- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал коврик в багажник на Хонду стрим, сделали быстро качество СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!!!!
Заказывал коврик в багажник на Хонду стрим, сделали быстро качество СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!!!!
Коврики ооочень понравились! Круто!
Есть с чем сравнить, т.к. во вторую машину в другой компании заказывали. Там получилось и дороже за 2 передних коврика, чем за 4 здесь, и там с отворотами заказали, но они ужасно смотрятся, торчат вверх как корыто и темно серый цвет ковриков очень мрачный.
В чем плюсы здесь: все идеально по размерам, вырезам и...
Коврики ооочень понравились! Круто!
Есть с чем сравнить, т.к. во вторую машину в другой компании заказывали. Там получилось и дороже за 2 передних коврика, чем за 4 здесь, и там с отворотами заказали, но они ужасно смотрятся, торчат вверх как корыто и темно серый цвет ковриков очень мрачный.
В чем плюсы здесь: все идеально по размерам, вырезам и цвету. Понравился что коврик именно бежевый, очень мило смотрится.
Приветствую. Буду краток. Сразу перейду к аргументации не максимальной оценки. Начну с негатива, чтобы закончить позитивом ).
Обратился в данное ателье по рекомендации коллеги с работы, пару лет назад он заказывал там коврики, опыт положительный, решил и я. Позвонил, договорился приехать на замер, так как моей машины в каталоге у них не было....
Приветствую. Буду краток. Сразу перейду к аргументации не максимальной оценки. Начну с негатива, чтобы закончить позитивом ).
Обратился в данное ателье по рекомендации коллеги с работы, пару лет назад он заказывал там коврики, опыт положительный, решил и я. Позвонил, договорился приехать на замер, так как моей машины в каталоге у них не было. Приехал, привёз комплект оригинальных ковриков для снятия размеров, то есть по факту, мастеру не пришлось обмерять весь салон, а просто обвести коврики, как лекала. Обсудили форм-фактор водительского коврика, основной цвет (серый) и цвет окантовки (тёмно-зелёный). Мастер всё записал на бумажку, я внёс предоплату, мне пообещали пару дней на изготовление, я довольный уехал, с мыслью, что уже к выходным буду с новыми коврами. Замер был в понедельник. Наступил уже четверг, мне никто не пишет и не звонит. Написал сам в ватсап, как там дела. Ответили - не готово. Ладно. Странно, конечно, коврики простые, тем более, что размеры сняты с оригинальных. Пятница- нет, возможно в субботу во второй половине дня. Да уж, считай неделя. В субботу мне уезжать днём из города, делаю контрольный звонок в районе 15-00, ответ- ещё три-четыре часа надо. Ясно, до понедельника значит, в конец-концов, это не товар первой необходимости, подождём. В понедельник созваниваюсь- приезжайте, готово. Ура! Приезжаю. Красивые коврики, водительский выгнут так, как я просил, серые коврики, с серой окантовкой... Эмм, я же зелёную просил. Ой- перепутал, забыл (хотя вот она бумажка лежит с записями). Давайте переделаю. Я- не надо (чувствую, что опять неделю ждать), тем более, что серый кант тоже вписывается в интерьер, да и практичнее в плане загрязнения, но сам факт, что перепутали... Ладно. Взял ещё до кучи подпятник, оплатил остаток и поехал хвастаться новыми коврами.
Ну и теперь позитивная часть- коврики мне понравились, симпатично смотрятся и я считаю их практичными, так как родные тканевые очень сложно очищать, а универсальные резиновые неудобно обслуживать. Так что, в целом я доволен, если бы не организационные косяки со стороны мастера, было бы всё идеально. Спасибо.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00