- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верите отзывам, которые массово пишет организация сама себе от лица покупателей. Принцип работы:
Не ведитесь на девушку оператора с колл-центра (нам отвечала Алсу) , она вообще не в НСК, её задача, чтобы вы доверились этой организации, сделав визит к ним. Контора вообще не с Новосибирска, концов не найдёте.
1. Первое что им нужно : взять деньги...
Не верите отзывам, которые массово пишет организация сама себе от лица покупателей. Принцип работы:
Не ведитесь на девушку оператора с колл-центра (нам отвечала Алсу) , она вообще не в НСК, её задача, чтобы вы доверились этой организации, сделав визит к ним. Контора вообще не с Новосибирска, концов не найдёте.
1. Первое что им нужно : взять деньги за диагностику. При отказе ремонта деньги не возвращаются.
2. В процессе диагностики сумма ремонта будет высокая, но т к вы уже заплатили деньги, за диагностику, а они не возвращаются, то большинство, как и мы, согласились на ремонт.
3. В процессе ремонта сумма может увеличится под разными предлогами /может и нет, как "повезёт"
4. Вам могут отдать плохо исправленный или вообще не отремонтировнный прибор, в зависимости от сложности ремонта. И да, персонал у них может сбежать, они же потом дополнительно рассказывают, как на самом деле устроена работа в этом центре.
5. На Ваш настоящий отзыв, они напишут несколько "фейковых" положительных, чтобы не уронить оценку на фламп, 2 гис и т д. Здесь они, очень хорошо искусственно поддерживают рейтинг, понимая, что клиенты на это ведутся.
Ещё раз подумайте, проанализируйте все отзывы: отрицательные и положительные. И не попадайтесь, как мы. Обращались по ремонту, и по жалели, в прошлом году.
Евгений, здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.
С Ув. Служба качества Сервисного центра