Сибиряк

Санаторий
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • парк "На камнях" 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме...

Показать целиком

В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме разговаривала сегодня с моей мамой ( мама подходила к ней по поводу кружек ).

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Вот так и появляются кишечные инфекции 🥴🥴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна Николаевна милейшая женщина! Вы подружитесь лучше с ней! Отличный хозяйственник, видит все, она везде, она центр этого санатория.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Софи, мы отдали очень приличные деньги и получаем взамен грязную посуду и хамское отношение . Если Анна Николаевна - центр санатория , то тогда все ясно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы приехали в санаторий не для того , чтобы подружиться с Анной Николаевной 😂уж простите 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошего вам отдыха, пусть все наладится 😊🌹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что вы с таким столкнулись. Отдыхали в Сибиряке неделю перед новым годом. Сервис и чистота были на 5+. Надеюсь они оперативно сейчас исправятся. Хорошего отдыха вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению это вряд ли ) сегодня к нам заходила Анна Николаевна , мы поняли, что ничего хорошего ждать не стоит ) кружки принесли на ресепшн, показали ) но толку нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороша управляющая...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна 🤦‍♀️ Сто баллов 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я приезжала в сибиряк , я тоже осталась недовольна своим пребыванием , при выезде мне предложили подождать Анну Николаевну, пока она там с бабульками нацелуется. Даже ждать не стала, настолько неприятная ситуация была. Поэтому лучше ездить в другие места, чем сюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо , что не подождали ) ничего хорошего она бы вам не сказала 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не так давно столкнулись с этим же ужасом, когда там были месяц назад! За такие деньги это полное несоответствие цены-качества оказываемых услуг. Нам тоже открыто хамили:))) Рыба гниёт с головы, как говорится:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, как я вас понимаю! Тоже были в этом месте «отдыха» не так давно... Приборы столовые будто вообще не мылись, Посуда вечно в разводах с отпечатками пальцев. У вас ещё чистые кружки на фото 😂 у нас с отпечатками губ были. Нам тогда сказали - вы отдыхать приехали, вот и отдыхайте!

    Посмеялись и выехалали на следующий день. Красиво там, но на закате эта шарашкина контора, на закате... Сам не поеду больше и никому советовать не буду))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть с кружками нам ещё повезло 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.

    Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она отношения не имеет. Данную ситуацию передали управляющему обеденного зала и в ближайшие дни все недостатки устранят. Мы ценим наших гостей и приносим вас свои извинения за доставленные неудобства.

    Желаем вам хорошего отдыха и только позитивных впечатлений.

  • Анна Николаевна имеет отношение к смене постельного белья ? Она была очень возмущена , что мы попросили поменять белье через два дня после моего заселения с дочерью. Она прокомментировала, что ей жалко своих горничных , так как за 6 дней пребывания это была третья смена постельного белья . Хочу пояснить , Это было связано с переездом моей мамы из одного номера в другой , приездом меня и моего брата . Видимо из дома нужно было привезти своё постельное белье , а в столовую ходить со своими кружками , тогда Анна Николаевна была бы довольна. Полное несоответствие цены и качества обслуживания .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё у меня вопрос возник.... девушка Екатерина на ресепшн заявила , что смена постельного белья производится 1 раз в НЕДЕЛЮ. Санаторий Сибиряк , насколько мне известно , имеет 4 звезды. В 4 звёздах смена белья должна производиться каждые два дня ! Кстати , кружки грязные до сих пор , никаких мер предпринято не было .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂 какой кошмар. Держитесь((( они что не могут помыть посуду и поменять постельное белье?? Кстати, я вам скажу больше, есть общепринятый регламент, согласно которому смена белья в 4* производится ЕЖЕДНЕВНО. Нужно составлять претензии и жалобы в разные инстанции. Про швейцара они, кстати, тоже не слышали:)) привет 4*🐽🐖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вы правы, есть определённые требования...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елены Летучей на них нет, а ещё телевидения и Роспотребнадзора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, ну как у вас дела? Бельё поменяли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений , с трудом , но мы добились 😂🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отдыхаем в данный момент в Сибиряке уже 7 дней, путевка у нас на 14 дней.

    Сегодня заметили, что обновили кружки для горячих напитков, новенькие, беленькие, чистенькие стали. Вы лукавите.

    На все просьбы реагируют молниеносно.

    Персонал вежливый.

    Весна, обострение видимо. Будьте добрее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Elena N, обновили кружки в обед , но не все ! И это только после долгих переговоров и моих отзывов ! Так бы до сих пор вы пили из грязных кружек ! Возможно , вам даже белье начнут менять каждые два дня, как положено ! И вам добра !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана здравствуйте. Как обстановка? Мы уже все переживаем за вас:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана вы живы?:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений ) все хорошо 🤗 мы уже дома ) Никаких извинений за испорченный отдых мы не получили ) если бы не хорошие врачи в данном санатории - уехали бы сразу . Надо сказать , что лечение там хорошее , врачи , медсестры очень отзывчивые и добрые ! Массажисты тоже все отличные )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы