- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваше приложение "умный домофон" в один непрекрасный день перестало работать..
Плохо, - подумала я и решив, что проблема в задолженности, оплатила с лихвой.. Но не тут то было.. Прождав ещё тройку дней, написала в поддержку. Номер заявке присвоили, специалисты зашуршали..
Но зря я надеялась. Сегодня уже 2 недели, как приложение не работает,...
Ваше приложение "умный домофон" в один непрекрасный день перестало работать..
Плохо, - подумала я и решив, что проблема в задолженности, оплатила с лихвой.. Но не тут то было.. Прождав ещё тройку дней, написала в поддержку. Номер заявке присвоили, специалисты зашуршали..
Но зря я надеялась. Сегодня уже 2 недели, как приложение не работает, техподдержка твердит одно и то же..
Это что же случилось такого, что починить не могут? Такие специалисты?
П.с.: научите своих операторов деловой этике, мы не в царской Руси, чтобы мне прошение подавать.. Может ещё челом бить, чтобы ускорить решение проблемы с приложением?
Сырничек, здравствуйте!
Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Сырничек, здравствуйте!
Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Там в скрине номер заявки, а человеку все равно надо написать на вотсап. Работа в стиле «отписок»
верно подмечено.. В вотс апе ничего нового не сказали, собственно..
"Паки, паки, иже херувимы… Вельми понеже. Весьма вами благодарен" :)))
Ой,не могу)))))))
:)