" обжаривают во фритюре и после этого его покрывают шапочкой из лосося "гравлакс". Так как эта шапочка не проходит дополнительную температурную обработку, то это может повлиять на температуру самого ролла. Но быть совсем холодным за такой короткий промежуток времени он не может.
Нам очень жаль, что данный заказ не смог Вас порадовать, денежные средства за него мы вернули.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, надеемся, что последующие заказы доставят Вам удовольствие.