• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 22 — 1 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас одна дамочка себя узнает. Я если честно, в шоке.

Пришла на перевыпуск карты, сначала все шло хорошо. Затем мне сказали что без счета "инвестиции и пенсии" Карта работать не будет. Открыли мне брокерский счет, сами. Буквально 5 секунд телефон в руках у сотрудника и у меня уже висит заявка на одобрение. "Нет, никак не будет работать карта без...

Показать целиком

Сейчас одна дамочка себя узнает. Я если честно, в шоке.

Пришла на перевыпуск карты, сначала все шло хорошо. Затем мне сказали что без счета "инвестиции и пенсии" Карта работать не будет. Открыли мне брокерский счет, сами. Буквально 5 секунд телефон в руках у сотрудника и у меня уже висит заявка на одобрение. "Нет, никак не будет работать карта без этого счета, теперь такие правила, они изменились" Мне мыли этим мозги минут 5. Когда я написала в техподдержку то поняла, что достучаться таким образом не выйдет, но оказалось что этот счет ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО. ЗАЧЕМ МНЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ УСЛУГУ? Я ПРАВО В ШОКЕ, ПРИШЛА ТУПО ПЛАСТИК ЗАБРАТЬ, УШЛА С НЕПОНИМАНИЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ. "Брокерский счет" - я таких слов даже не знаю. Отправили звонить в НПФ и там сказали что это нужно обращаться в колл-центр. Интересная у вас работа, спасибо что хоть без онлайн кинотеатра обошлось, а то вы и так делаете. теперь не знаю как это отключить. Ездить туда-сюда через полгорода я не собираюсь, а в приложении и по телефону отвечает бот. Страшно представить как пожилым мозги промывают. Если эта услуга не требует никаких выплат, зачем ее подключают вот так путём обмана????

Здравствуйте!

Договор расторгнут, брокерский счет закрыт.

С сотрудником проведена работа над ошибками. Пожалуйста, извините.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Зарабатывают себе премию. Видимо руководство свыше обязало втехать эти брокерские счета ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звоните на горячую линию и после каждой фразы Бота, говорите «свяжите с оператором». После примерно 6 фразы они переводят на оператора. Проверено лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, связалась по такой схеме через чат. Только все равно сказали ехать опять к черту на рога, чтобы это отключить.:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тупо план на открытие счетов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буквально за минуту на Ваш телефон можно поставить полную слежку за Вами и Вы даже не сможете это понять. Это ко всей той куче что Вы написали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что, Вы считаете что возможности только слежкой заканчиваются? Можно тырить пароли. В том числе "от квартиры где деньги лежат".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и так за нами следят активно. Я иногда говорю просто о чем-то, например что хочу красную шапку. И у меня контекстная реклама с этими шапками появляется, хоть я запросы в поисковик и не делала. Вообще все стало через чур автоматизированным. За меня галочек поставили и считай, я уже на что-то подписалась, хоть договор в глаза не видела и ничего сама не выбирала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не об этом. Я о том что конкретный человек может и подставить Вас, подставив нужное ему ПО, и тд и тп. Например, мб знаете, есть такие сообщества, когда для обработки какой-то инфы нужно много ресурсов и тогда просто обычные люди ставя у себя ПО добровольно предоставляют ресурсы своего компа для помощи в обработке информации. Ну вот как можно использовать в красивых целях, так и в не очень красивых, подставляя человека, сжирая ресурсы его техники, трафик и тд.

    А по поводу галочек... Мы уже и так согласились с кучей всего что только возможно, я далеко не со всем согласна, но выбор прост. Как тут недавно тоже под каким-то отзывом рассуждали на тему того что есть договор - вот у них такой и либо согласен, либо до свидания, корректировок не будет.

    А то, что кто-то чужой понаподключал без ведома, это вообще тушите свет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что планы по продажам у сотрудников и идёт уп 😂 кто в сбере был, поймёт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу принять их позицию, это же обман людей. Может быть я слишком наивная, но я прихожу к специалисту банка, я ему доверяю, а он мне нагло врет в лицо, чтобы денежку себе поднять. Возможно то, что подключили мне - это самое безобидное, я не знаю. Но что им мешает так же поднимать деньги за счет каких-нибудь стариков. Это же полное отсутствие совести, я бы спать не могла после такого.((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они и поднимают деньги за счёт стариков... люди с совестью там не работают, уходят быстро. Беда в том, что это начальство заставляет, это не прихоть сотрудников, им, увы, приходится. А начальству пофиг на клиентов, лишь бы план был выполнен. Хотя навязывание услуг или подключение обманным путём запрещено, но зачем учить сотрудников продавать? Легче научить втихую подключать всем ненужную фигню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я хочу разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "flamp Muka girl".

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Здравствуйте!

    Получила ваше письмо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Никто не разобрался в этой ситуации, разумеется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я не забыла про вас. Мне нужно еще немного времени.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Здравствуйте!

    Договор расторгнут, брокерский счет закрыт.

    С сотрудником проведена работа над ошибками. Пожалуйста, извините.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Да, увидела смс о закрытии. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы