- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме...
В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме разговаривала сегодня с моей мамой ( мама подходила к ней по поводу кружек ).
Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.
Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она...
Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.
Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она отношения не имеет. Данную ситуацию передали управляющему обеденного зала и в ближайшие дни все недостатки устранят. Мы ценим наших гостей и приносим вас свои извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам хорошего отдыха и только позитивных впечатлений.
Вот так и появляются кишечные инфекции 🥴🥴
💯
Анна Николаевна милейшая женщина! Вы подружитесь лучше с ней! Отличный хозяйственник, видит все, она везде, она центр этого санатория.
Уважаемая Софи, мы отдали очень приличные деньги и получаем взамен грязную посуду и хамское отношение . Если Анна Николаевна - центр санатория , то тогда все ясно )
Мы приехали в санаторий не для того , чтобы подружиться с Анной Николаевной 😂уж простите 😂
Хорошего вам отдыха, пусть все наладится 😊🌹
Благодарю 🤗
Очень жаль, что вы с таким столкнулись. Отдыхали в Сибиряке неделю перед новым годом. Сервис и чистота были на 5+. Надеюсь они оперативно сейчас исправятся. Хорошего отдыха вам
К сожалению это вряд ли ) сегодня к нам заходила Анна Николаевна , мы поняли, что ничего хорошего ждать не стоит ) кружки принесли на ресепшн, показали ) но толку нет
Хороша управляющая...
Согласна 🤦♀️ Сто баллов 💯
Когда я приезжала в сибиряк , я тоже осталась недовольна своим пребыванием , при выезде мне предложили подождать Анну Николаевну, пока она там с бабульками нацелуется. Даже ждать не стала, настолько неприятная ситуация была. Поэтому лучше ездить в другие места, чем сюда
Хорошо , что не подождали ) ничего хорошего она бы вам не сказала 💯
Мы не так давно столкнулись с этим же ужасом, когда там были месяц назад! За такие деньги это полное несоответствие цены-качества оказываемых услуг. Нам тоже открыто хамили:))) Рыба гниёт с головы, как говорится:)
💯
Светлана, как я вас понимаю! Тоже были в этом месте «отдыха» не так давно... Приборы столовые будто вообще не мылись, Посуда вечно в разводах с отпечатками пальцев. У вас ещё чистые кружки на фото 😂 у нас с отпечатками губ были. Нам тогда сказали - вы отдыхать приехали, вот и отдыхайте!
Посмеялись и выехалали на следующий день. Красиво там, но на закате эта шарашкина контора, на закате... Сам не поеду больше и никому советовать не буду))
То есть с кружками нам ещё повезло 😂😂😂😂
Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.
Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она отношения не имеет. Данную ситуацию передали управляющему обеденного зала и в ближайшие дни все недостатки устранят. Мы ценим наших гостей и приносим вас свои извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам хорошего отдыха и только позитивных впечатлений.
Анна Николаевна имеет отношение к смене постельного белья ? Она была очень возмущена , что мы попросили поменять белье через два дня после моего заселения с дочерью. Она прокомментировала, что ей жалко своих горничных , так как за 6 дней пребывания это была третья смена постельного белья . Хочу пояснить , Это было связано с переездом моей мамы из одного номера в другой , приездом меня и моего брата . Видимо из дома нужно было привезти своё постельное белье , а в столовую ходить со своими кружками , тогда Анна Николаевна была бы довольна. Полное несоответствие цены и качества обслуживания .
И ещё у меня вопрос возник.... девушка Екатерина на ресепшн заявила , что смена постельного белья производится 1 раз в НЕДЕЛЮ. Санаторий Сибиряк , насколько мне известно , имеет 4 звезды. В 4 звёздах смена белья должна производиться каждые два дня ! Кстати , кружки грязные до сих пор , никаких мер предпринято не было .
😂😂😂 какой кошмар. Держитесь((( они что не могут помыть посуду и поменять постельное белье?? Кстати, я вам скажу больше, есть общепринятый регламент, согласно которому смена белья в 4* производится ЕЖЕДНЕВНО. Нужно составлять претензии и жалобы в разные инстанции. Про швейцара они, кстати, тоже не слышали:)) привет 4*🐽🐖
Да, вы правы, есть определённые требования...
Елены Летучей на них нет, а ещё телевидения и Роспотребнадзора
💯
Светлана, ну как у вас дела? Бельё поменяли?
Евгений , с трудом , но мы добились 😂🤦♀️
Отдыхаем в данный момент в Сибиряке уже 7 дней, путевка у нас на 14 дней.
Сегодня заметили, что обновили кружки для горячих напитков, новенькие, беленькие, чистенькие стали. Вы лукавите.
На все просьбы реагируют молниеносно.
Персонал вежливый.
Весна, обострение видимо. Будьте добрее.
Elena N, обновили кружки в обед , но не все ! И это только после долгих переговоров и моих отзывов ! Так бы до сих пор вы пили из грязных кружек ! Возможно , вам даже белье начнут менять каждые два дня, как положено ! И вам добра !
Светлана здравствуйте. Как обстановка? Мы уже все переживаем за вас:)))
Светлана вы живы?:)
Евгений ) все хорошо 🤗 мы уже дома ) Никаких извинений за испорченный отдых мы не получили ) если бы не хорошие врачи в данном санатории - уехали бы сразу . Надо сказать , что лечение там хорошее , врачи , медсестры очень отзывчивые и добрые ! Массажисты тоже все отличные )