- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонок, в 22.45. "Это компания ситилинк. Вы оставили отзыв о товаре, мы его удаляем, потому что он не соответствует нашим правилам, бла-бла... ". Вам в москвах кепочки головенки не жмут, звонить в такое время людям? Я вам обещал, по телефону, написать отзыв на флампе? Получите, подпись здесь" и здесь". Предупреждаю, ВЕСЬ разговор с вашим человеком,...
Звонок, в 22.45. "Это компания ситилинк. Вы оставили отзыв о товаре, мы его удаляем, потому что он не соответствует нашим правилам, бла-бла... ". Вам в москвах кепочки головенки не жмут, звонить в такое время людям? Я вам обещал, по телефону, написать отзыв на флампе? Получите, подпись здесь" и здесь". Предупреждаю, ВЕСЬ разговор с вашим человеком, который не слушает, что ему говорят, записан. Это чтобы вы не коверкали смысл сказанного.
А ситуация проста. Купил в январе в ситилинке кресло Бюрократ CH-250-V, на полозьях(заказ V015977697). В августе полозья треснули. Вернул кресло, получил деньги. Решил на их же сайте оставить отзыв о товаре.. Хм, а его не пропустили. Отзыв-то негативный))) Я три подобных отзыва пытался оставить-ни один их не устроил. Ведь цифра была везде одна))) Текст последнего отзыва скопировал сюда, точно:
"Купили в Ситилинке это кресло, в начале января. Да еще и с доставкой. Семь месяцев прошло. И на кресле полозья треснули на сгибах, и они синхронно и аккуратно сложились в треугольник. А в инструкции максимальный вес пользователя аж до 250 кг!!! На деле, девушку не выдержало, килограммов 60." - Где здесь несоответствие вашим правилам, любители звонить в 22.45, а?
А вот отзыв - "Первое впечатление, выглядит просто, удобно, надёжно. Сидеть комфортно. Легко собирается. Цена приемлемая. Остальное покажет время." - вот это публикуют без проблем, нет нарушения правил! Потому что поставлено 5, а не 1
Да, ситилинк не виноват, что производитель гонит некачественную продукцию. Я осознаю, что кресло не магазин делал. Но отзыв-то негативный не пропустил именно ситилинк. Ну, и последний самый неопровержимый аргумент. Деньги-то вы мне вернули!!! А значит, признали косяк товара!!! Так почему же заблокировали законный отзыв о кривом товаре, а? Зарядили про какую-то там рекламацию... Типа -рекламация-это личный опыт взаимодействия с отделом качества, а отзыв - это отзыв о пользовании товара. Это не рекламация, это мой отзыв о пользовании товаром, который сломался, ты мне че на уши бердскую лапшу вешаешь?
Вывод - стоит задуматься, доверять ли отзывам, опубликованным на сайте ситилинк. Кто знает, может, к товару с десятком положительных отзывов просто не пропустили сотню негативных. Все, больше с вашими сотрудниками я общаться не буду. Рекламация, блин...
Добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с вами.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Противный отзыв. Вам деньги вернули за товар, спустя более полугода пользования, а вы строчите плохие отзывы, как баба. Реально у вас проблем нет в жизни?
Ситилинк, перелогинься 🤣
отзыв хороший, на конкретном примере показывает как отзывы на сайте проходят … и почему им нельзя доверять при выборе!
За звонок в 22:45 я бы еще и рекламацию написала
Купили в Ситилинк пылесос с доставкой. После получения оказалось, что он нерабочий. Позвонили на горячую линию, нам ответили - мы не проверяем товары, так что это нормально, сдавать везите сами в магазин. В итоге - 400 руб доставка + 500 такси и полдня потраченного времени. Впервые с таким столкнулся. Никогда в жизни не куплю там ничего!
У ситилинка грамотно закручено с доставкой. То, что некоторые курьеры приезжают в форме с логотипом ситилинка - это не значит ничего. Доставку осуществляет, типа, другая контора, хотя в чеке графа "Доставка" есть, но как услуга. И вот эта самая служба доставки выполнила свои условия. И поэтому, если с ними судиться - фиг они отдадут деньги за доставку. Услуга предоставлена, товар привезли? Да. Все. -
Этим способом подавляющее большинство бизнеса пользуется. Если что, то прикроют одно звено, а вся контора продолжит работу) Другое дело, что-то дорогое я беру с доставкой. И ни один курьер не смог меня остановить включить покупку в розетку и проверить. И смартфоны включал, и планшеты, и телевизоры, компы, да все включал и проверял. Курьеры были недовольны. Также, как и я когда-то, когда ситилинк не дал проверить в их помещении неоплаченный еще мной гриль))). Так что - по мелочи в ситилинке брать можно. А проверять-либо платить за доставку, и нагло проверять при курьере у себя дома, либо брать в другом месте
Добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с вами.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Отзыв о браке, является исключительным случаем и не несет за собой информативности о потребительских свойствах товара.
Отзывы подвергаются модерации и могут быть удалены.
Так же в правилах написания сообщений на сайте: https://www.citilink.ru/help/exp... указано:
Ситилинк оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва.
По проверенной информации ранее был предоставлен ответ в рамках формы обратной связи №9056947.
В рамках данной заявки Покупателю была предложена замена детали, от которой он отказался. Товар был вывезен силами магазина Ситилинк с адреса Покупателя. При возврате денежных средств, по желанию Покупателя, была произведена смена адреса магазина и способ возврата денежных средств.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Вот не хотел ввязываться с вами в переписку, но... Учитесь читать текст и сразу, подчеркиваю - сразу понимать суть вопроса. Ваш представитель по телефону тоже пытался топить, что мой отзыв, почему-то, характеризует мое отношение к вашему отделу чего-то там. А я к нему и не имею претензий. И речь в отзыве не об этом! Речь о том, что вы отрицательный отзыв не пропустили у себя, а не несущие реальную пользу отзывы пропустили. Переслушайте телефонный разговор. Я ни слова не сказал про работу магазина, и особенно - по возврату и т.д.
Речь идет тут исключительно о том, что отзывы, размещенные на вашем сайте, после такой ситуации вызывают сомнение. Вы сравните мой отзыв и 7 других к этому креслу. Да, вы имеете право решать кого пропустить, кого не пропустить. Но, ради Бога, хватит лицемерить. Все здесь наружу. А вывезли вы, потому что в переписке я сам предложил его вывезти, в обмен на отказ от претензий. "ответ в рамках формы обратной связи №9056947" - там ни слова про отклонение отзывов, к чему вы сюда приплели это? Там вялая переписка как можно вернуть деньги, поначалу предлагался ремонт, я отказался. Но, то что вы сюда это вписали, говорит о том, что сути конфликта вы не поняли.
Отзыв о браке? Кто сказал, что это брак? Вы сами решили, на глазок, да? Экспертизу проводили, нет? Сколько вы еще отзывов негативных отклонили на это кресло? Правильно, никто не скажет. Лично я утверждаю, что это не брак, это просто приписка - аж до 250 кг. Не выдержит оно 250, если 60 не выдержало!!!
ломать не строить, как говорится. Сразу понятно, что вы с бизнесом на ВЫ. Покажите мне хоть одну компанию, которая НА СВОЁМ САЙТЕ размещает негативные отзывы. И не важно о самой компании или о товаре
"Ситилинк оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва."
"Хорошее" объяснение. Будем знать чего стоят ваши рейтинги.