• Новосибирск, улица Петухова, 74 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предупредить людей о непорядочной работе банка. 06.12.23 посетила данный банк, чтобы положить деньги на карту, т. к. в этом банке постоянно тусуются наркоманы, постаралась как можно быстрее положить деньги и уйти, на этом и "погорела". Подошла к свободному банкомату, на экране была надпись "внести", я нажала на эту надпись, открылся люк, я...

Показать целиком

Хочу предупредить людей о непорядочной работе банка. 06.12.23 посетила данный банк, чтобы положить деньги на карту, т. к. в этом банке постоянно тусуются наркоманы, постаралась как можно быстрее положить деньги и уйти, на этом и "погорела". Подошла к свободному банкомату, на экране была надпись "внести", я нажала на эту надпись, открылся люк, я положила деньги и хотела вставить карту, но не смогла это сделать, я услышала как банкомат считает купюры, когда я всё же смогла вставить карту и произвела необходимые действия открылся люк, но денег в нём уже не было. Я не отходя от банкомата, подозвала работницу банка из окна №5 и объяснила ей ситуацию, мне ответили, что не могут посмотреть движение средств на моей карте, я могу сделать это дома. Дома я не увидела зачисление средств на карту, я позвонила по номеру 900, а потом вернулась в банк, составили обращение, но ответ получила такой: анализ операции не подтвердил факт внесения денег, во время операции сбоя в работе банкомата не было, оснований для зачисления нет. Никто не посмотрел камеры, когда я была в банке, а работницы банка пошутили, что я сделала кому-то подарок в виде энной суммы, более того они говорили, что у них в банке такое случается. Теперь я понимаю, что кто-то проводил какую -то операцию, но не довёл её до конца, поэтому деньги ушли на его счёт, но разбираться с этим никто не желает. Люди будьте бдительны в этом банке, переписывайте номера купюр перед походом в этот банк. Я понимаю, что и сама виновата в этой ситуации, но на то он и банк, чтобы помочь разобраться, а не заниматься отписками.

Добрый день!

Не получила от вас письма.

Без данных проверить ситуацию не смогу.

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • жалуйтесь во всё инстанции... ужас... и конечно нужно быть внимательными..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что?!😂 Вы что впервые в банкомате? Пользуйтесь наличкой, раз не понимаете, как банкомат устроен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за сочувствие добрый человек, но как известно "от тюрьмы и от сумы не зарекайся", пусть вам умнице везёт во всём, счастья и здоровья вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы написали претензию? Теперь банк обязан произвести инкассацию,которая выявит излишки,если таковые были. Излишки,сумма должна быть указана в претензии и совпадать с излишками после инкассации.должны быть зачислены к Вам на счет. Инкассация,в зависимости от проходимости данного офиса,может производится и раз в неделю и раз в месяц. Если вопрос не решается,пишите жалобу в ЦБ, на Банки.ру,прикладывайте претензию. Не оставляйте этот вопрос без решения. Правда на Вашей стороне.удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "larkova-sklad Flamp"

    С уважением, Мария

    Сбер

  • В банке есть все данные, пишу заявление в прокуратуру и Бастрыкину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Не получила от вас письма.

    Без данных проверить ситуацию не смогу.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Я в вашей помощи не нуждаюсь, заявление в полиции и там уже все нашли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы