- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох ребята, понеслась!
Покупателей хочу предостеречь, мне всегда попадаются такие ситуации, видимо, сфера услуг совсем на нас ожирела, будьте внимательны! Это ваши деньги.
Пришли за стиральной машинкой, консультант показал вариант, который мне показался хорошим. Решили взять рассрочку. Обычно это требует 15-ти минут, при условии заполнения данных...
Ох ребята, понеслась!
Покупателей хочу предостеречь, мне всегда попадаются такие ситуации, видимо, сфера услуг совсем на нас ожирела, будьте внимательны! Это ваши деньги.
Пришли за стиральной машинкой, консультант показал вариант, который мне показался хорошим. Решили взять рассрочку. Обычно это требует 15-ти минут, при условии заполнения данных и обзвона некоторых банков при рассмотрении решения (я уже брала рассрочку, ничего сложного).
Менеджер заполнила заявку, на это ушло около 10-20 минут. Сидим, ждем. Сначала все это протекало в хорошей дружелюбной обстановке. Менеджер сообщила что пришло одобрение от почта-банк, а дальше атмосфера стала нездоровой. После прочтения полученного формуляра я заметила, что все галочки уже проставленны и напечатанные. Хорошо, я согласна что могут банки запросить например, поставить галочку чтобы передавать данные третьим лицам и согласие на своевременные платежи, но на подключение добровольных услуг? Тут у нас сразу возник вопрос к сотруднику. Страхование жизни за 4500? Которое уже было подключено. И самое интересное, до того, как мы подписали этот договор, а мы его не заполнили, у нас уже висела рассрочка на 29тыс. "Ну подайте заявку и сделайте перерасчет". Нет-нет, ребята. Это так не должно работать. Вы должны вместо нарушения закона, (навязывание услуги) мне плевать, будь у вас там какой-то план или премиальные, меня это касаться не должно как потребителя, вы ДОЛЖНЫ спросить у покупателя, желает ли он застраховать свою жизнь, а не сидеть и оправдывать это "автоматически заполненным формуляром, так делают все банки" Нет, банки так не делают. Если условия вам не подходят, то должны быть предложены другие. А в данном случае вам предлагают услугу, а вы добровольно, как и прописано в договоре решаете, хотите вы подключить это или нет. За нас в данном случае решил менеджер. После того, как я сообщила что нам это не подходит, она сказала: я могу предложить заполнить еще раз анкету. А почему нельзя было сразу заполнить ее правильно? Вместо 29700 с копейками вышло 25500 с копейками. Так то разница есть??? Я позвонила другу, который так же брал рассрочку, тоже в Эльдорадо и так же выдал ее почта-банк. И он сказал, что подключать эти услуги или нет, все решалось через менеджера. У меня на это все ушло чуть больше часа, морально я там оставила год жизни. Так что не хотите поседеть - не идите, дети, в Африку гулять.