- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Upd: внизу обновила отзыв.
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв об организации полетов данной компанией.
Забронировала полет через инстаграм, чтобы сделать сюрприз молодому человеку и отметить таким событием нашу годовщину. Дата 14 сентября, полет на 19:00.
Заранее спрашивала, будет ли оформлен какой-то договор об услуге? Ведь услуга не...
Upd: внизу обновила отзыв.
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв об организации полетов данной компанией.
Забронировала полет через инстаграм, чтобы сделать сюрприз молодому человеку и отметить таким событием нашу годовщину. Дата 14 сентября, полет на 19:00.
Заранее спрашивала, будет ли оформлен какой-то договор об услуге? Ведь услуга не простая и полет не дешевый. Сказали, что всё оформят на месте, возьмите паспорта.
Приехали к КПП в 18:52, позвонила по номеру телефона, который указали в сообщении. Трубку никто не взял, через несколько минут позвонила еще 2 раза - также тишина. Уже написала в инстаграм, что трубку никто не берет, непонятно как добираться дальше. Оказалось, что рядом стояла машина, посадили нас. Мы просидели в ней еще несколько минут, дождались вторую машину, только потом поехали к месту организации полетов. Примерно в 19:05 мы были на месте. Водитель машины сказал, что наш организатор сейчас улетел, когда вернется, с нами пообщается, а вы пока где-нибудь здесь побудьте.
Прекрасно! Мы просто остались стоять на улице и ждать организатора, который улетел. На улице уже не лето и было довольно холодно. Мы прождали на улице почти 20 минут и прилично замерзли. Уже потом проходил мимо парень, который сказал, что мы можем зайти в какой-то вагончик, там подождать. Мы зашли туда греться, и буквально через 2 минуты пришел наконец “организатор”. Было примерно 19:25.
Оказывается, он и правда был только с самолета, на котором катали кого-то другого! Т.е. мы приехали к своему времени, но в это время катали других людей, а мы ждали почти полчаса на улице. Это нормально вообще?!
Нас быстро-быстро повели к самолету, чуть ли не запихивая туда, потому что времени осталось мало. Почему времени осталось мало? Мы так-то вовремя приехали и не виноваты, что нас заставили ждать, пока катали кого-то другого.
Я заказала тариф Экстрим - полет над аэропортом с выполнением легких фигур пилотажа. Сам полет очень понравился, было круто! Спасибо пилоту за такие ощущения! НО, летали мы всего 10 минут, а не 15, которые я оплачивала (потому что когда полет заканчивался, было 19:40). А услуга не дешевая - 11 300 вышло. В итоге за такие деньги всё так организовано плохо, еще и полет был меньше заявленного времени.
После полета мы немного сфотографировались у самолета и пошли на выход. “Организатор” просто по дороге спросил про оплату. Остановились, продиктовал телефон для перевода денег, потом сфотографировал у меня чек с телефона. Никакой договор со мной никто не оформлял, никаких чеков об услуге не предоставил. Я уже не стала выяснять эти моменты, потому что услуга уже была по факту оказана, ну и просто хотелось быстрее домой, потому что я даже не успела согреться нормально, после изначального ожидания. Видимо, нас поэтому быстро-быстро и повели в самолет, чтобы я ничего про документы не вспомнила. Скорее всего, компания просто работает в темную, налоги никакие не платит, отсюда и невыгодно оформлять какие-то бумаги.
В итоге такая плохая организация и полет меньше заявленного времени испортили всё впечатление. Но еще раз отмечу, что сам полет прошел здорово, если не учитывать, что меньше по времени. И считаю, что таких денег это точно не стоит. Я никому не рекомендую обращаться в данную компанию, чтобы вам также не испортили праздник!
Обновление:
Хочу дополнить свой отзыв. Сегодня 19 сентября мне позвонил руководитель компании, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Обсудили ещё раз все детали. Принёс извинения за некачественно оказанную услугу и признал, что со стороны компании действительно всё было организовано не очень хорошо.
В качестве извинения пригласил совершить новый полёт лично с ним или почувствовать себя пилотом на тренажере, чтобы показать нам, что они следят за качеством услуг и не хотят больше такого.
Спасибо, что не отставили отзыв без внимания, лично позвонили и принесли извинения. Это показатель того, что организаторам не всё равно, что о них думают и заинтересованы в своём добром имени! Для меня это ценно.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего аэродрома. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на WhatsApp +7 (983) 002-33-35 - ссылку на...
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего аэродрома. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на WhatsApp +7 (983) 002-33-35 - ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать;
- ваши ФИО, на кого оформляли полёт
- дату и примерное время полёта.
Мы обязательно проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами!
С уважением, Ваш пилот👨🏼✈️
Спасибо за отзыв, до вашего отзыва планировал воспользоваться услугами данной компании 🙏
Я тоже, попадал в данную, ситуацию, с этой компанией. Разгильдяйство 100%.
вы сами припозднились с приездом (за 8 минут) при условии, что надо договор оформлять..
с кем его оформлять, если ответственный в это время занимался другими клиентами?
Да, мы могли приехать пораньше, не отрицаю. Попали в пробку, поэтому только за 8 минут удалось приехать. Но оформление бумаг в любом случае можно было произвести за то время, что мы ждали, если бы кто-то был на месте
спасибо за отзыв тоже причматривала их как подарок теперь буду смотреть что то другое. Как то не очень прикольно это все.
Как вы без договора решились на полет? А если что случится? (не дай бог конечно). Кому что потом доказывать? И инструктажа не было? Я если честно в шоке.
В суматохе быстро-быстро уже как-то забыла про это. Хотя согласна, что это неправильно, ведь мало ли что могло быть.. Инструктажа не было. Только показали, как правильно в самолёт садиться и проверили, что мы пристегнулись.
интересно, есть ли у них вобще лицензия на полёты
Рефламп. Я не думаю, что так много компаний в такой сфере услуг в нашем городе (это сарказм) чтобы их не контролировали. Видимо до первого пострадавшего..
Тоже столкнулись с разгильдяйством. Не рекомендую на день рожденья или как сюрприз, потому что тут сюрприз может не получится. У нас был оплачен банер, в итоге его не было, и сам полёт три раза переносили.
У нас также перенесли полёт, поэтому сюрприз в день годовщины не получился (( на следующей день только полетели
нам ещё и не сказали об этом. Был уговор, что если непогода пилот позвонит или вечером или утром назначенного дня. В итоге сама каждое утро им звонила и писала, мне отвечали что непогода, а сами проводили полеты других клиентов. Вот это мне вообще не понятно, толи на одно время всех нас записали, то ли что… у подруги тоже самое! Муж заказал на годовщину свадьбы, а они или забыли или что то другое. Так деньги и не вернули
За такие деньги и такое отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего аэродрома. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на WhatsApp +7 (983) 002-33-35 - ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать;
- ваши ФИО, на кого оформляли полёт
- дату и примерное время полёта.
Мы обязательно проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами!
С уважением, Ваш пилот👨🏼✈️
Добрый день! Руководитель компании сегодня лично мне позвонил, что принести извинения. Я дополнила свой отзыв. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.