- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз посещала ресторан Сыроварня! И честно говоря, по всем аспектам была вполне удовлетворена, начиная от качества приготовления блюд и заканчивая приятной радушной атмосферой в заведении! Признаюсь, ловила себя на мысли, что, например, пицца очень напоминает итальянские аналоги, что согласитесь само по себе признание мастерства повара🙏...
Несколько раз посещала ресторан Сыроварня! И честно говоря, по всем аспектам была вполне удовлетворена, начиная от качества приготовления блюд и заканчивая приятной радушной атмосферой в заведении! Признаюсь, ловила себя на мысли, что, например, пицца очень напоминает итальянские аналоги, что согласитесь само по себе признание мастерства повара🙏 Видимо, было наивно надеяться, что Сыроварня займёт почетное место в списке преференций среди гастрономических заведений Новосибирска!Произошедшая ситуация- яркий пример, как можно испортить впечатление и получить отрицательный feed back!!!
Решили с подругами 9 июля забронировать столик на веранде Сыроварни. По телефону нам сказали, что столики не бронируют, приходить нужно «ПРОСТО ТАК» Что мы собственно и сделали. Только вечером, нам уже давали совершенно другую информацию!!! Дескать, забронировано все уже несколько дней назад и на неделю вперёд! А самое главное: при бронировании они берут депозит 5000 ₽. Если сумма заказа меньше, остаток не возвращается!!!
Выводы:
1 Почему в один день информация о бронировании была мягко говоря столь противоречива?
Мы могли бы заказать столик на веранде другого ресторана. Не было бы испорченного настроения и пропавшего вечера!!!! Можно выработать единую линию подачи инфо????
2 Не могу также понять, почему депозит 5000? И почему, если ты не заказал на эту сумму, остаток не возвращается? У нас во всю популяризируется ЗОЖ!!!! А тут, что?
3 Уверена, что COVID и сложившаяся в связи с этим обстановка, не повод начинать вести себя не клиентоориентированно!
В хорошем ресторане важно не только предложить блюда высокого качества, но и проявить лояльность к посетителям!!!! Очень разочарованы сервисом Сыроварни!
судя по отзывам тут, они всем разную инфу говорят, развлекается кто-то на телефоне прост
требование депозита понятно: при ограниченной вместимости веранды заведение хочет исключить вероятность появления гостей, просиживающих весь вечер с чашкой чая. Для Новосибирска сумму депозита считаю завышенной для двоих , если не планируется употреблять алкоголь, но никто ж не заставляет идти..
в ситуации с бронированием явная вина ресторана
для двоих, возможно и завышено, но автор говорит, что "решили с подругами", то есть общее количество - минимум трое, примерно во столько ужин и обходится.
Именно так!
Как связаны ЗОЖ и походы в ресторан людей, желающих просто занять место и не принести прибыли?
Комментарий скрыт
мне тоже был особенно интересен этот пунктик, спасибо за разъяснение, но думаю что и на 5к в таком рестике можно зожно откушать😅
Аналогичная ситуация неделей ранее. Сказали одно, пришли оказалось другое. Нас развернули с ребенком на руках. Позор ресторану за это.
Честно, говоря, когда собиралась писать свой отзыв, прочитала ваш, подумала, что написала моя подруга о нашей ситуации (как раз она собиралась). Ясность, что это не наша ситуация, внесло только присутствие ребенка). Ситуация на самом деле абсурдная! Специально промониторила: такого “сервиса по бронированию” нет нигде!!!!
Ресторан «Сыроварня» имеет относительно небольшой летник и весьма большую проходимость гостей. Ценовая политика данного заведения весьма высокая (с их меню можно ознакомится на сайте). Поэтому наличие депозита и его размер считаю оправданным. Видимо бронируются только столы на 4-8 чел. Столы на меньшее число людей засаживаются по факту. «Лояльность к клиентам» и «Клиент всегда прав» устаревшие понятия, которые уже постепенно уходят в небытие т.к. большинство гостей не имеют представления о всех тонкостях работы общепита.