- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О боги,дайте сил этой убогой компашке наладить своё так сказать оборудование!!!3 раз за месяц!!!такое чувство что в чернобыле лучше ловит!!!!жаль что в доме они одни,но лучше с модемом по-моему чем вот так вот!!!!по 4 часа сидеть,при этом они не забывают поднять плату за обслуживание!!!может начнёте просто ларьки обслуживать??раз с домами не...
О боги,дайте сил этой убогой компашке наладить своё так сказать оборудование!!!3 раз за месяц!!!такое чувство что в чернобыле лучше ловит!!!!жаль что в доме они одни,но лучше с модемом по-моему чем вот так вот!!!!по 4 часа сидеть,при этом они не забывают поднять плату за обслуживание!!!может начнёте просто ларьки обслуживать??раз с домами не получается?!
Доброе утро, Дмитрий!
Ранее по Вашей улице и ряду других отсутствовал доступ в интернет по причине обрыва оптической линии. Мы понимаем Ваши эмоции. Но наши специалисты сделали все возможное, чтобы оперативно найти и устранить повреждение. Приносим от лица компании извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас будут дополнительные вопросы,...
Доброе утро, Дмитрий!
Ранее по Вашей улице и ряду других отсутствовал доступ в интернет по причине обрыва оптической линии. Мы понимаем Ваши эмоции. Но наши специалисты сделали все возможное, чтобы оперативно найти и устранить повреждение. Приносим от лица компании извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите, мы рады помочь.
В нашем доме оказывается Ростелеком есть,досвидания сети,надо соседям сказать
Ростелеком - самый поганый провайдер из всех, лучше посмотреть другие варики)
сейчас у нас СС, на Мясниковой с 18 часов сидим без интернета. Каждый вечер виснет. До этого был Ростелеком, за пол года одна авария и устранение ее за 1,5-2 часа. С радостью бы ушли к ним, да вот в дом наш ещё не зашли.
у знакомого печальный опыт с закрытием договора у ростелекома, 2ой год коллекторы долбят,когда все оплачено 100%, видимо у кого как, ну и подключаться по оптике такое себе)
я говорю о качестве предоставляемых услуг, интернет/телевидение. При переезде без проблем в их офисе расторгли договор🤷🏻♀️ и подключение по оптоволокну, не доставило мне ни каких проблем)
ну нет больше ни чего
йоту модем купите, безлимит за косарь и нет проблем
Доброе утро, Дмитрий!
Ранее по Вашей улице и ряду других отсутствовал доступ в интернет по причине обрыва оптической линии. Мы понимаем Ваши эмоции. Но наши специалисты сделали все возможное, чтобы оперативно найти и устранить повреждение. Приносим от лица компании извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите, мы рады помочь.