Sky-Время летать!

Компания по осуществлению полетов над городом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Upd: внизу обновила отзыв.

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв об организации полетов данной компанией.

Забронировала полет через инстаграм, чтобы сделать сюрприз молодому человеку и отметить таким событием нашу годовщину. Дата 14 сентября, полет на 19:00.

Заранее спрашивала, будет ли оформлен какой-то договор об услуге? Ведь услуга не...

Показать целиком

Upd: внизу обновила отзыв.

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв об организации полетов данной компанией.

Забронировала полет через инстаграм, чтобы сделать сюрприз молодому человеку и отметить таким событием нашу годовщину. Дата 14 сентября, полет на 19:00.

Заранее спрашивала, будет ли оформлен какой-то договор об услуге? Ведь услуга не простая и полет не дешевый. Сказали, что всё оформят на месте, возьмите паспорта.

Приехали к КПП в 18:52, позвонила по номеру телефона, который указали в сообщении. Трубку никто не взял, через несколько минут позвонила еще 2 раза - также тишина. Уже написала в инстаграм, что трубку никто не берет, непонятно как добираться дальше. Оказалось, что рядом стояла машина, посадили нас. Мы просидели в ней еще несколько минут, дождались вторую машину, только потом поехали к месту организации полетов. Примерно в 19:05 мы были на месте. Водитель машины сказал, что наш организатор сейчас улетел, когда вернется, с нами пообщается, а вы пока где-нибудь здесь побудьте.​

Прекрасно! Мы просто остались стоять на улице и ждать организатора, который улетел. На улице уже не лето и было довольно холодно. Мы прождали на улице почти 20 минут и прилично замерзли. Уже потом проходил мимо парень, который сказал, что мы можем зайти в какой-то вагончик, там подождать. Мы зашли туда греться, и буквально через 2 минуты пришел наконец “организатор”. Было примерно 19:25.

Оказывается, он и правда был только с самолета, на котором катали кого-то другого! Т.е. мы приехали к своему времени, но в это время катали других людей, а мы ждали почти полчаса на улице. Это нормально вообще?!​

Нас быстро-быстро повели к самолету, чуть ли не запихивая туда, потому что времени осталось мало. Почему времени осталось мало? Мы так-то вовремя приехали и не виноваты, что нас заставили ждать, пока катали кого-то другого.

Я заказала тариф Экстрим - полет над аэропортом с выполнением легких фигур пилотажа. Сам полет очень понравился, было круто! Спасибо пилоту за такие ощущения! НО, летали мы всего 10 минут, а не 15, которые я оплачивала (потому что когда полет заканчивался, было 19:40). А услуга не дешевая - 11 300 вышло. В итоге за такие деньги всё так организовано плохо, еще и полет был меньше заявленного времени.​

После полета мы немного сфотографировались у самолета и пошли на выход. “Организатор” просто по дороге спросил про оплату. Остановились, продиктовал телефон для перевода денег, потом сфотографировал у меня чек с телефона. Никакой договор со мной никто не оформлял, никаких чеков об услуге не предоставил. Я уже не стала выяснять эти моменты, потому что услуга уже была по факту оказана, ну и просто хотелось быстрее домой, потому что я даже не успела согреться нормально, после изначального ожидания. Видимо, нас поэтому быстро-быстро и повели в самолет, чтобы я ничего про документы не вспомнила. Скорее всего, компания просто работает в темную, налоги никакие не платит, отсюда и невыгодно оформлять какие-то бумаги.

В итоге такая плохая организация и полет меньше заявленного времени испортили всё впечатление. Но еще раз отмечу, что сам полет прошел здорово, если не учитывать, что меньше по времени. И считаю, что таких денег это точно не стоит. Я никому не рекомендую обращаться в данную компанию, чтобы вам также не испортили праздник!

Обновление:

Хочу дополнить свой отзыв. Сегодня 19 сентября мне позвонил руководитель компании, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Обсудили ещё раз все детали. Принёс извинения за некачественно оказанную услугу и признал, что со стороны компании действительно всё было организовано не очень хорошо.

В качестве извинения пригласил совершить новый полёт лично с ним или почувствовать себя пилотом на тренажере, чтобы показать нам, что они следят за качеством услуг и не хотят больше такого.

Спасибо, что не отставили отзыв без внимания, лично позвонили и принесли извинения. Это показатель того, что организаторам не всё равно, что о них думают и заинтересованы в своём добром имени! Для меня это ценно.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Спасибо за отзыв, до вашего отзыва планировал воспользоваться услугами данной компании 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже, попадал в данную, ситуацию, с этой компанией. Разгильдяйство 100%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сами припозднились с приездом (за 8 минут) при условии, что надо договор оформлять..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с кем его оформлять, если ответственный в это время занимался другими клиентами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, мы могли приехать пораньше, не отрицаю. Попали в пробку, поэтому только за 8 минут удалось приехать. Но оформление бумаг в любом случае можно было произвести за то время, что мы ждали, если бы кто-то был на месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отзыв тоже причматривала их как подарок теперь буду смотреть что то другое. Как то не очень прикольно это все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы без договора решились на полет? А если что случится? (не дай бог конечно). Кому что потом доказывать? И инструктажа не было? Я если честно в шоке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суматохе быстро-быстро уже как-то забыла про это. Хотя согласна, что это неправильно, ведь мало ли что могло быть.. Инструктажа не было. Только показали, как правильно в самолёт садиться и проверили, что мы пристегнулись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, есть ли у них вобще лицензия на полёты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп. Я не думаю, что так много компаний в такой сфере услуг в нашем городе (это сарказм) чтобы их не контролировали. Видимо до первого пострадавшего..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже столкнулись с разгильдяйством. Не рекомендую на день рожденья или как сюрприз, потому что тут сюрприз может не получится. У нас был оплачен банер, в итоге его не было, и сам полёт три раза переносили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас также перенесли полёт, поэтому сюрприз в день годовщины не получился (( на следующей день только полетели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам ещё и не сказали об этом. Был уговор, что если непогода пилот позвонит или вечером или утром назначенного дня. В итоге сама каждое утро им звонила и писала, мне отвечали что непогода, а сами проводили полеты других клиентов. Вот это мне вообще не понятно, толи на одно время всех нас записали, то ли что… у подруги тоже самое! Муж заказал на годовщину свадьбы, а они или забыли или что то другое. Так деньги и не вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такие деньги и такое отношение к клиентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего аэродрома. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.

    Напишите, пожалуйста, нам на WhatsApp +7 (983) 002-33-35 - ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать;

    - ваши ФИО, на кого оформляли полёт

    - дату и примерное время полёта.

    Мы обязательно проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами!

    С уважением, Ваш пилот👨🏼‍✈️

  • Добрый день! Руководитель компании сегодня лично мне позвонил, что принести извинения. Я дополнила свой отзыв. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы