Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Гомеостаз системы написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова, и опять.

Интернета нет два дня, но на этот раз Сибсети переплюнули сами себя и отключили всю техподдержку. По обоим телефонам автоответчик вещает о хакерской атаке и возможном частичном отсутствии связи, а по окончанию монолога звонок обрывается. Бот в телеге мёртвый. В канале там же комменты отключены, зато тон последнего поста...

Показать целиком

И снова, и опять.

Интернета нет два дня, но на этот раз Сибсети переплюнули сами себя и отключили всю техподдержку. По обоим телефонам автоответчик вещает о хакерской атаке и возможном частичном отсутствии связи, а по окончанию монолога звонок обрывается. Бот в телеге мёртвый. В канале там же комменты отключены, зато тон последнего поста бодро-оптимистичненький. Хорошо вам, весело? А вот абонентам не до улыбок.

Ноль обратной связи

Зато денежки 1 числа списали в полном объёме, не забыли, гляди ж ты.

Интересно, за что: за неоказанную услугу или за игнорирование обращений?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • ))) а причем тут Сибсети-то? Провайдер — сильно так себе, но любая другая компания на их месте вела бы себя так же.

    https://nsk.rbc.ru/nsk/30/04/202...

    Все новостные ленты были забиты вот этим.

    В случае таких вот катастроф у любого провайдера работает или бот, или все отключено и висит предупреждение на сайте.

    Они должны были как-то наладить связь персонально для вас?

    Они должны были ответить вам и все обстоятельно объяснить, как и тысячам других разгневанных абонентов, которые обрывали им телефоны в надежде сорвать злость на оператора?

    Очень странный отзыв, принимая во внимание ситуацию, которая попала во все новостные сводки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, они должны были как-то наладить связь персонально для всех своих абонентов.

    Да, они должны были ответить нам и всё обстоятельно объяснить. Именно так. И не списывать деньги за неоказанную услугу, неважно, по чьей вине она не была оказана. Оплачивать риски и форс-мажоры уж точно не клиентская задача.

    Срыв злости тут ни при чём, это ваши личные фантазии, приписываемые посторонним людям.

    Очень странный комментарий, принимая во внимание права потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да че вы распинаетесь, Ирина явно сотрудник сибсетей или имеет к ним какое-то отношение, обрубить на 2 дня интернет, ничего не сказав о сроках восстановления и закрыться от всех, действительно, шикарная компания, особенно если учесть, что именно бедных сибсетей хакеры атакуют, а эл.город, ростелеком и прочее, просто имеют небывалое везение, не попасть под эти атаки, сибсети- позорная контора)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просветитесь, пожалуйста, что такое DDos атака https://ddos-guard.ru/blog/krupn...

    Тут Твиттер ничего сделать не мог.

    И не позорьтесь так больше, вы ж не пылкая семиклассница.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прекрасно понимаю что это такое, но если честно, лично мне как клиенту, фиолетово на сколько сложно эту проблему решать, за всю жизнь я прожил в 3 разных городах, суммарно обслуживался минимум в 6-7 компаниях кто предоставляет интернет, не в одной (кроме сиб сетей) не было таких проблем, все 7 подвергались ddos атакам, но провайдеры инфомировали меня, и самое долгое время без интернета было чуть меньше суток (с утра до вечера) причём провайдер информировал, что этот день не идёт в оплату, сибсети переплюнули всех, 2 дня без интернета из новостей о ситуации обои с котиком в вк, тотальный игнор, а в итоге клиенты получают какаху в лицо в виде "это не наша вина, за эти 2 дня вы платите" Не надо тут оправдывать сибсети и рассказывать сказки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно, что так себя все ведут. Я лично описал в своём отзыве, что меня не устраивает враньё о несуществующей хакерской атаке. И объяснил почему. Нельзя положить ДДОСом провайдера - это физически невозможно так как нету прямого доступа из вне к оборудованию и магистралям. Врут специально чтобы не посыпались иски от бизнеса, чтобы списать на третьих неустановленных лиц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят, вы сделали мне вечер)))

    От DDos атак не застрахована ни одна компания в мире. На самую крутую систему найдется ещё более крутой хакер, если надо будет навредить. И не существует никакого алгоритма, как действовать, если тебя атаковали, чтобы мгновенно устранить проблему.

    Качать права и предъявлять претензии в таком случае — это как если бы страшный ветер ломал деревья и срывал крыши, а перепуганные жители звонили в моменте в разные службы и вопрошали, как скоро закончится ураган и когда именно и как им все починят.

    У Сибсетей очень посредственный сервис, и кого из их абонентов я знаю, все на них ругаются, но тут они объективно не при чем. Как смогли — так сделали.

    Говорю как честный и неподкупный оператор контакт-центра Сибсетей. *гордо поправляет бейджик с синим логотипом*

    Ну и как человек, который даже в стельку пьяным не скажет, что провайдер во время DDos атаки, видите ли, ничего не сказал о сроках восстановления и всем обрубил интэрнетъ...

    Ваше доверие и поддержка имеют огромное значение для нашей команды профессионалов!🛠️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы путаете тёплое с мягким.

    Речь о том, что провайдер отморозился более чем полностью, обрубил обратную связь, не идёт на контакт ни по каким каналам, в том числе телефонным, не объясняет ничего - а абоненты вовсе не обязаны следить за новостями, читать его канал в телеграме, оценивать масштаб проблемы и входить в положение. Пользователей не должно волновать, что произошло, кто виноват и где чьи крыши ломает ураган. Они имеют право на обратную связь от компании, куда несут свои денежки, а не метаться в поисках информации по сторонним ресурсам (в отсутствие интернета, кстати, да). Провайдер среди всех этих стррррашных DDos-бурь нашёл таки техническую возможность списать абонентскую плату в полном объёме, в том числе за период технических неполадок, а ведь вовсе не клиенты должны нести финансовую ответственность за приключившийся с бедняжками СибСетями форс-мажор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я честное слово ничего не могу сказать на счёт перерасчёта абонентской платы, потому что я не юрист и у меня нет договора с Сибсетями, чтоб посмотреть туда и сказать, что там написано по поводу вот таких случаев.

    И, честно говоря, Сибсети и без DDos атак всех успешно кидают. Можно с тем же успехом сидеть без интернета по нескольку дней или с отвратительной скоростью. И никто не придет чинить, а техподдержка будет кормить завтраками. И вряд ли будет перерасчёт.

    Именно поэтому я уже...эээ...больше 15 лет на Новотелекоме и не дергаюсь. Да, многое раздражает, но интернет стабильный, тьфу-тьфу-тьфу.

    Но вот относительно того, что они могли ответить и не ответили, у меня большие сомнения. Ведь основная цель DDos атаки на телеком-компанию — временно сделать ее недоступной для клиентов. В результате перегрузки сервер может выйти из строя полностью. Параллельно много чего ещё приятного происходит и, как следствие, вообще ничего корректно не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, может, и не сотрудник именно СибСетей, но явно пребывает в заблуждении, что проблемы предоставляющей платные услуги организации должны финансово решать её клиенты.

    Объяснять ей очевидное действительно не имеет смысла, но вдруг у человека в голове таки зажжётся хотя бы слабенькая лампочка логики товарно-денежных отношений и кто кому чего в них должен. Вряд ли, конечно, но мало ли, случаются же изредка чудеса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам тут выше ответила в надежде, что и у вас в голове зажжётся лампочка логики, что в реальном мире не всегда и все бывает честно. Особенно по отношению к абонентам крупных провайдеров. Но нет — не зажжётся.) Без всяких вряд ли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Была зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании, злоумышленники направляли на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы не выдерживали и переставали отвечать.

    На текущий момент мы отразили атаку и полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Напишите, пожалуйста номер лицевого счета, чтобы мы могли зарегистрировать Ваше обращение. Свяжемся с Вами и сделаем перерасчет.

  • а вы как определяете кому делать перерасчёт за несуществующую хакерскую атаку, а кому делать? Тут вот люди показывают скриншоты, где вы отказываете в перерасчёте. Нахлобычить бы вас принципиально в суде чтоли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Хакерская атака - не повод пускать автоответчик по всем телефонам и не идти на контакт с клиентами.

    Номер договора 1046544.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и ожидалось, никто со мной не связался и никакого перерасчёта не сделал. То есть вы не только отмораживаетесь и игнорируете абонентов, но и нагло врёте им открытым текстом, вполне соответствует политике компании. Сейчас я в отпуске далеко от Новосибирска, как вернусь - займусь переходом к другому провайдеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы