- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас одна дамочка себя узнает. Я если честно, в шоке.
Пришла на перевыпуск карты, сначала все шло хорошо. Затем мне сказали что без счета "инвестиции и пенсии" Карта работать не будет. Открыли мне брокерский счет, сами. Буквально 5 секунд телефон в руках у сотрудника и у меня уже висит заявка на одобрение. "Нет, никак не будет работать карта без...
Сейчас одна дамочка себя узнает. Я если честно, в шоке.
Пришла на перевыпуск карты, сначала все шло хорошо. Затем мне сказали что без счета "инвестиции и пенсии" Карта работать не будет. Открыли мне брокерский счет, сами. Буквально 5 секунд телефон в руках у сотрудника и у меня уже висит заявка на одобрение. "Нет, никак не будет работать карта без этого счета, теперь такие правила, они изменились" Мне мыли этим мозги минут 5. Когда я написала в техподдержку то поняла, что достучаться таким образом не выйдет, но оказалось что этот счет ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО. ЗАЧЕМ МНЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ УСЛУГУ? Я ПРАВО В ШОКЕ, ПРИШЛА ТУПО ПЛАСТИК ЗАБРАТЬ, УШЛА С НЕПОНИМАНИЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ. "Брокерский счет" - я таких слов даже не знаю. Отправили звонить в НПФ и там сказали что это нужно обращаться в колл-центр. Интересная у вас работа, спасибо что хоть без онлайн кинотеатра обошлось, а то вы и так делаете. теперь не знаю как это отключить. Ездить туда-сюда через полгорода я не собираюсь, а в приложении и по телефону отвечает бот. Страшно представить как пожилым мозги промывают. Если эта услуга не требует никаких выплат, зачем ее подключают вот так путём обмана????
Здравствуйте!
Договор расторгнут, брокерский счет закрыт.
С сотрудником проведена работа над ошибками. Пожалуйста, извините.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Зарабатывают себе премию. Видимо руководство свыше обязало втехать эти брокерские счета ))))
Звоните на горячую линию и после каждой фразы Бота, говорите «свяжите с оператором». После примерно 6 фразы они переводят на оператора. Проверено лично.
Спасибо, связалась по такой схеме через чат. Только все равно сказали ехать опять к черту на рога, чтобы это отключить.:(
Да тупо план на открытие счетов
Буквально за минуту на Ваш телефон можно поставить полную слежку за Вами и Вы даже не сможете это понять. Это ко всей той куче что Вы написали...
Комментарий скрыт
а что, Вы считаете что возможности только слежкой заканчиваются? Можно тырить пароли. В том числе "от квартиры где деньги лежат".
Да и так за нами следят активно. Я иногда говорю просто о чем-то, например что хочу красную шапку. И у меня контекстная реклама с этими шапками появляется, хоть я запросы в поисковик и не делала. Вообще все стало через чур автоматизированным. За меня галочек поставили и считай, я уже на что-то подписалась, хоть договор в глаза не видела и ничего сама не выбирала.
я не об этом. Я о том что конкретный человек может и подставить Вас, подставив нужное ему ПО, и тд и тп. Например, мб знаете, есть такие сообщества, когда для обработки какой-то инфы нужно много ресурсов и тогда просто обычные люди ставя у себя ПО добровольно предоставляют ресурсы своего компа для помощи в обработке информации. Ну вот как можно использовать в красивых целях, так и в не очень красивых, подставляя человека, сжирая ресурсы его техники, трафик и тд.
А по поводу галочек... Мы уже и так согласились с кучей всего что только возможно, я далеко не со всем согласна, но выбор прост. Как тут недавно тоже под каким-то отзывом рассуждали на тему того что есть договор - вот у них такой и либо согласен, либо до свидания, корректировок не будет.
А то, что кто-то чужой понаподключал без ведома, это вообще тушите свет.
Ужас
Потому что планы по продажам у сотрудников и идёт уп 😂 кто в сбере был, поймёт)
Я не могу принять их позицию, это же обман людей. Может быть я слишком наивная, но я прихожу к специалисту банка, я ему доверяю, а он мне нагло врет в лицо, чтобы денежку себе поднять. Возможно то, что подключили мне - это самое безобидное, я не знаю. Но что им мешает так же поднимать деньги за счет каких-нибудь стариков. Это же полное отсутствие совести, я бы спать не могла после такого.((
так они и поднимают деньги за счёт стариков... люди с совестью там не работают, уходят быстро. Беда в том, что это начальство заставляет, это не прихоть сотрудников, им, увы, приходится. А начальству пофиг на клиентов, лишь бы план был выполнен. Хотя навязывание услуг или подключение обманным путём запрещено, но зачем учить сотрудников продавать? Легче научить втихую подключать всем ненужную фигню.
Здравствуйте!
Я хочу разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "flamp Muka girl".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Получила ваше письмо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Никто не разобрался в этой ситуации, разумеется.
Добрый день!
Я не забыла про вас. Мне нужно еще немного времени.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Договор расторгнут, брокерский счет закрыт.
С сотрудником проведена работа над ошибками. Пожалуйста, извините.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Да, увидела смс о закрытии. Спасибо.