Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Достоевского, 22 — 1 этаж
  • Сибирская 350 м
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не верите отзывам, которые массово пишет организация сама себе от лица покупателей. Принцип работы:

Не ведитесь на девушку оператора с колл-центра (нам отвечала Алсу) , она вообще не в НСК, её задача, чтобы вы доверились этой организации, сделав визит к ним. Контора вообще не с Новосибирска, концов не найдёте.

1. Первое что им нужно : взять деньги...

Показать целиком

Не верите отзывам, которые массово пишет организация сама себе от лица покупателей. Принцип работы:

Не ведитесь на девушку оператора с колл-центра (нам отвечала Алсу) , она вообще не в НСК, её задача, чтобы вы доверились этой организации, сделав визит к ним. Контора вообще не с Новосибирска, концов не найдёте.

1. Первое что им нужно : взять деньги за диагностику. При отказе ремонта деньги не возвращаются.

2. В процессе диагностики сумма ремонта будет высокая, но т к вы уже заплатили деньги, за диагностику, а они не возвращаются, то большинство, как и мы, согласились на ремонт.

3. В процессе ремонта сумма может увеличится под разными предлогами /может и нет, как "повезёт"

4. Вам могут отдать плохо исправленный или вообще не отремонтировнный прибор, в зависимости от сложности ремонта. И да, персонал у них может сбежать, они же потом дополнительно рассказывают, как на самом деле устроена работа в этом центре.

5. На Ваш настоящий отзыв, они напишут несколько "фейковых" положительных, чтобы не уронить оценку на фламп, 2 гис и т д. Здесь они, очень хорошо искусственно поддерживают рейтинг, понимая, что клиенты на это ведутся.

Ещё раз подумайте, проанализируйте все отзывы: отрицательные и положительные. И не попадайтесь, как мы. Обращались по ремонту, и по жалели, в прошлом году.

Евгений, здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.

С Ув. Служба качества Сервисного центра

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Евгений, здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.

    С Ув. Служба качества Сервисного центра

  • Все так и есть. Они зарабатывают в основном на диагностике. Нужно прославить эту контору в интернете.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы