- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр уже морально устаревший, с потрепанным оборудованием. Грубые кассиры. Практически пустые залы. Долгие очереди в баре.
Но это не удивляет, так как представители кинотеатра пренебрежительно и по хамски относятся к своим клиентами, к своим должностным обязанностям.
Что бы как-то загрузить залы проводят розыгрыши билетов.
Меня угораздило...
Кинотеатр уже морально устаревший, с потрепанным оборудованием. Грубые кассиры. Практически пустые залы. Долгие очереди в баре.
Но это не удивляет, так как представители кинотеатра пренебрежительно и по хамски относятся к своим клиентами, к своим должностным обязанностям.
Что бы как-то загрузить залы проводят розыгрыши билетов.
Меня угораздило "выиграть" такой билет . Так как это было впервые, я не знала, что могут быть подводные камни и представителям кинотеатра нельзя доверять, поэтому четко последовала инструкции для выигравших, связаться с представителями кинотеатра указанными вконтатке. Один представитель просто проигнорировал мое письмо, второй , Алексей Казачук , написал - приходите к администратору и получите пригласительный.
Я в полной наивности поехала в этот кинотеатр , долго ждала администратора, которая явилась и заявила, что ничего выдавать мне не собирается, ходят тут всякие. Просьбу посмотреть тогда результаты в группе она проигнорировала.
Мне было очень неприятно, я потратила время и деньги и меня еще обхамили. Я написала о ситуации вышеназванному Алексею, "представителю" кинотеатра , он меня грубо послал, что это мои проблемы.
Что могу сказать, категорически не рекомендую ходить в этот кинотеатр, есть много новее и приятнее по обстановке и обслуживанию.
Если хотите что бы Вас поунижали, поучаствуйте в их "конкурсах", где в итоге потратите много больше чем стоит билет на сеанс.
Здравствуйте, Лиса.
Розыгрыш пригласительных билетов проводился в выходной день в нашей федеральной группе Вконтакте. Вы обратились к администратору в понедельник, но на тот момент информация о победителях ей еще не поступила. Сегодня вопрос был урегулирован.
Как только Вы определитесь с фильмом, который хотите посмотреть, напишите мне, и я...
Здравствуйте, Лиса.
Розыгрыш пригласительных билетов проводился в выходной день в нашей федеральной группе Вконтакте. Вы обратились к администратору в понедельник, но на тот момент информация о победителях ей еще не поступила. Сегодня вопрос был урегулирован.
Как только Вы определитесь с фильмом, который хотите посмотреть, напишите мне, и я оставлю Вам билеты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вот уж действительно "угораздило выиграть"! Фу такими гадкими быть👎👎👎
рефламп. Отвратительно!
Здравствуйте, Лиса.
Розыгрыш пригласительных билетов проводился в выходной день в нашей федеральной группе Вконтакте. Вы обратились к администратору в понедельник, но на тот момент информация о победителях ей еще не поступила. Сегодня вопрос был урегулирован.
Как только Вы определитесь с фильмом, который хотите посмотреть, напишите мне, и я оставлю Вам билеты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да уж. Зачем же устраивать такие конкурсы то?
неорганизованность это называется, ужасно! 😤
«информация о победителях ещё не поступила»? но эта информация есть в свободном доступе в социальной сети, в чём была проблема открыть вашу же группу и посмотреть? как будто не кинотеатр, а почта России 😆
Возникает вопрос: "Зачем устраивать розыгрыш, если не собираешься отдавать билеты?" Может они хотели оставить их себе, в надежде, что никто не придет за билетами?! Тогда к чему вообще весь сыр бор? Представляю, как Вам Лиса было не приятно!!!
Ваш ответ, уважаемый оф. представитель, уже не актуален. Все уже сказано. Рефламп. Хороша ложка к обеду.
мне кажется, для начала стоило бы искренне извиниться. а так - на отвяжись, формальность. а привезти билеты выигравшему? не царское дело? я бы точно больше не пошла. после такого приема. ну и собственно да, уровень кинотеатра упал. живу рядом, но предпочитаю ходить в другой кинотеатр.
Простите вы информацию голубями отправляете что ли, отправить емайл утром со списком выигравших, ну да сложная задача! Отвратительно 🤢
Вот фу такими быть. Рефламп.
Я недавно выигрывала карту мира кино в чт, пришла в вс в Пионер, ее не было, передали сведения только через неделю. Так что это в порядке вещей во всех кинотеатрах. Выиграли - готовьтесь ждать)
Я выигрывал в Люксор. Розыгрыш был около 18:00, начало сеанса в тот же день в 20:00. Когда пришел, списки уже были на руках у администратора, который встречал возле входа в зал, так что не во всех кинотеатрах)
одно дело, когда сеанс в день розыгрыша, а другое, когда есть выбор дня)
Ужасная ситуация.
Администратор совершенно не компетентна. Даже не принимая во внимание, что данные о розыгрыше доставляли почтовым голубем, в чём была сложность решить ситуацию на месте? Нужно было всего-то выслушать человека и сделать пару звонков.
Говорят конечно, что "дарёному коню в зубы не смотрят", но куда смотреть и куда девать теперь этот дурацкий выигрыш...
Много раз подумаю, прежде чем пойти в этот кинотеатр снова. Если раньше он хотя бы выигрывал в цене с учётом студенческой скидки, то теперь с потрёпанными диванчиками и грубым персоналом проигрывает в разы.