Был оформлен заказ через приложение. Время заказа в приложении совпадало со временем, которое сказал оператор, составляло оно 30 минут. Через 30 минут я подъехала за заказом, и выяснилось, что его даже не начали готовить. Заказ отменила, деньги вы мне вернули, но осадок остался. Ждать ещё 15-20 минут - пока приготовят - желания не было. К качеству...
Показать целиком
Был оформлен заказ через приложение. Время заказа в приложении совпадало со временем, которое сказал оператор, составляло оно 30 минут. Через 30 минут я подъехала за заказом, и выяснилось, что его даже не начали готовить. Заказ отменила, деньги вы мне вернули, но осадок остался. Ждать ещё 15-20 минут - пока приготовят - желания не было. К качеству еды претензий нет. Но может нужно выводить больше людей в смену? Как то прогнозировать время ожидания заказа с реальным количеством заказов на кухне? Очень обидно за девушку повара, которая максимально пыталась сгладить ситуацию. Это точно не ее вина.
Неприятно оставаться голодной. Уже не в первый раз такая ситуация с вашей организацией исключительно из за расхождений с фактическим временем ожидания заказа.