- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупал хлеб и матнакаш. Спрашиваю, свежий матнакаш? Да, говорит. Прихожу домой, разворачиваю. А он совсем не свежий.
Ну не гнусность? Гнусность. Больше не пойду в этот магазин.
6 лет
21.9
27
11
Сегодня покупал хлеб и матнакаш. Спрашиваю, свежий матнакаш? Да, говорит. Прихожу домой, разворачиваю. А он совсем не свежий.
Ну не гнусность? Гнусность. Больше не пойду в этот магазин.
Хочу обратить внимание администрации, что сайт поликлиники не открывается. Браузер предупреждает об угрозе безопасности. Исправьте, пожалуйста, проблему с сайтом.
Сама поликлиника и качество услуг на высоте. Только вот записаться на прием через госуслуги не выходит. Поликлиники нет в списке рекомендованных. Приходится звонить роботу Николаю, а...
Хочу обратить внимание администрации, что сайт поликлиники не открывается. Браузер предупреждает об угрозе безопасности. Исправьте, пожалуйста, проблему с сайтом.
Сама поликлиника и качество услуг на высоте. Только вот записаться на прием через госуслуги не выходит. Поликлиники нет в списке рекомендованных. Приходится звонить роботу Николаю, а потом услышать голос оператора, который говорит, что свободных талонов нет. Я так три месяца звонил, пока не получил отказной талон.
Вообще не понимаю, как люди попадают на прием. В поликлинике пусто на всех этажах, а талонов нет. Я пришел в 17:30, на третий этаж. На этаже четыре человека в разные кабинеты. Тишина, покой, пустота.
Хороший магазин оптики. Большой выбор оправ, отзывчивые специалисты. Проверили зрение. Очки изготовили быстро. Оптика хорошая, рекомендую.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и рекомендации!
Нам приятно, что Вы остались максимально довольны нашим вниманием и обслуживанием :)
Всегда рады видеть Вас гостем!
С уважением и наилучшими пожеланиями , служба клиентского сервиса KALINZA.
Сегодня утром моя жена зашла в магазин купить весовых конфет. Взяла разные конфеты по одной цене, сложила в пакет и пошла на кассу. На кассе угрюмый сотрудник (если не ошибаюсь, он же - директор) положил пакет с конфетами на весы, после чего по непонятной причине, не говоря ни слова, разорвал пакет, достал из него одну конфету и принялся ее...
Сегодня утром моя жена зашла в магазин купить весовых конфет. Взяла разные конфеты по одной цене, сложила в пакет и пошла на кассу. На кассе угрюмый сотрудник (если не ошибаюсь, он же - директор) положил пакет с конфетами на весы, после чего по непонятной причине, не говоря ни слова, разорвал пакет, достал из него одну конфету и принялся ее взвешивать. Видимо, он остался недоволен ее весом, потому что остальные конфеты он разбросал рядом с кассой.
На вопрос о причине такого поведения, он не ответил. Пришлось вернуться в зал и взять новый пакет и собрать конфеты.
Нужно бы провести профилактическую беседу с этим пакетоненавистником. Поставить ему на вид или дать строгое предупреждение.)
Вымогатели и шарлатаны, других определений я не нахожу для этой конторы.
Жаль, что я раньше не почитал здесь, на флампе отзывы об этой шарашкиной конторе. Тут полно отзывов об этих безруких бездарях, разводилах и вымогателях. Я, пожалуй, свяжусь с авторами отзывов, и мы коллективно напишем еще несколько десятков отзывов о них в интернете. Внесем...
Вымогатели и шарлатаны, других определений я не нахожу для этой конторы.
Жаль, что я раньше не почитал здесь, на флампе отзывы об этой шарашкиной конторе. Тут полно отзывов об этих безруких бездарях, разводилах и вымогателях. Я, пожалуй, свяжусь с авторами отзывов, и мы коллективно напишем еще несколько десятков отзывов о них в интернете. Внесем их в черный список Новосибирска.
Обратился я в этот сервис по поводу ремонта клавиатуры. На ней перестали работать десять кнопок. По телефону меня просили перечислить неработающие символы, как бы уже начиная профессиональную удаленную диагностику. Сказали "ай-яай-яай как все плохо, но у нас работают мастера высокого класса, которые специализируются именно на сложном компонентном ремонте".
Стоимость диагностики, сказали мне, будет составлять 690 руб. Стоимость ремонта мне скажут уже после диагностики. Эти 690 рублей уже будут входить в стоимость ремонта. Я поинтересовался, какова примерная цена решения такой проблемы с клавиатурой? Мне ответили, что средняя цена такого ремонта 1500 рублей.
И что же дальше? Мне звонят и говорят что они сделали диагностику. Десять клавиш не работают! Они могут мне предложить два варианта ремонта.
Первое: перепаять дорожки на мембране. Это долго, мучительно долго и будет стоить 6500 руб.!!!
Второе: они могут найти такую же клавиатуру б/у на авито, где-нибудь на складе или в подвале среди груды ненужного хлама. Вынуть из нее мембрану и установить в мою клавиатуру. Это будет стоить 6000 руб. !!!
Это при том, что такая же клавиатура новая стоит от 4000 до 5500 рублей!
Я поехал и забрал клавиатуру. Само собой, 690 рублей они оставили себе. Я думаю, что с таким отношением к людям, брать деньги за диагностику - это их основная статья заработка.
На другой день я зашел на авито. Нашел такую же клавиатуру как моя, только древнее лет на десять. Съездил и купил ее за 500 рублей. Два часа у меня ушло на то, чтобы разобрать обе клавиатуры и проделать все манипуляции по замене одной токопроводящей мембраны на другую. Думаю, что специалист сделал бы это за 30 минут.
И теперь скажите мне вы, читающие эти строки, за что они собирались брать с меня 6000 рублей?
Мне сразу вспомнились те мошенники, под видом компьютерных мастеров, обирающих пенсионеров. Тех, которые выкатывают огромные ценники в десятки тысяч доверчивым бабушкам и дедушкам.
И как красиво они пишут о себе любимых в дубль ГИС: "Работаем только с проверенными поставщиками высококачественных запчастей, улучшаем логистику и скорость ремонта. Постоянно улучшаем ценовую политику. Мы работаем на репутацию и дорожим ей. Лучшая награда для нас - всем довольный клиент, который рекомендует нас знакомым."
Так вот "уважаемые специалисты" из "Спектрум-Сервис", я печатал этот отзыв на клавиатуре, которую отремонтировал сам. Стоимость ремонта обошлась мне в десять раз меньше, чем вы собирались с меня содрать. И я никому не буду вас рекомендовать.
Ваша репутация, которой вы так дорожите, ничего не стоит.
ссылка на страницу где продается такая же, видно цену: https://novosibirsk.sidex.ru/vie...
g-lok, здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.
С Ув. Служба качества Сервисного центра
6 лет
21.9
27
11