- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мы были вашими постоянными клиентами.
Вчера мы сделали заказ в 20:40 на имя Виктория Шульгина. Заказали филадельфию, та таки, температура Канада и кета под карамелью.
Начну с плюсов: вежливая и приятная девушка оператор, замечательный курьер, быстрая доставка.
Перейду к минусам.
Когда мы получили заказ от всего пакета пахло селёдкой....
Добрый день. Мы были вашими постоянными клиентами.
Вчера мы сделали заказ в 20:40 на имя Виктория Шульгина. Заказали филадельфию, та таки, температура Канада и кета под карамелью.
Начну с плюсов: вежливая и приятная девушка оператор, замечательный курьер, быстрая доставка.
Перейду к минусам.
Когда мы получили заказ от всего пакета пахло селёдкой.
Рис во всех роллах сварен до полуготовности. Но самое главное, почему мы решили вам написать - это филадельфия. Она отвратительная. Мы сначала приятно удивились количеству рыбы на ней, но когда попробовали, были в шоке. Рыба отдаёт мылом, она рыхлая и пропитана каким-то раствором, её просто нельзя есть.
Её придётся всю выкинуть.
Она стоит почти 500 рублей, это очень неприятно.
Конечно, мы могли бы позвонить и пойти на конфликт, но чисто из уважения к длительному сотрудничеству с вами, я не стала этого делать.
Мы хотели сделать предзаказ на новый год, но благо не успели. Нам придётся прощаться с вами, к сожалению.
Обычно, муж лопает все и филадельфию обожает особенно. Но даже он не стал её есть и его тошнило весь вечер.
Я благодарю вас за вашу работу, но такое это просто ужас. Я не знаю, что с этой рыбой. Может она испорчена и вы пытались её привести в порядок, замочив в чем-то, либо смените поставщика. Вы сами попробуйте это.
Благодарю всех сотрудников за вашу работу, но, к сожалению, будем прощаться.
Здравствуйте Виктория! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Нам нужно больше информации, для подробного изучения вашей ситуации. Оставьте пожалуйста контактный телефон для подробного разбора. Мы обязательно во всем разберемся🙏