Да нормальная компания! На старой квартире, в ленинском районе еще лет 10-11 назад подключили ЭГ (Номер договора был 76211) и пользовались только им, потом, уже при переезде в новую - сделали перенос точки и пользовались им по новому адрес, но дернул черт повестись на более дешевые тарифы при той же скорости - и перешли на СибСети. И, вроде...
Показать целиком
Да нормальная компания! На старой квартире, в ленинском районе еще лет 10-11 назад подключили ЭГ (Номер договора был 76211) и пользовались только им, потом, уже при переезде в новую - сделали перенос точки и пользовались им по новому адрес, но дернул черт повестись на более дешевые тарифы при той же скорости - и перешли на СибСети. И, вроде скорость стабильно держалась - но начались настолько непредсказуемые и, самое главное, частые перебои со связью - как вечер или ночь выходного дня, так интернета нет. Да, они заранее предупреждали письмом о проведении технических работ, но те полтора года, что мы пользовались их услугами - практически каждые выходные были перебои с интернетом. Телевизор мы не смотрим вообще, но интернет для нас очень важен. Поэтому, спустя пару лет - вернулись опять к ЭГ (новый номер договора 646511), хотя в нашем доме около 10 провайдеров. Теперь и скорость честная (постоянно тестим на спидтесте) и работа стабильная. Платим вдвое больше, чем у прежнего провайдера, но разница в 400-500 рублей не так критична как качество услуг. + пользуемся хорошей опцией в виде видеоконтроля, скачали приложение и можем смотреть что творится во дворе и на прилегающей территории - дом оснащен видеокамерами ЭГ. Один раз только было, что пропал интернет (была авария на узле), но оператор честно призналась в том и сказала, что вопрос решается. Плюс, иногда, приходится самому выключать/включать роутер, потому-что пропадает интернет или падает скорость, но, это скорее - надо роутер уже менять.