- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прожить конечно сутки вполне возможно! Но!! Есть ряд некоторых ньюансов, от которых вызвало отвращение к данному месту и больше не вернусь. И так, когда зашли в номер, было не сказать что грязно. Но какието вьевшиеся пятна на ковралине, обои пошарпаные. Стоял неприятный резкий запах. Номер был двуместный, две кровати составлкнные рядом, с...
Прожить конечно сутки вполне возможно! Но!! Есть ряд некоторых ньюансов, от которых вызвало отвращение к данному месту и больше не вернусь. И так, когда зашли в номер, было не сказать что грязно. Но какието вьевшиеся пятна на ковралине, обои пошарпаные. Стоял неприятный резкий запах. Номер был двуместный, две кровати составлкнные рядом, с проложенной между ними параллоновой вставкой. Не есть хорошо) второго комплекта полотенец, тапочек, и прочьих мелочей нет! Я поставил 2, чтоб на отзыв внимание обратили! Ну и собственно заслуженная оценка. Кондиционер есть, но не вовсех номерах.
Добрый день, Александр.
Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены, что Ваше проживание, не оставило положительного впечатления. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Для нас ценен Ваш вклад в улучшение качества, предоставляемых услуг. Уверяем, что мы сделали правильные...
Добрый день, Александр.
Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены, что Ваше проживание, не оставило положительного впечатления. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Для нас ценен Ваш вклад в улучшение качества, предоставляемых услуг. Уверяем, что мы сделали правильные выводы. Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим комплиментом. Для получения комплимента свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: через личные сообщения на Флампе, эл. почту: samsonova@77hotel.ru, в WA или звонок 8-953-870-7739.
С уважением, Руководитель Службы Приёма и Размещения.
Самсонова Т. А.
по русскому языку у вас тоже 2 была, видимо 😅
Добрый день, Александр.
Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены, что Ваше проживание, не оставило положительного впечатления. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Для нас ценен Ваш вклад в улучшение качества, предоставляемых услуг. Уверяем, что мы сделали правильные выводы. Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим комплиментом. Для получения комплимента свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: через личные сообщения на Флампе, эл. почту: samsonova@77hotel.ru, в WA или звонок 8-953-870-7739.
С уважением, Руководитель Службы Приёма и Размещения.
Самсонова Т. А.