- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замучили вы меня своей заморозкой моих же денежных средств. У администраторов мода при оплате ошибочно брать сумму гораздо большую чем необходимо. И это не раз ошиблись и не два и не три и суммы я вам скажу не копейки. То не ту услугу посчитают, то бонусы забудут списать, то количество процедур перепутают. Система такова, что тебе сперва озвучивают...
Замучили вы меня своей заморозкой моих же денежных средств. У администраторов мода при оплате ошибочно брать сумму гораздо большую чем необходимо. И это не раз ошиблись и не два и не три и суммы я вам скажу не копейки. То не ту услугу посчитают, то бонусы забудут списать, то количество процедур перепутают. Система такова, что тебе сперва озвучивают сумму, ты ее оплачиваешь, после этого распечатывают так скажем квитанцию с перечнем услуг и ценой которую ты должен подписать, что со всем ознакомлен и согласен. Ошибочные средства они не возвращают, а замораживают для дальнейшего использования. Такие правила придумала компания. На просьбу сперва давать квитанцию для проверки, подтверждать, а потом оплачивать не реагируют. Веселенький порядок оплаты, компенсировать все свои недочеты финансами клиентов. Мне не интересно постоянно замораживать свои средства у вас в компании. Наконец-таки вышли в ноль, и я вычеркну вас из памяти. Ваши правила, вы и танцуйте!
В смысле не возвращают ошибочно списанные средства? Есть закон
Конечно есть , видимо не про нашу честь ) на любые законные аргументы, один ответ: решение руководства. Там где то писали про самодурство на руководящих постах, я думаю там еще и наглость и безнаказанность.
Самое лучшее ,в этом случае,наказывать рублем. А именно и самим не ходить, и другим не советовать. Нет клиентов-нет денежек. Сидите и замораживайте что хотите.
Абсолютно верное решение!