История следующая:
На второй год эксплуатации автомобиля HAVAL f7 2022 появилась проблема с топливной системой. Поначалу были просто провалы в момент начала движения авто, потом авто в принципе начало клевать в дороге при наборе скорости, потом загорелся чек двигателя.
Вот тут начинается абсурдная часть истории:
Позвонил в сервис, предложили...
Показать целиком
История следующая:
На второй год эксплуатации автомобиля HAVAL f7 2022 появилась проблема с топливной системой. Поначалу были просто провалы в момент начала движения авто, потом авто в принципе начало клевать в дороге при наборе скорости, потом загорелся чек двигателя.
Вот тут начинается абсурдная часть истории:
Позвонил в сервис, предложили исключить вариант залития датчика плохим топливом, заливал 95+ gdrive. Ок, залил 100ый
Чек прошел….но оказалось совпадение. Потому что на 3 день он снова загорелся.
Позвонил в сервисный, ок, записали аж через 3 недели в мае (спасибо китайским авто, людей в сц без работы не оставят).
Ну что, приезжаю я через обещанные 3 недели. И в этот момент не горит чек…все, нет обоснования моей проблеме, хотя у меня фото с телефоном на котором дата, с лаунчера фото с прочитанной ошибкой(добавил во вложении).
Не, не канает, нужно в прямо эфире увидеть.
Провели по другой части сервисную компанию от представителя, включили gps Глонасс (возможно понимали, что он скоро понадобится и с ним меня потом будет проще на дороге найти)
Предложили еще покататься, понаблюдать. Чтобы 4 тысячи не платить «просто так» за диагностику (хотя сами глянули историю ошибок и увидели проблемы в датчики, но зачем зря менять, «еще походит» видимо)
Ну и через положенные 3 дня загорается чек, опять ждите очередь 3 недели. И в аккурат к началу 3ей неделе - машина уже время от времени глохнет в пути.
Звоню, записывают на 9-00 в сц в субботу. Встаю в 7-30 утра, еду. Приезжаю, не горит чек!
Но не беда, не станет же клиент просто так 2 месяца клянчить диагностику, подумаете вы, но не дилер.
У вас не горит чек, нет обоснования вашей проблеме, все эти ваши фото и видео не сканают, нужно вживую видеть, иначе нам не одобрят, завод изготовитель не покроет и т.д. - я бы согласился с этим, но не когда у меня на руках фото и видео проблемы, а в памяти машины есть ошибки+мои обращения в сц!!!
Можем предложить вам покататься, пока он не загорится…
Что я и делаю. Катаюсь с 9-00 вокруг дилера на машине 4 часа и жду пока загорится чек, очень радуюсь, когда он появляется.
Возвращаюсь в сц, машина глохнет прям у ворот дилера. Забирают, делают вывод что да, замена нужна датчика.
Говорят 3 недели подождите пока приедет датчик. Можете пока забрать авто, а можете оставить. А заберете, просто редко эксплуатируйте.
Прикольно, что в летний период без машины, заменого авто не предложено (а авто парка походу заменных авто у них нет), а до дома я уже добирался с трудом, глохнуло авто на каждом перекрестке и при торможении.
Как итог будет вызван эвакуатор уже за авто. Воспользовался услугой помощь в дороге, услуга наверняка популярная.
Забавно, после каждого посещения сц - на авто становилось ездить все сложнее. (Надеюсь эвакуатор ее нормально довезет, с моста не уронит)
Мои умозаключения здесь неуместны, а выводы о качестве авто и услуг каждый сам сделает.