- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова, и опять.
Интернета нет два дня, но на этот раз Сибсети переплюнули сами себя и отключили всю техподдержку. По обоим телефонам автоответчик вещает о хакерской атаке и возможном частичном отсутствии связи, а по окончанию монолога звонок обрывается. Бот в телеге мёртвый. В канале там же комменты отключены, зато тон последнего поста...
И снова, и опять.
Интернета нет два дня, но на этот раз Сибсети переплюнули сами себя и отключили всю техподдержку. По обоим телефонам автоответчик вещает о хакерской атаке и возможном частичном отсутствии связи, а по окончанию монолога звонок обрывается. Бот в телеге мёртвый. В канале там же комменты отключены, зато тон последнего поста бодро-оптимистичненький. Хорошо вам, весело? А вот абонентам не до улыбок.
Ноль обратной связи
Зато денежки 1 числа списали в полном объёме, не забыли, гляди ж ты.
Интересно, за что: за неоказанную услугу или за игнорирование обращений?
Здравствуйте! Была зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании, злоумышленники направляли на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы не выдерживали и переставали отвечать.
На текущий момент мы отразили атаку и полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Напишите, пожалуйста номер лицевого счета,...
Здравствуйте! Была зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании, злоумышленники направляли на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы не выдерживали и переставали отвечать.
На текущий момент мы отразили атаку и полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Напишите, пожалуйста номер лицевого счета, чтобы мы могли зарегистрировать Ваше обращение. Свяжемся с Вами и сделаем перерасчет.
))) а причем тут Сибсети-то? Провайдер — сильно так себе, но любая другая компания на их месте вела бы себя так же.
https://nsk.rbc.ru/nsk/30/04/202...
Все новостные ленты были забиты вот этим.
В случае таких вот катастроф у любого провайдера работает или бот, или все отключено и висит предупреждение на сайте.
Они должны были как-то наладить связь персонально для вас?
Они должны были ответить вам и все обстоятельно объяснить, как и тысячам других разгневанных абонентов, которые обрывали им телефоны в надежде сорвать злость на оператора?
Очень странный отзыв, принимая во внимание ситуацию, которая попала во все новостные сводки.
Да, они должны были как-то наладить связь персонально для всех своих абонентов.
Да, они должны были ответить нам и всё обстоятельно объяснить. Именно так. И не списывать деньги за неоказанную услугу, неважно, по чьей вине она не была оказана. Оплачивать риски и форс-мажоры уж точно не клиентская задача.
Срыв злости тут ни при чём, это ваши личные фантазии, приписываемые посторонним людям.
Очень странный комментарий, принимая во внимание права потребителей.
Да че вы распинаетесь, Ирина явно сотрудник сибсетей или имеет к ним какое-то отношение, обрубить на 2 дня интернет, ничего не сказав о сроках восстановления и закрыться от всех, действительно, шикарная компания, особенно если учесть, что именно бедных сибсетей хакеры атакуют, а эл.город, ростелеком и прочее, просто имеют небывалое везение, не попасть под эти атаки, сибсети- позорная контора)
Просветитесь, пожалуйста, что такое DDos атака https://ddos-guard.ru/blog/krupn...
Тут Твиттер ничего сделать не мог.
И не позорьтесь так больше, вы ж не пылкая семиклассница.
Я прекрасно понимаю что это такое, но если честно, лично мне как клиенту, фиолетово на сколько сложно эту проблему решать, за всю жизнь я прожил в 3 разных городах, суммарно обслуживался минимум в 6-7 компаниях кто предоставляет интернет, не в одной (кроме сиб сетей) не было таких проблем, все 7 подвергались ddos атакам, но провайдеры инфомировали меня, и самое долгое время без интернета было чуть меньше суток (с утра до вечера) причём провайдер информировал, что этот день не идёт в оплату, сибсети переплюнули всех, 2 дня без интернета из новостей о ситуации обои с котиком в вк, тотальный игнор, а в итоге клиенты получают какаху в лицо в виде "это не наша вина, за эти 2 дня вы платите" Не надо тут оправдывать сибсети и рассказывать сказки))
понятно, что так себя все ведут. Я лично описал в своём отзыве, что меня не устраивает враньё о несуществующей хакерской атаке. И объяснил почему. Нельзя положить ДДОСом провайдера - это физически невозможно так как нету прямого доступа из вне к оборудованию и магистралям. Врут специально чтобы не посыпались иски от бизнеса, чтобы списать на третьих неустановленных лиц.
Ребят, вы сделали мне вечер)))
От DDos атак не застрахована ни одна компания в мире. На самую крутую систему найдется ещё более крутой хакер, если надо будет навредить. И не существует никакого алгоритма, как действовать, если тебя атаковали, чтобы мгновенно устранить проблему.
Качать права и предъявлять претензии в таком случае — это как если бы страшный ветер ломал деревья и срывал крыши, а перепуганные жители звонили в моменте в разные службы и вопрошали, как скоро закончится ураган и когда именно и как им все починят.
У Сибсетей очень посредственный сервис, и кого из их абонентов я знаю, все на них ругаются, но тут они объективно не при чем. Как смогли — так сделали.
Говорю как честный и неподкупный оператор контакт-центра Сибсетей. *гордо поправляет бейджик с синим логотипом*
Ну и как человек, который даже в стельку пьяным не скажет, что провайдер во время DDos атаки, видите ли, ничего не сказал о сроках восстановления и всем обрубил интэрнетъ...
Ваше доверие и поддержка имеют огромное значение для нашей команды профессионалов!🛠️
Вы путаете тёплое с мягким.
Речь о том, что провайдер отморозился более чем полностью, обрубил обратную связь, не идёт на контакт ни по каким каналам, в том числе телефонным, не объясняет ничего - а абоненты вовсе не обязаны следить за новостями, читать его канал в телеграме, оценивать масштаб проблемы и входить в положение. Пользователей не должно волновать, что произошло, кто виноват и где чьи крыши ломает ураган. Они имеют право на обратную связь от компании, куда несут свои денежки, а не метаться в поисках информации по сторонним ресурсам (в отсутствие интернета, кстати, да). Провайдер среди всех этих стррррашных DDos-бурь нашёл таки техническую возможность списать абонентскую плату в полном объёме, в том числе за период технических неполадок, а ведь вовсе не клиенты должны нести финансовую ответственность за приключившийся с бедняжками СибСетями форс-мажор.
Я честное слово ничего не могу сказать на счёт перерасчёта абонентской платы, потому что я не юрист и у меня нет договора с Сибсетями, чтоб посмотреть туда и сказать, что там написано по поводу вот таких случаев.
И, честно говоря, Сибсети и без DDos атак всех успешно кидают. Можно с тем же успехом сидеть без интернета по нескольку дней или с отвратительной скоростью. И никто не придет чинить, а техподдержка будет кормить завтраками. И вряд ли будет перерасчёт.
Именно поэтому я уже...эээ...больше 15 лет на Новотелекоме и не дергаюсь. Да, многое раздражает, но интернет стабильный, тьфу-тьфу-тьфу.
Но вот относительно того, что они могли ответить и не ответили, у меня большие сомнения. Ведь основная цель DDos атаки на телеком-компанию — временно сделать ее недоступной для клиентов. В результате перегрузки сервер может выйти из строя полностью. Параллельно много чего ещё приятного происходит и, как следствие, вообще ничего корректно не работает.
Ирина, может, и не сотрудник именно СибСетей, но явно пребывает в заблуждении, что проблемы предоставляющей платные услуги организации должны финансово решать её клиенты.
Объяснять ей очевидное действительно не имеет смысла, но вдруг у человека в голове таки зажжётся хотя бы слабенькая лампочка логики товарно-денежных отношений и кто кому чего в них должен. Вряд ли, конечно, но мало ли, случаются же изредка чудеса.
Я вам тут выше ответила в надежде, что и у вас в голове зажжётся лампочка логики, что в реальном мире не всегда и все бывает честно. Особенно по отношению к абонентам крупных провайдеров. Но нет — не зажжётся.) Без всяких вряд ли.
Здравствуйте! Была зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании, злоумышленники направляли на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы не выдерживали и переставали отвечать.
На текущий момент мы отразили атаку и полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Напишите, пожалуйста номер лицевого счета, чтобы мы могли зарегистрировать Ваше обращение. Свяжемся с Вами и сделаем перерасчет.
а вы как определяете кому делать перерасчёт за несуществующую хакерскую атаку, а кому делать? Тут вот люди показывают скриншоты, где вы отказываете в перерасчёте. Нахлобычить бы вас принципиально в суде чтоли...
Здравствуйте.
Хакерская атака - не повод пускать автоответчик по всем телефонам и не идти на контакт с клиентами.
Номер договора 1046544.
Как и ожидалось, никто со мной не связался и никакого перерасчёта не сделал. То есть вы не только отмораживаетесь и игнорируете абонентов, но и нагло врёте им открытым текстом, вполне соответствует политике компании. Сейчас я в отпуске далеко от Новосибирска, как вернусь - займусь переходом к другому провайдеру.